10 лет владения airwave

4.6
В 2010 году, когда покупал "волну", их было единицы в городе, ни кто не доверял вариатору, но внешний вид тогда был - космос и цена 430к "без робега" !
И так, по порядку:
Я ее купил с вагона (забирал можно сказать с жд станции - разгружали при мне, о потом приводили в порядок внешне, меняли сидения с прокуренной дыркой). В документах я второй, но первый - лишь для растаможки вписан - владение 2 месяца.
Проегу было 46 тысяч (ну нашёл ее в архиве аукциона, реальный проег - 174 тысячи).
Была после аварии, вмяли ей зад, отремонтировали хорошо, кроме одного - на задней передачи шумел вариатор. Ну и при определенных условиях видно небольшую азницу цвета кузова и бампера (очень редко).
5 контор по ремонту акпп пообещали катастрофу, аварию и 3ю мирову, если прям сейчасе не поменяю вариатор за 40к или не отремонтирую за 20к, и даже были примеры "среди их знакомых".
Только один мастер из pitstop проехал на машине, сделал какие то автотесты и сказал "я хз что это, но это не вариатор. Будет хуже - приезжай, а сейчас не парься" прошло 9 лет и 140 пробегу - все ровно) только шум)))
Вариатор очень надёжный! Как и двигатель!
За 9 лет я лишь менял масла и фильтра. Один раз поменял катушки и аккум (иногда катушки - болячка,лучше брать бу, но оргинил, чем дешман)
Через 9 лет начала терять тягу, есть масло, вариатор понемногу начал сдавать позиции, особенно на холодную было неприятно ехать, но при этом ни разу не подвел. Но принял решение обновить сердце машины, поменял все что под капотом: двигатель с навесным, вариатор, подвеску, суппорта и тормоза, цепь и все расходники - того 90к почти вышло. Но не жалею - новый двигатель с реальным пробегом 56к и вариатор с чуть меньше пробегом(знакомые занимаются разборкой и везли все с японии).
Вместительность:
Машина длинная, движка маленькая - салон огромен. Ребёнок сзади не всегда может достать ногами до переднено сиденья, при чем впереди человек будет сидеть комфортно. А в багажнике можно одновременно увезти ящик с инструментами большой, ролики 3 пары, 2 велика 16' (6 лет), 2 самоката, гироскутер (не складывая задний ряд). И это все не будет мешать обзору в зеркало.
А задний ряд можно сложить в ровный пол и перевести холодильник 1,8м без проблем закрыв дверь. До торпеды вмещал 2,5+м стремянку. 3м гибкое тоже возил легко.
Либо поднять сидушки и перевезти высокий цветок к примеру.
Проходимость:
У брата субару импреза 2003г, и хонда на 2см выше (на субаре цепляю бордюры, где на хонде даже не думал о них). Обе на колесах r15.
Как то по работе пришлось ехать в кемерово на карьер, там прошел ливень и всю угольную крошку размыло, была каша сантиметррв 15, и я легко, без пробуксовки поднялся на верх отвалов, вслед за джипами, водители которых были в шоке как и я))) но потом они узнали, что у меня передний 2wd и были в большом шоке (еще и в обвесах). Средние бордюры и там где можно проехать по диагонали - проблем нет, но в лоб высокую коллею или изгиб сильный не даёт проехать передний свес длинный.
Ну и на льду не хватает 4wd. Когда буксуешь и сбрасываешь газ - момент когда ловишь сцепление с дорогой - вариатор немного в шоке, "че ему делать". Как на механике играть газом не получается.
В остальном и динамика и плавность хода радует.
По трассе комфортно 110-120. Больше к слову вариатор не любит по долгу ехать. вредно ему 3,5+ тысячи оборотов, накатываются дорожки где то там на валах и страдает вариатор. Не любит он и таскать тяжести - не рекомендует изготовитель. За все время я лишь один раз тащил машину 30км (замерзала семья на трассе), больше не приходилось)))
А максимум разгонялся 160км/ч пару раз - долго разгон и неприятно насиловать машину. На обгонах норм до 145 идет без проблем. Плюс вариатора - нет переключений. Дал ему 5к оборотов, он с ними от 10кмч до 160кмч не "проседая".
Расход: по трассе 6-7. В городе летом 9-11 (пробкм, малые расстояния, ожидания, кондер). Зимой в мороз -35 рекорд - под 20л(не глушил вообще весь день 20 часов, но мало ездил).
В среднем зимой 12л, но при условии, что перед выездом она минимуму 30минут греется, а обычно час. Я люблю садиться когда уже в салоне тепло. Да и вариатор не любит холод и пинается на холодную, долго думает.
В сильные морозы сзади печки не хватает((( с переди нормально.
Skyroof поначалу это незабываемое - "них&#ясебе". Но через год - постоянно закрыто. Летом - жарит как в аквариуме. Зимой - холодно от него. В дождь и пасмурную погоду норм. В солнце ещё и слепит солнце через крышу.
Зимой в сильные морозы намерзает много на него, потом долго оттаивать надо, чтоб было красиво, а если держать открытым - тянет холодом сильно. Можно дольше греть, но как бы на любителя)
В итоге через 5 лет где то словил камень мелкий в черную зону и на жаре стекло лопнуло - на пол крыши трещина. Замену не нашёл. Во владике иногда продают спил крыши, но далеко везти, опасно и хз где нормально установить.
В заменах стекла аналогов нет и не возят.
Защита двигателя - мастхэв. Влетел в "дорожный ямочный ремонт" пробил поддон - 10к обошлась замена поддона на бу + замена масла. Защиту поставил от матадор за 2500. Легко и быстро.
В свое время организовали форум-клуб владельцев. Был активным админом и первыми пользователями и наполняли инфой - почитайте там тоже. Много полезного и проверенного.
Машина классная. Ездили на алтай - наслаждались поездкой, с собой был даже велик детский. Все влезло и не мешало комфортно ехать. Сейчас вторая машина kia sportage ll - меньше нравится чем эта. Плюс только клиренс и 4wd. Динамика и то у хонды лучше.
Запчасти дешёвые, много в разборках есть (тот же фит по сути).
Обслуживал раньше сам (лампочки, масла, колодки и пр). Менятся все легко. Сейчас только в сто.
Стандартный писклявый гудок сразу сменил на волговский - стали реагировать активнее.
В планах есть продажа машины, но лишь из за желания 4wd и более высокой посадки. В остальном машина идеальная и считаю правильным выбором в свое время.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
128
Комментарии23
13 января 2021
Первый раз увидел её в 2007 году в Благовещенске. Внешний вид был бомба. Сейчас конечно уже не так как больше 10 лет назад смотрится, но все равно симпатичнее последних солярок и её аналогов рио и т. п.
Нравится
Ответить
Что там про обслуживание?,"Лампочки легко" ты их сам пробовал менять в головном свете?
Нравится
Ответить
Лампочки менять полная жопа .
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@Красный грузовик всегда сам менял. выкручиваешь руль, отгибаешь подкрылок и там меняешь. но 2 условия - надо снять белую рубашку и галстук и скинуть лишний вес. толстая рука не пролезет. и там грязно. согласен, в kia sportage доступ прям из под капота и удобный, но тут моторный отсек в 2 раза меньше, чтоб в салоне было больше места. я не парился с заменой лампочек.
Нравится
Ответить
29 января 2021
Автор брехун знатный,проехал там где ездят джипы на 2 WD? Значит там можно было проехать хоть на тазе хоть на Оке...да же 4 wd который стоит сейчас на всяких Кретах и прочих Тигуанах в грязи садится на раз два...
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@Дмитрий судите по себе?! там была великая крошка, да, толстый слой, но основание твёрдое, вариатор ехал внатяг, колеса не проскальзывали. если бы была земля раскисшая, то однозначно не заехал бы. физику и сопромат не обманешь.
Нравится
Ответить
31 января 2021
Леворукий аналог бывает?
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@///AMGЕ777КХ нет, она чисто для японии. фит если только, последние версии выросли в длине.
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Машина может и неплохая, но правый руль это задница... Как по мне, лучше взять VW Sharan или Touran. Немецкий комфорт и эргономика гарантированны, есть атмосферные и турбо движки на выбор, и можно взять механику.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
да да да!!! Как же без вагошляпы. И работать на ремонт. Про правый руль ваще пздц из старорусского фольклера.....
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
Похоже, что машинка всего повидала: и стапель и капиталку... Пора ей на покой)
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@Manjukov Rinat сердце новое стоит, ещё ездить и ездить) кузов летом обновил, убрал все рыжики, покрасил в круг с антикором) кататься и кататься)
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Крайне неудачная модель. После неё никогда у меня больше не будет Хонды. Вариатор на холодную лягается, как шибзданутая лошадь. Долбаные катушки зажигания-это отдельная песня. Гниет страшенно. Было 6 разных Тойот-горя не знал. Захотел попробовать Хонду - проклял тот день, когда её купил. Обходите стороной эту машину.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Айрвейв точно надо обходить. Присматривал одно время- машины продают, свежая годами а уже контрактный движок и контрактный вариатор. И рисковать не стал, хотя вообще Хонда надёжная машина.
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@gefest72 да, вариатор на холодную нестоит насиловать, но если уж надо, то первые пару минут "без газа". хоть немного согреет и можно ехать. на холодную вообще на любой машине не желательно ехать. Про гниение - возможно зависит от региона и эксплуатации. у меня начала покрываться рыжиками, когда начали в Красноярске бионорд сыпать. до этого 9 лет ни один скол не беспокоил особо. в этом году сделал покраску вкруг, убрал рыжики, покрыл антикором. вышло 60 тысяч. с катушками - у меня лишь один раз они попросились на замену. 4 по 1500. за 11 лет.
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@Валерий ну у меня заменён двиг и вариатор. просто они стоят по 20 тысяч с пробегом 40 тысяч км. есть ли смысл делать капиталку на пробеге 350к за 50 тысяч, если можно поставить контактный за 20?! я вложил 130 тысяч и получил машину в идеальном состоянии. я не хочу ее продавать, даже если куплю жене другую машину. эта будет третьей. запасной. налог 1500, копейки. запчасти - копейки.
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
"Мегаудачные" и информативные фото, ну что ж так коряво то написано? Бухой писал?
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@Коричневое купе фото из архива. а тем проверю, быстрый набор на телефоне иногда не угадывает слова))
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
прежде чем что то публиковать, хорошо бы провести работу над ошибками
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@Красный пикап спасибо, проверю, писал с телефона на клавиатуре с быстрым набором.
Нравится
Ответить
26 июля 2022
Один из лучших семейных универсалов. Когда надо - он грузовик, когда надо он - танк, когда надо он - пуля, когда надо - он как комфортабельный седан. Для обгонов есть спорт режим, для бездорожья пониженная, если 4WD. Про вместительность автор всё написал. Внешне кажется небольшим, но внутри очень вместительный. Из слабых мест - шумка и быстро остывает/прогревается салон зимой. Варик проблемой не считаю, варик - это фича :). С ним нужно уметь дружить. Масло менять, калибровать периодически, на холодном не гонять. Но он надёжный. Может пинаться, толкаться, но хрен его убьёшь. Для хозяйственных мужиков и любителей природы самое то!
Нравится
Ответить
1
22 августа 2022
Здравствуйте! Как ремонтировали то трещину на крыше??
Нравится
Ответить
14 января 2024
Только увидел сообщение. Ни как. Пока единственный вариант найден - менять крышу. Но это само собой совсем не вариант. Смена крыши = перевертышь при продаже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем