Отличный аппарат.
Всем доброго дня!
Итак, до этого владел Митсу Галант 96 г, Гольф 2000 г. Аккорд искал принципиально, так как очень нравился. Дело было в 2011 году.
Машина была найдена за 650 000 рублей, 2007 г, с пробегом 85 000 км.
1. От первого владельца с полным набором док-тов, что с машиной вообще делалось.
2. Пробег – реальный, уверен на 99%.
3. Автомат. Первое время за рулем уважал исключительно мешалку. Пробки переубедили.
4. Спасибо, что не белый, я не из колхоза.
5. Надежный. Мне некогда по ремонтам ошиваться. Забегая вперед скажу, не ошибся.
8. Красивый, и в меру динамичный. Не прям болид, но пинка дать может.
Итак, аккорд. 2007 года.
Разгон интенсивный, но не более того. Двигатель портит автомат. Переключается идеально, но согласно повальной современной экологической истерии истошно карабкается наверх, к пятой передаче. Лечится режимом D3, на которой автомат не идет выше 3 передаче. Ехать можно до 120 км/ч, в городе выше крыши. Ручной режим просто великолепен. Переключается плавно, по достижении максимальных оборотов вверх не переключается. Если в ручном режиме на пятой остановиться, сначала переключается на третью, затем на первую. С нее и стартует. Если на стоящем переключиться на вторую, будет стартовать со второй.
Шумоизоляция хорошая. Мне нравится, по крайней мере после моих предыдущих корытц))
Ремонты:
ТО делаю у неофициалов, но специализированном каждые 10000 км. в среднем в 6000р обходится.
На 100 000 км замена масла в акпп + диски передние и задние/колодки 5000 + 15000
112 000 км - перестал работать кондей, какие-то трубки потрескались и травили - цена 3000 р
115 000 км - перебрали рулевую рейку - 8000 р
Расход.
Если ехать по трассе (скорость около 100-120 км/ч), то расход около 7-8 литров, свыше 130 км/ч уже около 9. По городу с учетом пробок около 13-13,5.
Из плюсов:
- комфортабельность, машина широкая, устойчивая на дороге, много свободного пространства как для передних пассажиров, так и для задних;
- надежность, за полгода поменял только лампочки, делал диагностику по истечении полугода эксплуатации - все в идеальном состоянии;
- интерьер салона изготовлен из качественных материалов, что показывает класс машины;
- резвость, машина очень динамична, что безусловно нравится и т.д.
- проходимость, как ни странно очень приятно Аккорд удивил своей проходимостью, медленно, но верно машинка проходила там, где на Цивике я бы 100% застрял.
Также есть небольшие минусы:
- магнитола не поддерживает формат мр3, что немного напрягает в формате такой машины;
- слабенький аккумулятор, который пришлось поменять сразу же после покупки машины (аккумулятор сдох на смотровой площадке ГАИ при постановке на учет, хотя на улице было +10).
Что сказать машина полностью устраивает, менять пока даже не думаю. Счастлив, что тогда в 2011 году отогнал мысли взять что попроще, но новый или почти новый (Фокусы, Астры, тот же Цивик). Как-то так.