Объективное мнение о баяне 2,4 exe mugen
По результатам четырехлетнего владения данным аппаратом у меня сложилось, как мне кажется вполне объективное мнение о данном авто, о чем я и хочу поделится в данном отзыве. В данном отзыве я попытаюсь по максимуму, подробно отразить ходовые качества, надежность, комфорт, затраты на обслуживание и ремонт, и обращу внимание в первую очередь на проблемные места на которые надо обратить внимание при покупке и эксплуатации. Внешний вид обсуждать не хочу - "на вкус и цвет все фломастеры разные"!
Хочется в первую очередь развеять миф о динамике и "спортивности" данного авто. Разгон до сотни в стоке 9 сек, а значить вы сольете в разгоне всем "турбо"-машинкам начиная с 1,8t, однако на скоростях 140 и выше ваша динамика с авто 1,8т сравняется. Времена когда мир наслаждался "топорами" и "евреями" с полноценными vtec-овскими моторами от компании Honda канул в лету (что печально). Особенность пилотирования данного авто с учетом не особо эластичного двигателя, сводится к езде на оборотах выше 3,5 тысяч, ну и свыше 5,5 если хотите почувствовать что такое vtec. Благо двигатель k24a это с легкостью позволяет делать. При регулярной замене масла через 7,5 тысяч (забудьте про регламентные пробег в 15 тысяч, это относиться вообще ко всем авто) этот двигатель практически "вечный", по плановому обслуживанию - замена приводного ремня с роликом, и наверное все. Возможные болячки при пробегах близким к 200 тысячам это замена цепи ГРМ и шестерни vtec (бюджет 20-30 круб), ну а при использовании говеного масла и несоблюдении сроков его замены то можно попасть на замену, ну или чистку (что тот еще геморой) клапанов и каналов системы vtec.
Особо следует отметить экономичность данного двигателя: город 11-12, трасса 8-9 (ну или 12-14 при езде со скоростями около 200).
АКПП - надежная и не убиваемая, переключает быстро и плавно, из недостатков это ее моральное устаревание (всего 5 ступеней) и незначительная задержка при резком интенсивном разгоне и переключении на несколько ступеней вниз. Из обслуживания частичная замена масла каждые 60 тысяч (тот кто вам предложить сделать полную замену с использованием специального аппарата - шлите его в пешую половую прогулку) Цена масла - рублей 700 за литр, а при замене надо около 3,5 л.
Несколько слов об управляемости - она однозначно на высоте, при скоростях до 180 дорогу держит как влитая, от 180 и до отсечки в 227 есть незначительные продольные крены. Рулевая рейка - больное место, так что при покупке на нее надо обратить особое внимание, однако при регулярной проверке целостности пыльников наверняка проходит долго.
Подвеска жесткая, прекрасно справляющаяся с динамичными поворотами и перестроениями. При адекватной езде по нормальным дорогам весьма надежна, за исключением, втулок стабилизаторов, замена которых выльется около 2-3 тысяч.
Тормоза хороши опять таки с оговоркой до скоростей 160-180, при резком оттормаживании с 200-210 склонны к перегреву.
ЛКП, как практически у всех японцев склонно к образованию сколов и царапин.
Весьма высокое качество отделки салона, все удобно, практично и эргономично.
Стоимость расходников адекватна и сравнима ну например с форд фокусом, есть много качественного недорогого неоригинала (китайские запчасти исключаются).
Итак, по моему мнению седьмой Acсord отличный сбалансированный во всех отношениях автомобиль, с хорошей динамикой и управляемостью, очень надежный и комфортный.
Однако, если вы собрались его покупать настоятельно рекомендую очень скрупулезно подойти к его поиску - хороших живых экземпляров к сожалению на рынке все меньше и меньше.
Отдельно хочу рассказать про обвес mugen, да красиво - но не практично, и без того небольшой дорожный просвет уменьшается см на 5. Вы однозначно притрете или того хуже сломаете юбки бамперов об бордюры и кочки, по этой причине я переднюю юбку снял.
Ну и напоследок хочу пожелать всем беспроблемных авто и удачи на дорогах!