NEGATIVE. Выпуск #2 (август 2005). Авторская тема выпуска: Хонда-Аккорд седьмого поколения

3.2
5 сентября 2005
30 125
Перед прочтением рекомендую изучить: http://wwwboards.auto.ru/negat… во избежание недоразумений по восприятию материала.

На этот раз ко мне в руки попала Хонда-Аккорд седьмого поколения, любезно предоставленная мне товарищем на три дня тест-драйва. Сразу бросается в глаза достаточно агрессивный и поджарый дизайн, тем не менее в первую же минуту знакомства выдает сборную солянку из элементов дизайна других производителей. Уже ставший знакомым маздовский клюв, широкие полосы бортов без молдингов, с якобы металлическими ручками, напоминают 156-ую Альфу-Ромео. Хоть сзади и в отличии от Альфы дверные ручки не замаскированы, задняя оптика и дизайн кормы все равно навевает итальянские мотивы. Хотя, неудивительно, ведь весь дизайн автомобиля принадлежит карандашам европейцев. Дублеры поворотников на зеркала сейчас лепят все кому не лень, даже на ВАЗ-ы, наконец, не обошла участь копирования уже приевшихся Мерседесовских «инноваций» прошлого века и Хонду. Но если это еще можно понять, то совершенно неясно, какими соображениями руководствовались дизайнеры, когда налепили два красных катафота, над разнесенными по краями выхлопными трубами. Возможно, логичным завершением «пацанского» дизайна задней части (которую еще разнообразили дилеры, врезав туда датчики парктроников), стали бы еще и модные вещи из прошлого, а именно два волочащихся по дороге резиновых хлястика-заземления. На них тоже можно было бы еще прикрутить по два-три кругленьких велосипедных катафота. Кстати, уха для буксировочного крюка под огромным и непрактичным бампером просто не предусмотрено. Нет сомнений и в том, что передние противотуманки не долгожители (кстати, парадокс, официалы «запрещают использовать противотуманки зимой»!), уж очень они непрактично расположены, да и бампер в целом …

Первое, что я услышал при заезде на свой дачный участок, это скрежет пресловутого бампера об землю. На левой его части повис здоровенный ком глины. Ну знаете... Такого не позволяли себе и многие машины, претендующие на звание спортивных, проезжавшие раньше через этот подъем. Возможно, в этом виноваты штатные колеса размерностью 205/55/16 ? Кстати, штатные диски вкупе с резиной такой размерности просто уродуют автомобиль. Первое ощущение, которое сложилось у меня при взгляде на эти колесики вкупе с общими габаритами и дизайном автомобиля, это «а колеса-то похоже подменили». Сказывается далекое прошлое перегонщика. Часто приходилось видеть на достаточно красивых, нередко тюнингованных, продающихся машинах, явно поменянные колеса, не той размерности и на убогих колесных дисках. А «красивые» колеса либо уже были проданы (для снижения стоимости автомобиля), либо предлагались продавцом за отдельные деньги. Но нет, на этом Аккорде установлены самые что ни на есть штатные колеса, которые устанавливаются на самой дорогой из официально продаваемых в России, комплектации. На них машина, дизайн которой претендует на стремительность, становится похожей на нелепую тяжеловесную корову. Понятное дело, что можно заказать и R17, R18. Но зачем в качестве штатного оборудования предлагать на машину однозначно неподходящие ей колеса? И если 16-ые колеса возможно могут быть объяснены дилером, как логичный компромисс с профилем резины для российских дорог, то почему бы тогда не положить полноразмерную запаску? Спорная внешность сказалась своей непрактичностью в первый же момент. Распахнутая водительская дверь слегка коснулась металлической части ограды и на лакированном ребре под хромированной ручкой (которая в жизни, кстати, сделана из пластмассы, а совсем не из металла, как может показаться на первый взгляд) тут же появилась незначительная, но досадная ссадина. Присмотревшись к дверям внимательнее, я заметил еще несколько подобных повреждений, полученных за свою пока совсем недолгую жизнь, машиной до меня. Согласен, молдинги бы изуродовали дизайн. Но и подобная дань эффектности, тоже не выход. Кстати, с точки зрения кузовного ремонта, подобный широкий дверной лист с гранью, будет чрезвычайно сложен для восстановления и покраски, если вдруг возникнет такая необходимость. Думаю, в скором времени мы сможем наблюдать на дорогах нашего мегаполиса много Аккордов, с некачественно отремонтированными дверями. Поразил и капот. На практически новой машине были замечены сколы и … жучки ржавчины! Тоже самое обнаружилось по внутренней кромке капотного шва. Не лучше себя чувствовала и хромированная решетка, хром местами начал облезать... А экономия на амортизаторах капота, ставших привычными помощниками на современных машинах и классом ниже, не поддается объяснению. Удивительно пачкать руки об архаичную ручную «стойку» на машине, претендующей на роскошь...

Салон. На мой взгляд, для машины последнего поколения и не самой маленькой цены, очень много просчетов и недостатков От технических до эргономических. Сразу бросается в глаза тонкий руль, при этом еще и не слишком качественно обшитый кожей. В местах управления круизом и звуком, уголки кожи не до конца прошиты и немного топорщатся, как будто руль перетягивали кожей в каком-то захудалом ателье пошива чехлов. Да и так часто и оперативно нужной кнопки MUTE (например, надо принять телефонный звонок) почему-то на «мультируле» нет… Руль очень некрасивый, хотя стиль Хонды выдержан на все сто. При взгляде на этот руль мне сразу вспомнилась бывавшая в моих руках старая Honda CRX, но будет ли лестным такое сравнения для дорогого седана из 21 века? Кожаный салон должен выдержать испытание на прочность годами и джинсами владельца, чтобы о нем что-то можно было сказать. Как например кожа на Мицубиси-Галант - полный отстой. Но электропривод водительского сиденья без памяти меня сильно удивил. Сэкономили на копеечной флешке и паре кнопок? Зачем тогда было вообще «разоряться» на моторы в сиденье? Тем более, диапазон регулировок не слишком-то и широк и нет даже привода регулировки поясничного подпора. Хотя, когда я понял, что в Аккорде нет датчика на пониженный уровень жидкости в омывателе (и это при катастрофическом расходе «омывайки», в основном из-за омывателей фар), мои сетования на память сидений показались уже наивными. Кстати, как альтернатива контроля за уровнем омывающей жидкости предлагается … щуп, встроенный в крышку бачка омывателя. То есть, чтобы перед поездкой понять, не окажетесь ли вы с грязным стеклом и никаким обзором в пробке, посреди садового кольца, вам придется открыть капот (напоминаю, без амортизаторов) и запустив руку в грязное подкапотное пространство, где-то в его недрах (в весьма неудобном месте) нащупать рукой крышку бачка омывателя, чтобы снять ее и... посмотреть уровень жидкости. При этом вернуть эту крышечку назад не так просто, я чудом не потерял ее после первой «проверки»...

Весьма невнятная регулировка руля по высоте. Отпустив фиксатор, сначала можно подумать что что-то сломалось и руль сейчас вывалиться на колени, настолько он начинает легко ходить в своем регулировочном диапазоне. Климат-контроль. Логика расположения управления громкостью между «крутилками» раздельного климата мне непонятна, но предположим, привыкание к этому сможет дать какие-то положительные эмоции. Качество и цвет пластика не понравились. Понятное дело, надо сразу сделать скидку на то, что это «японец», но они тоже бывают разные. Если сравнивать дизайн, качество и исполнение торпеды, скажем на Мазде-6 с японской аудиоаппаратурой, то я бы назвал Мазду музыкальным центром Айва. А если провести аналогии у Хонды-Аккорд, то это напомнило бы мне что-то вроде Панасоника. Это конечно получше Айвы, но ведь есть и более качественный ширпотреб, Сони например. «Сони» по качеству мне, кстати, удалось найти в Лексусе, но это уже другая история. Впрочем, не буду углубляться в столь специфические сравнения. Вот что очень неприятно удивило и даже заставило некоторое время недоуменно понажимать кнопки вокруг, это отсутствием элементарного маршрутного компьютера на огромном и бестолковом дисплее магнитолы. Даже на ВАЗ-е научились делать такие вещи отдельным блоком, стоимостью в пределах 30-40 долларов, а в промышленных масштабах добавить такую возможность на уже имеющийся дисплей вообще должно стоить не дороже 10-15 долларов. Но опять-таки, в машине разработанной для Европы и спроектированной в Европе нет 24-часового режима часов. Я еще понимаю, у чистых «американцев» с их AM/PM, но почему здесь-то не смогли сделать 24-часовой шаг у часов? Зато Аккорд пытается подкупить штатной «музыкой», с гордым логотипом Premium Sound System. Никакой особой премиальности, кроме того, что форма деки зачем-то выполнена в форме треугольника (треугольники явно овладели разумом дизайнера Аккорда, который пытался лепить их во всех элементах дизайна машины, включая зеркала, которые, кстати становятся грязными буквально через 10 минут езды в дождь), я не заметил. Звук картонный, басы размытые. Впрочем, для штатной музыки и неискушенного пользователя, вполне сносно, но зачем что-то писать про Premium? Кстати, FM-тюнер совсем не порадовал. На частоте 106.2. периодически банально сам (!) перескакивал на какие-то другие станции, с шумом и треском. Да и прием слабоват, в Подмосковье на некоторых станциях уже все шуршит, чего давненько не припомню на любых других ресиверах. Но, пресловутая треугольная дека, слава богу, избавлена от такого анахронизма как кассетное окошко (удивительно, но до сих пор многие производители продолжают ставить их даже в дорогие машины) и имеет возможность проглотить в себя 6 компакт-дисков. Аналогичные CD-ченджеры я встречал на Лексусах IS200 и все они славились своей ненадежностью, нередко уже на второй-третий год переставая работать. Но если откажет «голова» в Аккорде, то проблем, в силу «уникального дизайна» ее формата и интегрированного в нее климат-контроля, будет побольше. Салон сзади. В меру тесно, но вылезать неудобно, мешают стойки. На машину с водителем точно не потянет. Не могу сдержать умиления, от установленного официальными дилерами парктроника. Это хорошо известный, недорогой китайский парктроник Parkmaster. И если задняя шкала его крепится на обшивке потолка над головой задних пассажиров, не бросаясь в глаза, то передняя … гордо прилеплена дилерами сверху торпеды и светит красными цифрами и шкалами в стиле «калькулятор’85». Со стороны можно предположить, что это выносной тахометр. Достойным соседством такому предмету интерьера стал бы освежитель воздуха в виде золотой короны. Как официалам не стыдно ставить такие парктроники, да еще и за те деньги, в которые они это оценивают, я не понимаю. Но другого не дано. Поставишь свои, лишишься гарантии.

В движении Аккорд разочаровал чрезмерной жесткостью. Все ямки и неровности глотаются не подвеской, а задом водителя. При этом кажется, что машина очень остро реагирует на руль, но через несколько минут понимаешь, что это ощущение обманчиво. Создается впечатление, что на машине установлены низкопрофильные колеса, как минимум 18-го радиуса. Но еду-то я на убогих, штатных колесиках. Шум от дороги слишком хорошо слышен, не то штатная резина паршивая, не то шумоизоляция подкачала. По вялости первой реакции на резкое «топание» газа становится понятно, педаль электронная. И далеко с не лучшим алгоритмом работы. Включение режима “D” на АКПП вслепую требует привыкания, ибо сначала вы обречены попадать на “D3”, что находится позицией ниже. Раз уж в дизайне использовано столько чужих решений, то вполне можно было бы озадачиться и копированием Мерседесовского «зигзаза» в прорези хода ручки АКПП. И еще раз. Езду на Аккорде я бы не рискнул назвать комфортной. Для каждодневной езды в Москве, лично я бы все-таки выбрал что-то более мягкое и уютное, особенно если учесть запрашиваемые за машину деньги. Расход топлива составил около 15-16л/100км. Я считаю, больше 12 литров для такой машины это много. Широкие стойки лобового стекла весомо мешают обзорности. Несмотря на не очень-то агрессивную езду, тормозные диски почему-то за мои ~300 километров, покрылись толстым слоем черной пыли … Прозрачный пластик передней оптики, как и во многих современных машинах, капризный и быстро мутнеет, если забывать о нежном уходе за ними. В процессе моей поездки на возврат автомобиля, пошел дождь. Дожидаясь реакции датчика дождя (который, к сведению, поднял стоимость нового лобового стекла для Аккорда до 1000 долларов), я некоторое время ехал, с трудом вглядываясь в мокрое стекло. Через некоторое время, вроде бы, дождался, но алгоритм его работы оказался мне крайне некомфортным, я так и не смог привыкнуть к тому, чтобы дожидаться его реакции в нужное мне время...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не нашлись
Минусы
Большой расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии22
26 декабря 2006
Все что выше описанно полный бред, Хонда Аккорд в Японии становилась а/м года, так что Ярослав Левашов чуш несет ему надо Тазики тестировать.
Нравится
Ответить
27 декабря 2006
Отзыв - бред полный.
Нравится
Ответить
15 января 2007
Левашов чистый дебил. Непонятно как такому лоху педальному доверили тестировать автомобили. Дублеры поворотников на зеркалах, к вашему дебильному сведенью очень удобны, для тех кто едет или стоит впереди вас и видит вас в боковые зеркала. Поскольку если стоящая позади машина практически упрется в вас - вы неувидите ее поворотников спереди! На заднем бампере катафоты вешаются для того, чтобы отражать свет фар позади идущей машины, в то время когда ваша машина припаркована где-нибудь на неосвещенной трассе! Даже на копейках лепили катафоты посреди фары, но вы конечно этого не знаете, поскольку вы полный лох. К вашему сведенью автомобили претендующие на звание спортивных не претендуют на то, что бы заезжать на вашу сраную дачу, купи себе запорожец или уазик и на нем покоряй свои картофелные поля! И правильно говорят заставь русского ваню богу молиться он себе лоб расшибет. Вам не аккорд нужен, а танк, чтоб можно было двери неглядя открывать. Непонятно - отрыл дверь, саданул ей по железной!!!! ограде, и получил царапину! А ты чего хотел мужик??? По-поводу остальных твоих сколов и царапин, ты почаще на дачку ездий, дверями неглядя сбивай ограду, мешки с картошкой сверху погрузи, может после этого и на крыше что найдешь. И так можно продолжать дальше. Ну и подскажите ка что вы там за такиеже деньги найдете покомфортнее???? Мешают стойки - возьми матиз, вам же безопасность не нужна! Нахрена нам подушки безопасности??? Ну а с датчиком у тебя проблемы как и совсем остальным. купи ка ты себе какую-нибудь помойку. И обсуждай ее. По-делу надо высказывать негативные стороны, по делу. А не так: там ты в канаву впоролся - что-то погнул. Тут ты дверь как 17-ти летняя баба не посмотрев открыл - красочка отскочила, а дождь пошел - поди сам забыл переключить очистители в режим авто. Про датчик омывалки - прав, про память сидений прав. А в остальном - дибилушка ты и лох. Гнать вас в шею таких авторов!!!
Нравится
Ответить
19 января 2007
Дорогой Ярослав Левашов, судя по вашему отзыву, у вас либо заказ на данный авто, чисто очередной рекламный ход, либо от Вас ушла жена или любовница, к тому, кто ездит на Аккорде. Боюсь, что других причин для написания данного отзыва не найти. Ваше мнение полностью субъективное и не является правильным.
Нравится
Ответить
18 февраля 2007
ДИБИЛ!
Нравится
Ответить
25 февраля 2007
я ездил на аккорде три года он идеален не кати на него бочку я люблю японскии машины и люблю японский народ!!!сам то ты что сделал в этой жизни.покайся прежде дел своих горько!
Нравится
Ответить
25 февраля 2007
я люблю хонда аккорд
Нравится
Ответить
14 сентября 2007
кстате зря вы так на парня наехали!почитав все отзывы что есть на этом сайте и потом всетаки проехавшись на нем у друга..скажу что парень то отчасти прав!машинка нестоит своих денег!за теде деньги можно взять тот же самый мерен цешку!там уже отработано все годами и продуманно!а тут какаято лажа)!так что я поддерживаю автора!..за ошибки несудить..ибо неграмотен!)
Нравится
Ответить
13 ноября 2007
Дмитрий, комментарий супер)) смеялась от души.
А вам Ярослав, реально не хер делать, как только писать такие сказки, ну или вам заплатили копейки за такой галимый анти-пиар.Вы наверно ошиблись маркой машины,когда решили её тестировать на своем огороде, возмите лучше ВАЗ Патриот и пишите себе в удовольствие.
Для тех кто пытается защитить данный отзыв. Вопрос, а вы видели хотя бы одну машину,где все идеально? Не надо писать,что вы выплатили за нее 40 зеленых,а когда сели за руль поняли.что это не Бентли. Люди,которые покупают машину с такой ценой,прежде всего заботятся о безопастности (а это теже стойки, за которыми вам не видно)и хотят получать удовольствие от езды. А всякое отсутствие каких-либо датчиков, не повод опускать машину. Если вас так раздражает.что нет датчика уровня жидкости, так заплати 100 баксов и успокойся!! Хороший хозяин "доделает" машину под себя и будет гуд.
Нравится
Ответить
13 ноября 2007
Забавно, как владельцы этого авто начинают кипятиться. В любой машине можно найти недостатки, в какой-то больше, в какой-то меньше. Умение отделять зерна от плевел, большое искусство. И только настоящий Гуру может так метко и быстро отделить все недостатки от слепого восторга дилетантов, не имеющих за плечами никакого опыта. Автору респект за систематизацию того, для чего лоху требуется несколько лет владения машиной. Мог бы написать и хорошем, но разве тогда будет резонанс? Двойной респект за умение торомошить самолюбие чайников! ;)
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
Согласен с Геннадием - все переживают за своих любимцев...видят только их плюсы, а минусы отказываются видеть!! Ярослав всё разложил по полочкам, объективно всё оценив. Хочу сказать всем - ВСЁ познаётся в сравнении: если ты ездил на Феррари, то тебе и мерседес фигнёй покажется... Может кто-то хочет возразить?!
Р.S. Сам никогда на аккорде не ездил: по внешности - интересная тачка, ну правда действительно колёса маловаты, по бокам машины чего-то действительно не хватает - она вроде спортивная, а вроде и представительская - надо чтобя что-то одно было, НО ОЧЕНЬ ХОРОШО. Салон по фоткам - очень красивый, даст фору мерину глазастому (210), а вот уже перед 211 проигрывает. Это сугубо личное мнение
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Я хочу возразить!!! Про какой мерседес в качестве сравнения идет речь ?,если про s класс или e класс , то надо быть не совсем в адеквате ,что-бы пытаться сравнивать их с ферари!!! А вот SLS или SLR McLaren многим ферари даст проср"""ся ,а если не водил нормальные машины , то и не 3'14зди!!!
Нравится
Ответить
17 ноября 2007
Полностью согласен с мнением автора. Аккорд - хорошая машина только для города. Загород просто по пригородным дорогам на ней не поездеешь. Что уж говорить о поездке на рыбалку... Подвеска не работает на ямках похоже вообще, постоянные удары и т.д. Радует динамика разгона, особенно в ручном режиме.
Нравится
Ответить
11 января 2008
...чел явно негативно настроен,по непонятным причинам(скорее всего тачка не его,а бывшей телки например).Мне ооочень интересно на чем ты сам катаешься...(где сравнение,что лучше всего???) У любой тачки,есть минусы.Как говорится на вкус и цвет товарищей нет,поэтому-КАЖДОМУ СВОЕ!сделай машину под себя(если руки есть,или деньги).А серьезных минусов и болезней я у аккорда не наблюдаю.
Нравится
Ответить
24 февраля 2008
Отзыв про машину - на 100% правильный. Я хочу встать на зищиту автора. Я перездил на многом и могу сказать, что honda по определению машина классная, но она дороже одноклассников на 20-30%. Переплата на первый взгляд сильная и именно об этом автор и хотел сказать, но так как я владелец и пользователь многих марок могу сказать - у Hondа один минус - это высокая цена, но это в 10 раз перекрывает плюс, который называеться - НАДЁЖНОСТЬ. Кто-то написал про мерседес C класса. Согласен, за эти же деньги можно купить машинку мерседес гораздо Выше по уровню исполнения, но такой же по цене, но только С класс - это, как и любая европейка -просто помойка с точки зрения надёжности. Я активнвый драйвер и колодок оригинальных мне на Мерсе хватает не бюолее чем на 10 тысяч, а про их уровень я молчу. В хонде аккорд я их не мог убить за 30 тысяч!!! Разница не только в колодках, а в любых детялях (колодки тока пример)!!Honda - это самая дорогая японская марка, но и самая надёжная. У меня у друга honda civic 1991 год. Ребята - там пробег за миллион уже раза два, а машина ездит, хотя в своё время она стоила владельцу в два раза больше, чем аналоги, а вот ездит 5ый год по 40 тысяч. У меня у самого civic type r 2002 год - это хетчбек. Машину купил не ожидая, что она у меня так задержиться. Жаба душила за 30ник брать машину, которая новой стоила 40, причём 4е летку, а отъездил вложив 200 ДОЛЛАРОВ!!! (кроме ТО), понял что машина неубиваемая и куда резвее Аккорда.
П.С. хотел поменять свой Тайп Р на Мерин С320. Именно такой мотор считаеться самым надёжным у меринов (кстати всем рекомендую). Но почему то, мериновские 3.2 едут хуже 2х литров Хонды пусть и Type R.
Подведя итоги - автор абсолютно прав - honda это барохло если брать машину на 1-2 месяца, а если покупать на год, два, три, то Honda благодаря надёжности и ценам низким на запчасти- подарок. В аккорд вложил всего 500 бачей, а вто же время сосед в С класс ввалил 7 тыщ ЕВРО!!! (3 года).
Нравится
Ответить
Наслышался восторгов о Хонде Аккорд и решил почитать о ней отзывы на этом сайте. Конечно много "жеребячьего" восторга, но есть и критические отзывы. Данный обзор конечно несколько однобок(в негатив), но в принципе согласуется с другимии и как представляется объективен. Читая здесь отзывы для себя, сделал выводы об Аккорде, что авто конечно продвинутое по дизайну и надежности, нравится активным водителям, но жрет много бензина, имеет "слабую" к коррозии жестянку, ну и ряд недостатков по удобству эксплуатации. Т.е авто на "любителя". Обидно только, что народ у нас очень агрессивный и часто выступает не по делу. Читать такие "перлы" не очень приятно и начинаешь задумываться об умственных способностях таких "авторов"(сами себя не уважают)...врочем это их проблемы.
Нравится
Ответить
10 января 2009
согласен с некоторыми отзывами автор не вполне понимает о чем он пишет и что ему надо )))))))купи себе ТАЗЗЗ и счастье тебе
Нравится
Ответить
26 июня 2009
А чего вы взъелись на человека?

По-моему объективно указал на недостатки. В основном все так и есть.

Задело что не написал "ой какая машинка! она такая пуси-пупуси!"? Зачем? В отзывах о машине меня прежде всего, интересуют ее минусы. Я хочу знать на что попадаю. О плюсах и так узнаю.

Если у человека есть дача, ему обязательно ездить на ВАЗе? Вы, обзывающие его дебилом, на себя посмотрите ;)


Вы не отдыхаете за городом? Или у ВСЕХ ТУТ ПРИСУТСТВУЮЩИХ есть отдельная специальная машина для выездов на природу (ТАЗик наверное, да?) Человек написал, что у машины малый клиренс. О чем тут спорить, если так оно и есть? Мы с вами в России живем. И не секрет, что многие иномарки к суровым реалиям нашего environment'а, тупо не подготовлены. Человек, который покупает Аккорда, должен быть в курсе о подобном косяке. Рытвины у нас не только на дачах.

На дверях нет молдингов. Это плохо. Когда около Ашана какого-нибудь на перезабитой стоянке еле втиснешься между двумя машинками. А "семнадцатилетняя дочка" пытается выбраться из машины, используя пространство в 60 см. Тут и профессионал раз в год дверку прислонит к чужой машине. Что? Неправда?

Часы не-24 часовые - вы господа критикующие, знаете чем АМ от РМ отличается? Знаете наверное, на Аккорде же ездите. Не смущают фразы по радио типа "Московское время семнадцать часов"? :)

Приводить примеры можно долго. Но незачем - все правильно написано.

Еще понравилось. "Претендует на звание спортивного автомобиля". Во как вы ее любите :)

С какого перепуга Аккорд претендует на звание "спортивного" автомобиля? Потому что вам так менеджер в салоне сказал? В карте прокатном покатайтесь 20 минут, в Мячково съездите поглазеть - примерно поймете, что такое "спортивная машина". Даже шильдик "Type" (по вкусу), машину спортивной - не делает. Но "реальные поцоны" насмотревшиеся фильмов, на эти шильдики клево покупаются.

Кстати, после Феррари Мерседес думаю, покажется раем. Ибо Феррари - та самая "спортивная машина".
Нравится
Ответить
8 октября 2009
Ну в принципе автор прав: выложив такие деньги, а проходимости ни какой-безобразие, да ещё и не летает -вообще безобразие, и не плавает - совсем оборзели создатели акорда, чем думали? Павло я искренне переживаю за вас и сочувствую вам, если вы брали акорд для поездки на рыбалку и по дачным дорогам. Как можно писать отзыв об автомобиле владея им всего три дня? Обхаил машину и всё молодец- плюсов совсем нет, у относительно дорогой машины нет не одного плюса- бред, и это Хонды....
Даже у ВАЗА есть плюсы- хотя бы дешёвые запчасти и ремонт.
Автор-чудик какой-то...
И всё же хотелось бы услышать от такого "эксперта"-фигого, какой же авто лучше, и с чем он его сравнивал ?
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Почти во всем согласен с автором обзора , только добавлю еще чуток замечаний все подряд , по мере воспоминаний ( в основном , к сожалению негативных ) :
1. Музыка - просто ОЧЕНЬ плохо звучит!
2. Очень плохое лакокрасочное покрытие - любое касание веточки - уже есть микроцарапинка , на немцах такого не бывает.
3. Снизу на машине ( за недолгое время владения , к сожалению видел ее днище ...) нет никакого покрытия - просто голый металл ... - о какой шумоизоляции можно говорить....
4. Свет хороший !( безусловный плюс!)
5. Круиз-контроль убогий и неудобный - работает с 40 кмч - в Финляндии много мест где 30кмч!!! Сравните его с круизом на VW и BMW!!!
6. Руль ...- это отдельная история , претензия на спорт - а в реальности в дальней дороге приходится постоянно подруливать , ненужная острота рулевого ведет к сильной утомляемости водителя.
7. Еще про спорт - подвеска ....чтобы ей неладно было!...... на продольной "волне" на скоростях более 140-150 начинается раскачка!!!!!! Да еще какая!!!! Какой же это спорт ?!!(((( Там где я потом на дизельном пассате не думая ехал 160-180 ( для справки из СПб , Киевское шоссе между Лугой и Псковом ) , здесь я на "спортивной" машине сбрасывал до 120-130 боясь удариться днищем о дорожное покрытие!
8. Еще про подвеску - дорожный просвет , геометрия или что еще там..... , но полностью согласен с Ярославом - без защиты картера страшно выезжать из автоцентра ...)))
9. Про салон - кожа , пластик , шумоизоляция - японские, понятно , а вот кто мешал нормально без зазоров в два пальца на крышке багажника ковролин закрепить ???
10. Парктроник на ней не нужен - и так отлично чувствуются габариты - безусловный плюс.
11. Ну и напоследок "хваленый" мотор 2.4 с АКПП в комплекте..... ДА ОНИ ВООБЩЕ НЕ ЕДУТ !!!!
НИ КАК НЕ ЕДУТ!!!! Мотор может и ничего но с МКПП - могу поверить , а с автоматом - это для светофорных гонок , а реального момента крутящего нет вообще! Обгоны на трассе - напрягают , и это при 190 л.с. на 1500 кг массы ???? У меня был до этого Audi Allroad 2.7 Bi-Turbo 250л.с. , полный привод и 2000 кг массы ... - так вот AUDI ЕДЕТ!
А Хонда НЕ ЕДЕТ и крути ее , не крути ... НЕ ЕДЕТ!!!! (((((( Мне одно не понятно , когда году в 2000 мой приятель купил Аккорд 2.2 VTEC года эдак 1996-1997 ( с круглой "попой" ) , она ехала причем КАК ЕХАЛА!!!! Как ЭЛЕКТРОВОЗ!!! И это был атмосферный мотор ХОНДА!!!
А та машина которую купил я , было убогая мыльная японская машина для рынка ширпотреба......((((((
Мне ее к сожалению разбили , я очень тогда расстроился , но потом обрадовался - мне не пришлось мучаться с этой ПЛОХОЙ МАШИНОЙ еще почти три года!!!
Прошу прощения за резкость суждений , но я за это "удовольствие" заплатил более чем полновесную сумму и молчал два года!))))
Нравится
Ответить
Похоже из вас никто не посмотрел ссылку, приведенную автором. а зря. какие плюсы? человек сразу предупреждает, что пишет только о минусах.
со многим не согласен, но, все же, спасибо за открытость и прямоту.
Нравится
Ответить
Тем более не думаю что стоит так отзываться о человеке, который явно профессионал в своем деле. если сомневаетесь - пересмотрите пару передач "Гдавной дороги"...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем