Надежная как вселенная
Купили красный Type-S в мае 2006г.
до 2012г НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, пробег за 100т.км.
На тот момент уровень оснащения был высок.
брали на 3 года, но влюбились и ездили пока не родили 2-го ребенка и реально не помещались...
1.Надежность - за 6 лет ничего не сломалось, ну т.е. вообще НИЧЕГО
2.Аэродинамика - дождь не мешает, шума нет, грязь не липнет.
3.Внешность (субъективно) - для меня лучший дизайн из абсолютно всех седанов того времени.
4.Свет - сравним с BMW 7 серии (была одновременно с хондой, но ламалась и продали нах.), плотный, голубоватый, ровно параллельный дороге.
5.Динамика - выше всяких похвал, когда включается VTEC только держи руль)) ускорение 100-200 в легкую.
6.Салон/шумка - не BMW 7ка конечно, но ничего не свистит, не скрипит. В салоне очень уютно, пластик частично жесткий, но там где его никто никогда не трогает. Сиденья мягкие, удобные, есть поясничный валик, боковая поддержка сильная. Сзади чуть-чуть тесновато, повторю: чуть-чуть
7.Экономичность - при нормальной езде 11-13 в городе, по трассе с нашими камерами сейчас в 8-9 легко уложиться. При ее динамике-супер.
8.Подвеска - собранная, почти без кренов, на Type-S она немного плотнее, чем на обычном.Ямки/стыки проходит мягко!!!
9.Краска - это наверное единственное не идеальное место-скольчики от камней есть, много, но только до грунтовки, т.е. металл не виден нигде - затомпонировал, полирнул и все.
10. Расходники - совсем не дорогие: все колодки + передние диски-6000р с работой (не дилер). Приводной ремень 1500р с работой., косточки 1400р пара с работой ну и т.п.
Я В ВОСТОРГЕ!
Фото
Фото
Плюсы
НАДЕЖНОСТЬ, аэродинамика (для понимающих), внешность, свет, динамика, шумка, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, подвеска
Минусы
чуть-чуть тесновата, больше никаких
Все плюсы и минусы модели