История дружбы - Я и Аккордик :)

4.8
25 декабря 2010
10 253
Всем доброго времени суток))

Так получилось, что я имею хобби - меняю машины раз в пол года... ну нравится мне так. Перепробовал много от когда то отцовской ВАЗ 2101, до Порше Кайен Турбо. В общем куплю по дешевле, приведу в порядок и не спеша продаю параллельно катаясь.

И вот продав очередной аппаратец начал новый поиск. Цели купить именно Аккорд не было. Была задача найти что то приличное за 400-450тр. Как то на Авто ру промелькнул Аккорд слегка битый... хозяин явно подцепил на капот человека... из повреждений левый угол капота, бампер, вмята лобовуха и чутка замята стойка... ценник сладкий, но в Москве... аппарат ушёл мгновенно...

Ну ладно... порыл ещё и наметил пару тройку вариантов в Москве... типа Авенсиса, Мазды 6 и Легаси. И что то меня в них при осмотре не устроило... а тут всплыл опять (как потом я понят) этот Аккордик, но уже отремонтированный кроме бампера... но ценник что то типа 480тр... поехал, глянул... естественно потыкал прибором... да кое что крашено, но всё не критично... крыша-стойки целые, проёмы тоже девственны... шпаклёвки под краской особо прибор не показал... В общем комплектация Экзекютив - все пироги... Чутка придушил до 450 и хлопнули по рукам :)

Естественно по началу пока катил по Москве один день привыкал. А по утрянке часов в 5 двинул в Питер. Пока выезжал с Москвы и области ехал без фанатизма... ну так +30 к лимиту, что б за дорого не прилипнуть если поймают. Но тут меня догнал Аккорд 2.4 в новом кузове и понеслась. Он на обгон и уходить... я смотрю чувак бодрый и в "спонсоры" годен ))) Тогда я ещё не знал, что новый кузов мне не конкурент... поэтому двинул коробас в ручной, пониженная и в рэд лайн!

Так прокатили прилично. В какой то момент решили поменяться местами и тут я заметил, что он мой темп не держит... Ему постоянно нужно нарушать разметку, что б поддерживать темп. На полпути догнали Аутбэг во втором кузове и он присоединился к нам... Объективности ради нужно признать, что он постоянно отваливался и догонял только когда упирались в череду фур. В общем добрались быстро и без приключений. А на въезде в Питер поморгали друг дружке... типа спасибо за партнерство ))

Теперь по машине и по ощущениям.

Дизайн кузова почти за 7 лет не устарел. Стремительный клиновидный силуэт однозначно

опознаваемый в потоке. И это явный +. Аппарат реально Борзый. Провоцирующий на постоянно динамичную езду. Конечно в рэдлайне я ездил редко, но впереди потока постоянно. Кольцевая сухо ли, дождь ли (благо пробки не Москва) 160-190... ну в снег естественно ниже. На максималку честно не тестил... не интересует меня это параметр если 200 выжимает и ладно.

Однажды вечером ради интереса под настроение схватились на светофоре с ВМВ Е39 530 и

Легаси 3,0. Легаси сливает нам обоим в чистую хоть и 245лс. + полный привод. Тут явно лишний вес + туповатый коробас. С Бэхой ситуация иная... если оба на автоматах и тапка в пол, то я чутка отстаю... если переключаю в ручной, то уже я чутка выигрываю. В общем мой малый вес компенсирует лошади БМВ.

Теперь управляемость:

Многие жалуются, что типа колейность чувствуется... я это уже проходил на других... поэтому оставил штатные диски R16 и резину 205... и ни каких проблем вообще. А у нас колейность местами дай боже.

Рулевое достаточно острое, но не напрягающее на высоких скоростях + снабженное электроприводом сиденье удачно спрофилировано, что в сумме не утомляет на дальняках. Кайф от рулёжки довольно близок к чувствам от единения с BMW 3-5 серий на 6 горшков.

Мотор — зверь. Отклики на напольную педаль газа резкие, мотоциклетные. В салоне при запуске полная тишина и никаких вибраций! И только при включении климата появляются заметные звучки. В движении шины шумят довольно сильно. А подвеска то и дело напоминает о своем спортивном кредо жесткими толчками.

Автомат Хонды работает без ощутимых задержек и рывков, лучше разве что был на BMW. Очень понравился силовой режим D3. Он не позволяет автомату подниматься выше третьей ступени и допускает активное торможение двигателем. Впрочем для торможения двигателем зимой я использовал ручной режим. Притом он действительно ручной - если давить педаль в пол при низких оборотах, то коробка не перескочит вниз, а по достижении максимальных оборотов она не переключится вверх.

Тормоза понравились. Цепкие, с информативным и прогнозируемым усилием на педали. Система стабилизации срабатывает только в самом конце, что хорошо для активной и вкусной езды.

Салон конечно не так современен, но качество материалов для своего класса на высоте. Всё органы управления на своих местах, а собрано-подогнано все на славу, не придерешься. И усилия на всех рукоятках и клавишах выверены безукоризненно. Управление климатом просто и информативно.

Был типичный недостаток для такого возраста Аккордов - это потёртость кожи водительского сидения под попой и в районе левой боковой поддержки.

Клиренс конечно не высок. Но на самом деле проблем с парковкой не наблюдалось даже при заезде через бордюр на газон...

Обслуживание и цены:

То что Аккорд не ломуч особенно если целенаправленно не убивать я знал и раньше, но что так получится дёшево в обслуге был обрадован... + понравилось качество сервиса официалов.

- рулевой наконечник 500р

- рулевая тяга 800р

- втулка стабилизатора 140р

- стойка стабилизатора 450р

- нижняя шаровая 1300р

После консультации товарищем известным Хондоводом (он нач. оф. сервиса Хонда) решил брать не оригинал "555" - заказывал на Эксист.

Плюс накрылся датчик АБС (как потом показала повторная диагностика - проводка) и передний S1 лямбда-зонд... кстати, при появлении этой неисправности упали обороты до 500 и машину при вкл. климате серьёзно потряхивало. Думали нужна чистка дросельной заслонки, он решил подождать.

И после замены лямбды все прошло.

Могу отметить, что на двоих с приятелем через нас прошло 4 аккорда. Закономерность: вылетают датчики АБС, лямбда зонды или катализаторы. Но не часто и не на всех поголовно.

Да движка масло ест, но не критично. Ведь даром столько лошадей с такого объёма не даются. За всё нужно платить пусти и косвенно. Кстати, ситуация с маслом идентична и на BMW, где прописано заводом.

По расходу бензина получилось вот что... как то замеряли (компа то нет) путём долива до полного. Получилось 11.5-7 в нормальном городском цикле.

Зимний расход по заснеженному городу (не чистый асфальт) с климатом и подогревами ~14л.

Недавно продал Аккордика. Приехал хороший человек из другого региона. Я ему все рассказал, показал. Сделали диагностику у официалов, где подтвердились мои слова о мелких недостатках. Устранили и хлопнули по рукам ))

В общем в резюме. Ощущения от машины близки к BMW (с учётом передний привод, а не задний), только вот ломается он в разы меньше, да и если что и случилось, то стоит просто "муку".

Эх Аккордик, ты оставил очень тёплые воспоминания) Мы с тобой были почти одно целое.

И в отличие от других, по тебе я скучаю!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы всё остальное кроме минусов., Начиная от удовольствия от вождения, заканчивая дешевизной владения.
Минусы
Нет подогрева форсунок, места покоя счёток, да и бачёк в бампере быстро промерзает., Жаль, что не поставляется с полным приводом., Отсутствие расширенного бортового компьютера., Нет доступного входа для плеера.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии17
25 декабря 2010
вставал с аккордами несколько раз именно 2.4 на акпп...ухожу медленно но уверенно...один раз даже пацанчег на светофоре после 2х тщетных попыток спросил "че у меня там?"...а у меня там 2 литра мкпп...фф2....на механике наверно интересней едет..
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
хорошая машинка, особенно с 2005 года, когда коробка и подвеска стали лучше..не едет только совсем, причем на любой коробке и бенза жрет много для такой динамики
Нравится
Ответить
Так случайно подкатили BMW и Легаси!!! Что за бред!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Поскольку у меня были одновременно Легась 3,0 и Аккорд 2,4 - информация про то, что Легась сливает - полный бред.
Хонда 2,4 на автомате едет до сотни секунд 10. Легась чуть тупит на самом старте, примерно до 40 км.ч., но после этого Аккорд (который и до 40 км.ч будет сзади) будет сосать во всех режимах.
Нравится
Ответить
Походу ребята на Субару и БМВ просто глумились над этим "супер" гонщиком на Хонде и он в "легкую" делал (ну не спешили они не куда). Отзыв чес чистой воды.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
хорошая машинка!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Уменя акорд 2005г 2литра
появился какойто шум в коробке, но только на хорошо прогретом двигателе, а на холодном полная тишина кто знает что это может быть подскажите.


Нравится
Ответить
26 декабря 2010
на форум аккордовский зайди, помогут, тут только школьники и бездельньки сидят..если что я в отпуске))
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Про гонку с БМВ смешно!
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
если нравится - зачем продал?
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Эх любой Акорд спит и видит как он обгонит Субару ))) ну ну приятных снов мой юный фантазер))
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Я конечно не фанат ни того не другого.... 245 кабыл против 190, да и в субару наверное V6..... это на скока субару тяжелее...... на 4 человека полный багажник и полный бак горючки????? Простите врядли аккорд порвет субару с полным приводом...
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
на ручке он бодро едет на свои силы и массу нормально.

а вот на автомате вообще уныло стартует... до сотки сольет даж 2х литровым фокусам цивикам и тд.. после сотки есно фокусы и цивики сольют во всех режимах)))

а так машина отличная.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
ВАЗ, конечно, самодостаточен, он создан не для того, чтобы что то кому то доказывать, Но, к слову - при желании, Приора на ручке порвёт все тут перечисленные иновёдра.
Нравится
Ответить
5 января 2011
ЕПР - ты точно "клоун"-)))
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Аккорд в седьмом кузове на автомате - разгон 8,6, как и у субару. БМВ он сливает, хотя БМВ может быть убитой в хлам. Зато он неломучий, движок хонды - как дункан маклауд, подвеска тоже живет долго, самая большая проблема - рулевая рейка, при активной езде замена на 150 000, а так одни расходники. Для владельцев двухлитровых ФФ2, забудте что ваш авто может кого-то уделать, фф 2 едет чуть быстрей чем пежо 307 2 литра на автомате, на корпус к сотке где-то, а аккорд 7 намного быстрей пежо. Удачи всем. Отзыв УГ, водитель аццкий тип явно...)
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста,нахожусь в глубоком раздумье, что брать 2.0 или 2.4 литровый Аккорд 7 ,сильно ли они отличаются по разгону и по динамике?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем