Разочарование
Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7-й автомобиль, и не разу, даже на б/у авто, мы не меняли сцепление. Во-вторых, разочарован гарантийной политикой производителя, гарантия на сцепление не распространяется. Можно подумать, я у них отдельно сцепление купил, я покупал автомобиль и мне без разницы, почему он не едет, из-за сцепления или по другой причине.
Разочарован отношением дилера: под любым предлогом отфутболить проблемного клиента или содрать с него деньги.
Разочарован заоблачными цена на обслуживание у дилера. Стоимость замены сцепления в сборе (детали+работа) составляет 62000 рублей. Нормально? При этом отсутствие запчастей у дилера (время ожидания от 30 дней, это с их слов.).
В итоге, дилер послан. Вопрос решен в обычном сервисе за неделю за 24 000, вместе с работой. Тоже не дешево, но все-таки.
Кстати: после разборки сцепления выяснилось, что рабочая сторона диска сцепления не стерта и не сожжена, как бывает, когда водитель неправильно им пользуется, она просто отсутствует, т.е. просто сорвана и размолота в пыль, которая забила все отверстия в корзине. И после этого мне говорят, что это не брак, а виноват водитель?
Вывод: о достоинствах написано много, читайте, но будьте готовы через год после покупки выложить за ремонт 5% от стоимости нового авто.
Да, и в дополнение: позавчера вышел из строя сигнал. История продолжается?
Диск