Надежный просторный семейный для дальних поездок
Европейский дизайн. Просторный для всех пассажиров. Багажник для путешествий. Переднего привода более чем достаточно, мысль о полном даже не приходила. Паспортное топливо — АИ92, в дальних поездках это существенный плюс. Расход на трассе при полной загрузке (4 человека и полном багажнике), включенном кондиционере и скорости 130—150 расход 92-го — 10 л / 100 км. 170 идет стабильно, не гуляет, не взлетает, не вибрирует, не ревет и т.д. т.е это обычный для него режим. Может и 180 но возить семью быстрее 130 — это безответственно.
Некоторые говорят, что мотор слабоват для его массы, но обычно это можно услышать от тех, кто привык ездить на оборотах ~1,8 тыс./мин. Помним, что тут турбина и мотор раскрывает свои возможности после 2,2-2,5 тыс. оборотов/мин. А если учесть, что "динамичные" "гражданские" автомобили с автоматом чаще работают в окрестностях 3 тыс в минуту, то становится ясно, что этот мотор при правильном выборе передачи (у меня МКПП) им еще фору дает и запаса мощности достаточно.
Салон кожзам, за пять лет не рассыпался, изменений эластичности нет. Дефлекторы кондиционера расположены так, что позволяют создать комфортную температуру и зданим пассажирам. Потолок довольно высокий.
С фильтрами проблем нет, выбирай по кошельку. Некоторые детали подвески подходят от GW Hover H6, диски/колодки/свечи есть и дешевые (оригинальные) и аналоги подороже. Практически с завода глючат задние парктроники, решается заливкой эпоксидкой чтобы у влаги не было шансов. За 100 тыс пробега пришли в негодность задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора (косточки). Других ремонтов не было. Только ТО по регламенту (масло/фильтры/свечи, реже диски/колодки). Лампочки ближнего по разу заменил ).
Не знаю как можно оценить безопасность до того, как влепился сам или в бок прилетел "испытатель". Тормозит предсказуемо. Позволяет резко сменить полосу при экстренном торможении и без него. Проверять способность резко выскочить из под угрозы не доводилось.
Комплектацию смотрите на сайте марки. У меня Lux. Просто списком: два ключа бесключевого )) доступа, бесключевой доступ с передних дверей, запуск двигателя кнопкой, салон искожа, подогрев и подлокотники передних, электрорегулировка водительского (угол спинки, вперед/назад, вверх/вниз, поясничный подпор, передняя часть сидушки вверх/вниз), климат-контроль 2-х зонный, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, зеркала в козырьках с подсветкой, над водительской дверью футляр для очков, кожзамный руль (регулируемый по вылету и углу), управление мультимедиа с руля, круиз контроль, датчики (света, дождя, непристегнутых ремней, открытых дверей), автоблокировка дверей при движении, система контроля давления в шинах, ABS, ESP, бортовой компьютер, прикуриватель, разъемы USB и AUX в бардачке между передними сиденьями, мультимедиа (FM/AM, CD/DVD, mp3/mp4 др, 6 динамиков, bluetooth, громкая связь) люк, электростеклоподъемники всех дверей (но доводчик только водительской), кнопка открытия бензобака в салоне, ДХО, ПТО, подсветка в повороте, блокировка задних дверей (от случайного открытия детьми — реально полезная фишка), крепления ISOFIX, откидной подлокотник/подстаканник между задними сиденьями, регулируемый угол наклона спинок задних сидений, задние складываются 2+1 сначала спинки и вместе с сиденьями дальше к передним креслам, шторка+подсветка+прикуриватель в багажнике, полноразмерная запаска, обогрев заднего стекла, парктроники, ремни безопасности регулируются по высоте, фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки, отсечка топлива при ДТП.
Оцинкованный кузов!
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Подвеска, Динамика, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач, Дизайн салона, Цена, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Габариты
Все плюсы и минусы модели