HAVAL Н6: казнить нельзя помиловать!
Приобрел машину с рук на пробеге 10000 км. Пользуюсь 2,5 года. Перед выбором думал-гадал, смотрел отзывы, видео, ездил по салонам, разговаривал с дилерами (официальными и нет) и не услышал каких либо недоброжелательных отзывов. Сел в машину и... как в ней и сидел всегда. По мне машина.
Всем доволен пока, все в машине на месте, кроме трех вещей, которые сами понимаете — объективны, так как это все таки Китаец и с этим придется смириться.
- расход топлива не соизмерим с объемом двигателя (в среднем 9,5 трасса, 13,5 город — это из-за турбины, на разгон такой машины нужна мощь);
- шумоизоляция однозначно слабовата (её там просто нет, нужно ставить самому, а это около 30 т.р.)
- стоимость обслуживания ТО3 (со своими зап частями в сумме) — 12500 р. (так как зап частей в РФ нет, они все под заказ, а так как это обычно единичные заказы, вот и дорого)
Ну и еще маленький минусик (не для меня) — великоват радиус разворота, при парковке бывают неудобства.
Прошло 5 лет как я эксплуатирую это машину. Пробег 75000 км. Четыре раза ездил на юг без проблем.
Что могу сказать: Все то, что сказал ранее остается в силе! Добавлю, что не доволен качеством звука. При наличии 7 динамиков звук так себе. Пришлось выкрутить эквалайзер на максимум, чтоб что-то настроить. Дверьми доволен. Не хуже чем у европейцев. Но зимой подмерзают замки. Надо заливать смазку, иначе приходится отогревать машину, чтоб именно закрыть двери. Видимо тросики на задних дверях подмерзают и после открытия не отпускают защелку. И в итоге в один прекрасный день, лопнул тросик открывания водительской двери (как-то перетерся у самого основания). Сам тросик не дорогой — 500 р, пришел быстро за 2 дня, но вот чтоб заменить его, мне пришлось повозиться часа три. Менял раньше тросик на X-Trail там все проще было. Здесь разобрал всё и даже замок снял и ручку, чтобы подлезть и вставить новый тросик.
После того как прошла гарантия от официального дилера, стоимость ТО снизилась почти вдвое. Что могу, меняю сам (свечи, колодки, фильтры, масло, лампочки). Других расходов не было кроме стоек стабилизаторов (зад/перед) и ремня генератора. На холодном пуске гремит цепь, но официалы сказали, что это нормально.
Особенности движка — надо прогреть, на холодном медленно берет разгон. Трассу держит отлично. Не для гонок авто, но приспособится к обгону можно. 150 по трассе идет легко даже с 3 пассажирами. Вместительный багажник как у X-Trail. (За это большой +), только ровный пол не делается.
Продал машинку в ноябре 2024 через трейд-ин. Новый владелец звонил, благодарил за хорошее содержание машины.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Качество сборки, Мультимедиа, Багажник, Цена
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Среднее качество аудиосистемы, Проходимость
Все плюсы и минусы модели