Год прошел, пока только позитив
Как и все остальные, покупал "китайца" исходя из скромного бюджета. Сравнивал с большим количеством паркетников, но по соотношению цена/начинка у Haval H6 конкурентов просто физически нет. При этом, по отзывам машиной был просто очарован. Раньше никогда на китае не ездил, поэтому решил рискнуть.
И не прогадал. Машина отлично себя ведет и чувствует в довольно непростых условиях петербуржского трафика. Динамика приятная, для городской суеты подходит также хорошо, как для трассы (ездили в путешествие по РФ и по Европе — на трассе машина себя ведёт превосходно). Комфорт и куча места в салоне оценили все.. Любимая хоть ножки на торпеду может складывать, сын сзади как "царь во дворца".
Есть и неприятные моменты. Конечно, качество материалов могло бы быть и более приятным. Клёвый кожаный салон слабо сочетается с дубовым пластиком. Но более приятный пластик сейчас можно встретить, разве что у элитных марок. А это значит ценник Хавала можно умножать на 2. Также печалят дворники (всего год, а они уже особо не чистят) и двери, которые при закрывании издают приятный звук холодильника Юрюзань.
В остальном же машина радует. Сборка очень качественная. Всё подогнано идеально. Никаких разных зазоров, бряцающих элементов салона, сверчков — едешь и наслаждаешься. Кресло водителя — это вообще отдельный мир. Возвращаясь из путешествия за день пропилил 1500км и даже не устал.
Расход неоднозначный. Предыдущая машина (сейчас супруга водит) Suzuki SX4 приучила к расходе на трассе 5,5-6 литров. На кабанчике можно выжать 8,7, но только если совсем уж 80-85 км/ч тошнить. А турбовый мотор и шикарная подвеска так и шепчут "братан, давай.. 130 ездят только дедушки с рассадой.. давай хотя бы 150..".По городу 12.5 — 13л кушает с удовольствием. Очевидный плюс, что кабан всеядный. На самой убогой заправке (куда на Suzuki не поехал бы, в принципе) заливаешь под горловину АИ92, ему пофиг, он кушает и не фырчит, хотя на 92-м, безусловно, динамика проседает.
Еще небольшое наблюдение. В зимний период приходится греть минут 10, прежде чем стартовать. Пока температура масла не будет хотя бы 45-60, турбина не включается. А тащить такую тушу на полуторалитровом моторе — это натуральное изнасилование всех лошадиных сил под капотом.
Резюме
- Цена максимальной комплектации на момент покупки — 1270т.р.;
- На одометре почти 30.000 км;
- За это время поменяно... масло (само собой, все ТО по регламенту);
- Машина радует и манит в дальний путь.
P.S.
Все субъективно и индивидуально. У всех марок в мире встречает брак (к моему великому сожалению и сочувствие попавших автовладельцев). Мой отзыв — исключительно мой опыт, мои наблюдения, мои эмоции. Всем счастья, удачи, безаварийной езды и наслаждения от дороги.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Динамика, Подвеска, Управляемость, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания - стоимость ТО компенсирует низкую стоимость покупки. Официалы отрываются по полной программе. , Расход топлива по трассе в среднем 9л, по городу 12.5-13, Проходимость, Мультимедиа - на магнитоле сэкономили, а зря. Очень портит общее впечатление, Материалы отделки - пластик дубовый
Все плюсы и минусы модели