Первый экспедиционник из Китая
Ездил до последнего времени исключительно на японцах. Недолго на прадо 95 5vz, 120 3rz, паджеро 4 на 3л бензине. Остановился в итоге на ленд крузерах с божественной восьмеркой 2uz.
Сначала отъездил 5 лет на 100ке первого рестайла 2004 г, потом до последнего времени 200 2009 г. Брал эти машины разной степени ушатанности, что то делал конечно и не мало, но в целом не подводили никогда.
И вот пришел 2024 г., подошло время менять мою старую 200..
Долго смотрел разные варианты, бу, новых китайцев. Ни хр, ничего вообщем не мог подобрать подходящее. Танк 300 недоразумение без багажника, аладин типа ниссан - какая то неизвестная марка у нас, эксклюзив.
Смотрел хавал h9 как вышел, думал изначально его взять, но что то не зашёл он сразу. Багажник небольшой, с наклоном из за бесполезного 3 ряда. Планшет гигантский, а зеркала от дастера, даже меньше.
И как то я ехал мимо салона хавал и увидел его, H5. Я видел до этого обзоры блогеров, но показался мне очень длинным и низким.
Вживую посмотрел, оказалось все гораздо лучше, прокатился на тесте и вообще обалдел, не ожидал от китая.
Решил брать. Через несколько дней поменял за несколько часов практически ключ в ключ на свою давно прогнившую 200ку, ну нет доплатил конечно))), но ерунду по сегодняшним меркам, точнее взял этот остаток в рассрочку, а что не взять если дают деньги на год бесплатно. Взял H5 в сентябре, почти сразу как он вышел у нас.
Проехал уже 25000 км, езжу прилично, по бизнесу и путешествую.
Рад, что взял официала, а не привезённого серого, тк есть все подогревы и автозапуск. Зимой очень удобно, завел, отогрел лобовик из дома и сразу поехал. Подогрев руля даже заценил как похолодало, думал опция для девочек, но удобно, перчатки перестал вообще носить.
Проблем не было никаких. Только масло надо везде сменить через несколько тыс, а то китайцы наливают непонятно, что с завода.
Волновало как зимы на заднем приводе, после полного. А оказывается отлично, стабилизация очень быстро срабатывает в отличие от крузаков, в занос не пустить даже специально.
Трассу держит гораздо лучше чем 100 и 200, тормоза и свет супер, я стал любить ездить ночью, колей кстати не чувствует совсем. . Обгоны без проблем вообще, хоть казалось бы 2 л, а едет как и v8 на крузаке. Ест поменьше, но не сильно, врать не буду. Литров 10-12 по трассе (езжу 120-140) и по городу 15-17, 95 го.
Грунтовки проходит на отлично, не трясёт, не болтает по салону, не валкий и не жёсткий, сказывается комфорт длинной базы. Недавно поставил лифт комплект, не буду называть какой, то может примут за рекламу, стало ещё лучше, подвеску не пробить вообще, как на 200 с подвеской старым эму))) .
Может есть какие-то нюансы и недостатки по мелочам, но несущественные, вообще их не замечаю-некогда, езжу, работаю, путешествую, как только выдается время.
Багажник - то ради чего стоит брать эту машину, лучший на сегодняшний день из китайцев, 1.3*1.1*0.85м, + подполье под всем багажником. Мечта туриста, дачника и всех кто недоволен последними веяниями в авто, где багажники на пару пакетов и барсетку. Вообщем получился отличный экспедиционник. И именно он а не танк 300 или хавал h9, станет у нас заменой крузаков со временем.
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять.
В комментариях отвечу на вопросы. Планирую проехать на нем тысяч 300-350, лет за 5-6.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели