Продал VW Jetta, взял китайца.

Глава первая. Муки выбора.
Всем привет. 2 месяца назад взял себе Haval H2. Опишу муки выбора и первые впечатления. Кому они не интересны, можете пропустить этот роман, хотя на мой взгляд, именно по отношению к китайцам, это и есть, одно из самых интересных мест в отзыве. Ведь многим интересно, как я докатился до жизни такой, что променял немца на китайца)).
До этого, на протяжении 7-ми лет, была во владении VW Jetta Mk-6, которую брал новой, в сентябре 2014 г. за 700 тыс. руб., в средней комплектации тредлайн, но с пакетами комфорт + 2-х зонный климат. Двигатель 86 диких немецких кобыл (некоторые говорят что они скачут лучше корейских например)). На неё есть видеоотзыв за 7 лет эксплуатации: https://youtu.be/WNeqfXmHlys

Зачем продал Джетту? Просто я считаю, что живем один раз и душа захотела чего-то нового. Лучше всего кроссовер. До Джетты уже был рамный Тагаз Роад Партнер с парт-таймом. Всем нравился, а его проходимость была для меня даже избыточна. По этому проходимость для меня была не на первом месте. Согласен был и на передний привод.
Бюджет для меня был около 1-1,05 млн. руб. На крайняк 1,2 млн. Но пришлось бы влезать в долги тогда. Возраст не старше 3 лет, желательно. Пробег до 30-40 тыс. км. Просто не хотелось, добавив денег, взять машину с большим пробегом, чем продал Джетту.
И так, заходим на сайт объявлений и вбиваем эти параметры. И какой выбор? Да нет его!!! Только Дастеры, Каптюры и Патриоты. Даже новые китайцы начинаются в среднем от 1,5 млн. руб. Рав-4, Спортейдж, Тигуан, Кадиак, Туссан,только начинаются от 2 млн. руб. Плюс вам навешают допов на 200-300-500 тыс. Или ждать год будете. (По другим ценам, которые растут каждый месяц). Крету можно онлайн, якобы. Но машин очень мало и выбор комплектаций тоже. Да и не нравится мне Крета. Особенно в новом кузове и по новой цене. От 1 млн. 600 тыс. за передний привод озвучил мне дилер. 2 млн за полный. Селтос ещё дороже. Дастер я хотел купить 7 лет назад. Но не купил, т. к. пол-года ожидания, меня тогда не устроило. Это была бомба в то время! А других кроссоверов тогда ещё и не было. От слова совсем! Имею ввиду бюджетных! Уже потом появились Креты, Каптюры, Хреи и Хлайны и т.п. Были китайцы на подобие первой Тигги. Вполне надежные, но гнили не хуже наших Патриотов. Но за 7 лет, я морально уже перерос платформу B0. (Первой машиной вообще был Логан). А значит и Каптюр тоже. И хотя нам сейчас и заявляют, что новый Дастер уже совсем другой... Но внешность у него, ещё хуже старого. А внешность для большинства из нас, не на последнем месте. Но это ИМХО. И что остаётся в остатке? УАЗ Патриот. И хоть он мне нравился 7 лет назад, нравится и сейчас. Но это джип, а не кроссовер. (Как и обе Нивы). Но категорически не нравится моей жене. А мнение второй половины я все-таки учитываю.
Что ещё? Есть конечно Ниссан Жук, Форд Экоспорт и типа того, но слишком малы для меня. Мицубиси АСХ и Кашкай-дороги. Есть варианты Тигуан, Спортидж, Туссан 6-8 летней давности. Но я же сказал-не старше 3 лет!!! И тут мы подходим к 1 итогу: Китай!
Подождите, но если подумать и не Китай, может есть что-то? Есть последний вариант и он вроде пролезает в мой бюджет. Еле-еле, если напрячься - Рено Аркана. Она мне нравилась всегда! С момента своего появления. Даже нет, с момента как опубликовали первые эскизы нового, бюджетного купе-кроссовера для России! Т. к. автомобилями интересуюсь с детства и всегда в курсе автоновинок. Ещё в 2019 г. брал на тест-драйв топовую версию, которая на тот момент стоила 1,5 млн. руб. Тогда я думал дорого... Эх, если бы мы могли представить себе что такое дорого! На днях видел статистику от одного аналитического агенства. Так вот, Киа Спортейдж с сентября 2019 по сентябрь 2021 подорожал на 465 тыс. руб. за базовую версию. Если бы люди знали, про пандемию и дифицит этих микрочипов, то покупали бы не квартиры как инвестиции, а машины. Ставили в гараж, чтобы не разбить и продавали спустя 2 года с прибавкой несколько сотен тысяч! Даже по цене новой можно продать, учитывая что по своей цене, ты сейчас не купишь, а навешают допов на несколько сотен тысяч! Так вот, вернемся к нашим баранам, как говорят французы.
Аркана мне всегда нравилась внешне, т. е. экстерьером. А интерьер у неё не далеко ушёл от Логана. При том что если брать базу, то с безопасностью будут некоторые проблемы, т. к. там только 2 подушки. Поэтому я рассматривал её как минимум в средней комплектации Стайл. И с полным приводом. Это мне компенсировало бы убогий интерьер и отсутствие нормального автомата. А мы с женой уже не против были попробовать автомат. Так вот, такая Аркана с двигателем 1,6 на 114 лошадок и механикой, стоила 1 млн. 537 тыс. Это далеко за рамками моего бюджета. При том что её надо ждать 3 мес. А цены поднимают каждый месяц! Или брать из наличия с допами. Коврики, антикор, сигналка. Тогда цена 1 млн. 650 тыс. Попросил посчитать автокредит. Если я продаю Джетту за 850 тыс. (а я в итоге за столько и продал), то мне платить 21 тыс. в течении 5 лет или 18 тыс в течении 7 лет. Да я за ипотеку меньше платил и то меня это напрягало! А тут я только собрался закрыть свою ипотеку и получается надо сразу открывать другую. На бюджетный кроссовер!Идите вы в опу с такими ценами сказал я про себя. А в слух улыбнулся конечно и обещал подумать. Ведь в цене автокредита мне включили "помощь на дороге", Каско и ещё какую-то хрень на 200 тыс. с лишним. тыс. руб. Но и без этого счастья я решил что этого мне не нужно. Ведь за эти деньги у нас в городе можно купить 2 комн. квартиру. Пошли в Опу все европейцы разом. Ведь это они дружно вводят каждый год против нас новые санкции, а я буду их поддерживать рублем, хотя они этот рубль нам и роняют. Конечно не только они, но один из весомых факторов точно.
И я решил повернуться лицом к дружественному соседу. "Русский с китайцем братья навек"! Была такая крылатая поговорка ещё при жизни Сталина. Когда мы учили их строительству коммунизма. В итоге они коммунизм построили и победили бедность, а мы не смогли ни то, ни другое(. А строить машины нам тоже уже у них можно учиться.
И так, каких новых китайцев из кроссоверов, можно себе позволить за 1-1,2 млн. рублей в 2021 году? НИКАКИХ! Могу вас уверить. Даже такие доступные вроде как Черри Тигго-4 или Haval Jolion. Базу можно конечно, но база мне вообще не интересна. Да и нет их в наличие. А такие начальные как Чанган CS-35 от 1,5 млн. примерно только начинаются. + опять будут допы. И к какому выводу мы приходим? Правильно! Ищем не старше 3 лет, с хорошими опциями и пробегом не более 30-35 тыс. км.
Основных кандитов 3. Besturn X80, Haval H6 и DongFeng AX-7. Последний меня интересовал больше всего. Известный мотор от Пежо, коробка-автомат японская Айсин, один из самых больших по размерам кузова в своём классе. Дизайн слизали с Санта-Фе прошлого поколения. Хотя некоторые видят Honda CR-V. Я с этим не согласен, но спереди похоже немного. Пока продавал Джетту, мимо меня пролетели 2-ва ДонгФенга. Один вообще за 3 дня ушёл. Это для тех кто считает что они неликвид. Я Джетту дольше продавал. (Примерно 1,5 мес.) Ещё были 2 Хавейла Н6. Один 19 года, пробег 27 тыс. И вроде выглядит отлично и ещё год на гарантии, но цена 1 млн. 230 тыс. И скидывать более 10 тыс. не хотят. Уверены что и так продадут. (Они и продали, раньше чем я купил). Но за эти деньги базовая комплектация. Салон тряпка, нет люка, нет камеры в правом зеркале. Коробка ручка, но за то полный привод. Нет, я не готов за базу платить такие деньги на данный момент.
Ещё в Уфе есть Хавал Н6 в люксовой комплектации, пробег 21 тыс. вроде. Но 18 год. За то кожа-рожа и все дела. Ехать пока не готов 170 км, т. к. свою ещё не продал. А свою я продавал по верху рынка и желающих купить её за 850 тыс. особо и не было. Многие просто не верили в родной пробег (меньше чем у 95% владельцев) и то что не бита, не крашена. А так все и было. Даже одна баба-перекуп проверила толщиномером и все равно не поверила)).
Но с такими ценами и ажиотажем на первичке, спрос на вторичку в любом случае растет в разы. И в конечном итоге у меня образовалось 2-е желающих купить машину, за ту сумму которую я себе видел. Теперь уже я их прошу подождать, пока я найду приемлемый для себя вариант. Я ведь их ждал больше месяца. А у меня 2-е маленьких детей и совсем без машины, я остаться не хочу. Мне нужна сделка день в день. Но ситуация напрягает конечно.
Есть один ДонгФенг, за 630 км от меня, в каком-то Первоуральске. Но цена 1200 тыс. Когда два предыдущих ушли с ценой на 100-150 меньше, переплачивать не хочется. Хотя может я и не прав.
В итоге уже неделю, меня ждут покупатели, а я не знаю что брать! Расширил поиск и увидел его! Красный Haval H2. Я его помню ещё с 2015 года. Когда его привезли в Россию. Я тогда не понял почему компактный кросс. стоит как среднеразмерный Н6. В этот раз от безрыбья решил глянуть на него пристальнее. Посмотрел тест-драйв от известного авто-блогера Энергетика. Которого я очень уважаю за его скурпулезные и взвешенные обзоры. Энергетик его похвалил. Его управляемость (которая лучше чем у Haval F7), подвеску, качество салона и другое. В итоге я проанализировал продажи H2 в Китае и России. В Китае к примеру h6 вообще был хит продаж несколько лет подряд, его продали 3 млн. штук, а h2 - 750 тыс. И понял почему H2 провалился в 2015 году. Тогда его цена в хорошей комплектации была как у Рав-4 или Спортиджа в базе. А 6-ть лет назад, желающих купить китайца, по цене японца, было вообще мало! И сейчас, судя по комментам, много сомневающихся. Но когда в 2019 цены рванули вверх, Хавейл сохранил их на почти прежнем уровне. И сразу продажи H2 рванули вверх. Народ заметил эту машину! За первое полугодие 2019, их продали столько же, сколько за весь 2018. Но как говорится: "недолго музыка играла, не долго пел аккардеон." В 2019 году, Хавейл запускает собственный завод под Тулой, а Н2 и H6 снимает с продажи, (думаю чтобы не создавать конкуренции внутри бренда перед Haval F7, F7x.) А их (Н2 и Н6), нам привозили из Китая. А там H2 сняли с производства. А на замену ему запланировали Jolion. Уже российского производства. В итоге китайцы всё рассчитали правильно. Хавал Ф7 стал абсолютным бестселлером российского рынка среди всех китайских автомобилей.
В итоге я еду в Стерлитамак, посмотреть H2. Салон Шкоды, который её продавал, любезно предоставляет мне толщиномер и я проверяю её вдоль и поперек. Толщина ЛКП в районе 150-220 мкм. Верх дверей и задняя стойка кузова в районе 220. Боковины 140-160. Затем беру небольшой тест-драйв. Машина мне нравится и я оставляю аванс 5 тыс. руб. и звоню одному из желающих купить Джетту. Он тоже кидает мне на карту 5 тыс. Через день приезжаю и смотрю её на подъемнике. Замечаний нет. И всё, она моя! Что я получил за эти деньги? Мотор 1,5 турбо 143 л. с., 210 Н/м., механика, безключевой доступ, шесть подушек, 2 камеры (сзади и в правом зеркале), атмосферная подсветка, кожаный салон, электролюк, электроскладывание зеркал, электроручник, электросиденье водителя, полный привод и ещё много всего. Кстати он прошёл китайский C-NCAP и набрал 55,7 баллов из 62 возможных. Это два фронтальных удара (40 и 100%) перекрытие, хлыстовый и боковой удар. Это отличный результат и 5 баллов. Также в австралийском тесте ANCAP он заработал 5 звёзд. Забегая вперед скажу что я сам проверил жесткость кузова на кручение на H2 и реальный клиренс под нагрузкой, а не на бумаге. Смотрите видео. https://youtu.be/isu5b1qJgk8
Продолжение следует...
Глава 2. Первые впечатления.


Теперь первые впечатления за тысячу км. и мысли по эксплуатации.

Когда я только выехал с салона после покупки, первые 100 км. конечно ждал, что что-то обязательно сломается, или отвалится.)) Я ведь Китайца взял.) Ну типа не бывает прямо всё замечательно у подержанных машин, тем более из Китая. Но нет, ещё не отвалилось и не сломалось. А проехал уже больше 1000 км. В один момент стало что-то бренчать в подвеске и я стал грешить на сайлентблоки передних рычагов, которые мне порекомендовали заменить на диагностике у дилера. Но после замены резины на зимнюю, бренчание практически закончилось. Понял что это бренчало барахло под полом багажника. Вздохнул с облегчением. Сами сайленты стоят руб. по 200 по словам дилера + работа, но не хотелось возиться сейчас. Уже решил сделать это на очередном ТО, но выходит что пока и не надо. Кстати удививил вес 18-х колес, которые я взвесил на супер-точных весах Сяоми. Процент воды, жира, вес костей, мышц и возраст они конечно не показали в этот раз (дома показывают), но вес я узнал. Думаю и вы удивитесь.
В остальном машина прямо радует. Честно говоря, боялся что после Джетты, я потеряю удовольствие от нахождения за рулем, при каждой поездке на машине. Ведь рулежка там реально приносила удовольствие. Но и на Хавейле я получаю не меньшее удовольствие. Даже большее! Потому что понял для себя, что сидеть наверху потока и смотреть над крышами седанов, для меня важнее, чем скоростное руление в повороте. При том что управляемость на Хавейле, тоже отличная для компактного кроссовера. Крены минимальные и сцепление резины шириной 235 мм позволяет порой забыть, что едешь вообще на кроссовере. Об этом напоминают только крутые повороты, на которых ты естественно сбрасываешь скорость, больше, чем на немецком седане. Четкая околонулевая зона, хорошая обратная связь, в общем настройки электроусилителя меня радуют, по сравнению с Джеттой, я ничего не потерял. Первые обзорщики ругали порой Н2, за не очень четкий "нуль". Возможно производитель с тех пор изменил алгоритмы работы усилителя, или они придирались напрасно. Здесь тоже тонкий руль, но он удобнее чем на Джетте! Во первых он имеет приливы в нужных местах, которые помогают его крутить во дворах, во вторых он с кнопками управления, чего не было на Джетте.
Мне нравятся кресла, которые очень быстро регулируются эл. приводом, (удобно даже в движении) + есть поясничный подпор. Кстати, он впервые у меня появился, да ещё и с электроприводом! Я немного поигрался с ним и оставил в покое. Так и не понял как лучше, поскольку и без него всё было отлично. Мой рост 175 см, и говорят что это самое то, для этого авто. Высоким иногда не удобно и посадка слишком задрана вверх. А мне в самый раз, я люблю сидеть высоко, как в автобусе. Кто любит полу-лежачие позы, машина явно не для него.
Нравится обзорность с места водителя, в Дастере, обзор через капот к примеру, был хуже. Здесь капот более покатый. И шкалы приборов у меня как раз внутри проекции руля. Сами приборы у меня по старинке аналоговые. Мода на планшет до H2 дойти не успела.
Нравятся огромные лопухи зеркал. Раньше я считал, что в этом может быть только плюс, не считая ухудшения аэродинамики, но нашел ещё один минус. Большие лопухи скрадывают обзорность в поворотах и нужно быть более внимательным чем раньше. (На Джетте были маленькие).
Нравится что кожанный салон после 25 тыс. км. выглядит абсолютно новым. Если вспомнить старых китайцев, то кожа там была очень низкого качества.
Тормоза для меня достаточны и удобны, как для машины массой 1690 кг. Привыкать к их работе мне не пришлось. Я помню ездил на тест-драйве, на кроссовере Мерседес GLC-купе. Который два года назад стоил 4 млн. руб. (Сейчас не знаю). Так там, я половину маршрута, реально приспосабливался к тормозам. То не тормозят, то встаю как вкопанный. Здесь-же ощущения, что с Джетты пересел на Джетту. Вообще ни какого дискомфорта. Пожалуй мой отзыв для кого-то сейчас начнет смахивать на рекламу. Поэтому добавлю дёгтя.
Аппетит у мотора оказался приличным. Проверял я его не по компу, а по чекам. Пока была 1-на заправка 95-го и четыре 92-го. В итоге расход 95 - 10,75л/100 км. А 92-го 12,18л/100 км. В итоге хочу ещё несколько раз заправиться 95-м, чтобы выборка была более репрезентативной. Пока получилось что выбег на 95-м, у меня оказался на 6 км. больше чем на 92, при заправке на одну и ту-же сумму. Хотя и условия не были равными. На 95-м было несколько междугородних поездок по трассе.

Нравится шумка в салоне и шумка моторного отсека. Когда работает двигатель, его даже меньше слышно, чем нам Джетте, хотя и там шумка отличная была, для своего класса. Точнее двигателя можно сказать и не слышно! Единственный недочет, это шумоизоляция колесных арок. При скорости свыше 100-120 км/ч, шум от шин, начинает проникать в салон. (Зависит от качества асфальта). На Джетте было тихо до 170. (Больше не пробовал). Нравится атмосферная подсветка салона, она придает уют.
Понравился электроручник. Оказалось удобная вещь, а я боялся что будут траблы с ним, как на Донгфенге АХ-7 (много нареканий). Понравился безключевой доступ, хотя работает он только процентов на 70. В остальных случаях нужно открыть или закрыть дверь ключом. Возможно причина в сенсорах, которые встроены в ручку. На Н6 по старинке сделано кнопкой.

Электроскладывание зеркал как на всех премиальных машинах тоже удобная вещь. Только пока не знаю как эта опция покажет себя зимой.

Нравится ближний свет фар, который у нас линзованный + прошлый владелец установил ксенон. Хотя ночью ездил ещё мало. На дальняк ночью ещё не ездил. Поэтому позже уточню. Камера заднего вида и камера для параллейной парковки имеют отличную картинку и очень удобны в работе. Благодаря им, надеюсь не царапать хотя-бы правые диски, которые на Джетте, исцарапал, т. к. люблю становиться вплотную к бордюру. Правда включаются с задержкой 4-5 сек.

От датчиков в шинах я просто балдею. Они совсем не игрушка, как я вначале думал. Показывают давление в каждом колесе и температуру. Когда я сажусь в машину, я смотрю по ним температуру за бортом (Теперь у меня целых 4 термометра для этого в колесах) и вижу давление в каждом колесе. Показывают довольно точно в барах. К сожалению на зимней резине у меня датчиков не будет. Нравится что в салоне подсвечиваются Все кнопки! И на панели и на дверях и на руле и на потолке (люк и освещение) и даже эл. ручника и авто hold. Но нет подсветки бардачка.

В отличие от Джетты, здесь есть помошник спуска с горы, функция удобная, уже проверил его работу. Хотя это чисто SUV функция на мой взгляд.
Кстати про снаряженную массу машины. Вес в ПТС 1690 кг. Это больше чем на Х-Трейле, Рав-4, Аутлендере и им подобным среднеразмерным кроссоверам. По крайней мере в базовом исполнении точно. А у нас ведь компакт! Так что Н2 тяжелее любого компакта, по крайней мере 99% из них, я уверен. Это конечно увеличивает расход, но улучшает пассивную безопасность. Металл толстый и пальцем практически нигде не гнëтся!

Теперь про мультимедиа. Здесь 6 колонок, звучание отличное для меня (мне правда кажется, что медведь слегка на ухо наступил), но я не меломан. Как и на прошлой машине предпочитаю слушать радио. Качество прима радиостанций в нашем городе не идеальное. Мешает работающий видеорегистратор. На Джетте тоже мешал. Планирую в будущем его поменять, может ситуация изменится...

Динамика. Она меня радует. Хотя меня радовала и динамика 86 сильной Джетты. (Может мне к врачу обратиться?)) А здесь целых 143 силы и 210 Н/м. Примерно те-же характеристики у меня были на рамном Тагаз Роад Партнере. Но там был атмосферный 2,3 литра. Значит весь момент был доступен только на верхах! Здесь-же, за счёт турбины, уже с 2 тыс. примерно. И Тагаз был примерно на 230 кг. тяжелее. В общем проблем с динамикой нет, что на 92-м, что на 95-м бензине. Только в начале движения, пока переключаешься с 1 на 2-ю, машина бывает тупит немного. А потом, под веселенький, не громкий свист турбины, она мчит тебя на все ньютоны и лошадки. На 6 передаче при 3000 оборотов уже 140 км/ч, что довольно экономично для трассы. На Джетте было только 130 км/ч, но там на 5-й. Что тоже хорошо.
Ещё мне нравится люк, который у меня имеет несколько положений и даже москитку от насекомых. Нравится задний подлокотник, с подстаканниками и нишей для мелочей, как в премиальных Haval H8 и H9, но этими опциями мы ещё практически не пользовались, поэтому пишу пока вскользь. Далее будут уточнения.
Кстати на днях впервые довелось опробовать полный привод, смотрите видео. Эксплуатация продолжается.

Продолжение следует...
Появилась возможность и испытал работу полного привода. Поскольку у нас городской паркетник, в напарники взял аналог всепроходимой девяточки - Фиат Албеа:
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
78
Комментарии41
24 октября 2021
"Дастер я хотел купить 7 лет назад... А других кроссоверов тогда ещё и не было. От слова совсем!" Вот теперь сижу и думаю: на чём я тогда 14-й год езжу, поменяв три тачки ...
Нравится
Ответить
2
24 октября 2021
Имелось ввиду что Дастер стал первым бюджетным кроссовером в своём классе, который стоил в базе около 600 тыс. Только потом появились Креты, Каптюры, Хреи, Хлайны и т.д.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Первый мой кроссовер - Tucson, и купил я его, нового и полноприводного, в 2008 г за 680 тыров. При этом присматривался и к RAV4, и к Forester, и к Outlander, и... - но с моими финансами было не подступиться. Получается, Tucson на то время был именно бюджетным авто. Так что думайте, что пишете...
Нравится
Ответить
1
25 октября 2021
Я вижу что вы сами не думаете когда пишите, поэтому глупо других к этому призывать, особенно тех кто думает. А в ценах я лучше вас разбираюсь. Я написал что в 2014 году не было бюджетных кроме Дастера, а вы в пример Туссон из 2008 года не к месту приводите. А в 2014 году Туссон вообще не продавался уже как несколько лет. Был ix 35, который не был бюджетным. Как и собственно сменивший его вновь Туссон. А в 2008 г я Логан новый брал за 325 тыс. Это был бюджет. Сейчас Логан стоит 1 млн, а Туссон 2 млн. Разница как и тогда в 2 раза. Может по вашему 2 млн тоже бюджет?
Нравится
Ответить
25 октября 2021
"А в ценах я лучше вас разбираюсь..."
Не заметил, ни одной цены 2014 года вы не привели. Меж тем Action в те времена стоил порядка 730 тыров = вполне бюджетно - и не сильно отличался от Тушкана 2008 г.
Не делайте голословных заявлений, не подкреплённых фактами - неубедительно выглядит.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Я вам ещё раз говорю, в 2014 году Туссан не продавался уже. По моему уже 4 года как. Так логично выходит что в 2014 его и не было. Разве нет? Я в самом отзыве привёл цену за какую я взял Джетту в 2014-это 700 тыс. А в базе Джетта стоила 630 тыс тогда. Но разве Джетта это бюджет? Вот и получается что ваш Туссан никогда не был бюджетным. Тем более в 2008 году, А не в 2014. Стоил бы он в 2014 680, я бы и сам его с удовольствием взял, вместо Дастера, но повторю еще раз: кроме Дастера ничего бюджетного в 2014 не было, от слова СОВСЕМ!
Нравится
Ответить
1
25 октября 2021
"но повторю еще раз: кроме Дастера ничего бюджетного в 2014 не было, от слова СОВСЕМ!"
Вы меня ввели в лёгкий ступор своей, мягко говоря, настойчивостью - как будто и не было упоминания об Action-2014 практически по цене Tucson 2008 года...
"ваш Туссан никогда не был бюджетным"
Опять вогнали в ступор. А что в вашем понятии "бюджетный". То, на что у вас хватает денег? По этой логике с точки зрения бомжа бюджетных машин вообще не существует - от слова СОВСЕМ!
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Я же написал что не было. Вы говорите что было. Так значит бремя доказывания лежит на вас, а не на мне. Вы влезли в мой отзыв со своим комментарием и написали чушь. Но вместо того чтобы признать ошибку и тихо уйти, будете упорствовать. Я такой тип людей знаю, спор ради спора. Но чем дальше, тем вам же и хуже будет ронять свой авторитет. Хорошо, раз вы боитесь привести для примера цену на Актион в 2014 тогда я приведу. Заходим на популярный сайт "Цена машин" и смотрим стоимость Актиона в 2014. Сайт пишет среднюю цену 903 тыс. руб. Это по вашему бюджет? Может вы москвич или подобного города, где средняя зарплата намного выше чем в среднем по стране, но для большинства россиян в 2014 году с ЗП 15-20 тыс. это дорого. Может Актион и стоил дешевле Тигуана или Рав-4, но ни как не был бюджетным. И если вы любитель спорить до конца, даже если это бессмысленно, потрудитесь сами цены приводить на ваши аргументы.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
"Вы влезли в мой отзыв со своим комментарием"
А вам по сердцу, видимо, только восторженные отзывы на вашу писанину, негатив у вас вызывает изжогу. Ну, так отключите комменты, так многие делают. И с чего я должен "тихо уходить", если вы настойчиво несёте ахинею и с пеной у рта утверждаете, что в 2014-м не было бюджетников, не обращая внимания на сухие факты?
"раз вы боитесь привести для примера цену на Актион в 2014"
Ещё один штрих к вашему портрету - вы явно с удовольствием перечитываете свои посты и невнимательно относитесь к "словам" собеседника. Вынуждаете "тыкать в миску с молоком": 25 октября 2021 02:10.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Мне незачем отключать комментарии, с дилетантами типа вас я с удовольствием разберусь и буду тыкать в ваше говно. А конструктивным комментариям я даже рад и готов ответить на вопросы. А теперь начну вас тыкать, а в ответ прошу факты и ссылки на источники, а не ложь и отсебятину которую вы несете, в надежде наверное что я не проверю)).
1. Так вы стоимость Актиона привели за 2014??? Вы точно в себе, где ваш источник? Мой источник на который я уже ссылался, даёт среднюю цену в стране 903 тыс. руб. Значит про цену 730 тыс. вы лжете. Я в 2014 Дастер хотел взять за 740 не самый топовый. И об этом есть в моем профиле в отзыве на Джетту, который пользователи этого сайта сочли самым полезным среди всех Джетт на этом сайте. Ознакомьтесь если сил хватит.
2. Так может Туссан в 2014 стоил дешевле? Нет, Туссан стоил 1млн.183 тыс. Опять лжете.
3. Так может мой источник врет? Проверим стоимость Туссана в 2008 году. 698 тыс. Как раз близко к вашим цыфрам и единственный раз когда вы не солгали. Или вы не специально? Может вы дилетант? Тогда как я и сказал дилетанта я с удовольствием ткну в его говно. Продолжаем.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
4. Проверим стоимость Дастера в 2014 году. 587 тыс. Вы видите разницу между 587 за Дастер или 903 Актион? 300 с лишним тысяч. А если с ix 35 то разница 600 тысяч!!! Это два Дастера? Опять конфуз))).
5. А почему вы наивный человек решили что стоимость машин в 2008 и 2014 году должна быть близка? Давайте сравним курсы доллара. Летом 2008, когда я покупал Логан доллар стоил 23 руб. А в конце сентября 2014 когда брал Джетту уже 39 руб. Рубль упал на 70% к баксу. А это прямая зависимость в автоиндустрии. И вы забыли про кризис 2008 года? Когда первое сильное падение рубля было. Радуйтесь что отхватили свой Туссан так дешево. Не всем так повезло.
6. Думаете я назвал Дастер бюджетным А Туссан нет, только потому что на первый у меня хватило средств, а на второй нет? А если у человека не хватило на Ролс, а хватило на Мерс, значит Мерс стал бюджетным?)) Первым!!! бюджетным и народным назвали Дастер в компани Рено, автожурналисты, автоблогеры и простые россияне. Потому что он стоил в 2 раза дешевле вашего любимого Туссана!!! И поэтому за ним выстроились очереди и хоть и завод Рено и работал на полную мощность, очереди на него доходили до года, в зависимости от комплектации. Ваш Туссан не по цене, ни по продажам и рядом не стоял.
Вывод: Вы опростоволосились, но наверняка так и не признаетесь. Т. к. Вам просто стыдно. В таком случае я жду ваших фактов, а не отсебятину и ложь. И я готов и дальше тыкать вас носом. В молоко или овно сами выбирайте. А если признаете неправоту, я выскажу вам своё уважение и отпущу с миром, т. к. чтобы признать ошибки нужна сила, а она мало у кого есть. Хотя на это я не особо надеюсь.)
Нравится
Ответить
25 октября 2021
"Мой источник на который я уже ссылался..."
Это где ? Ссылка как правило начинается с "http". Ну, если вы не дилетант, конечно. Хотя "дилетант" для вас - это чересчур, вот "профан" - самое то.
"А если признаете неправоту, я выскажу вам своё уважение..."
Уважение - от вас, который в своей аргументации регулярно использует говно?!!! Нет уж, увольте - такое уважение хуже любого оскорбления.
Вы уже на грани мата, мне с вами неинтересно. Продолжайте словоблудить
Нравится
Ответить
26 октября 2021
Только сейчас глянул в ваш профиль и узнал что вам уже 7 десяток. В таком случае согласен, слово говно может сильно шокировать. В СССР так не выражались). Ссылки в которых используются "http" многие сайты не приветствуют и воспринимают как спам. Поэтому не стал давать конкретный адрес. Найдете при желании. Значит вы убежали потому что я на грани мата. Вам показалось! Могу вас уверить. Жду ваших аргументов - на мои факты. В конце концов уходить по английски не вежливо, или признайте свою неправоту.
Нравится
Ответить
26 октября 2021
"...слово говно может сильно шокировать..."
"...убежали потому что я на грани мата..."
К сожалению, вы по какой-то причине стесняетесь афишировать свой возраст.
Ещё раз убедился, что вы не совсем правильно понимаете ситуацию:
1. За свою жизнь я много чего видел и слышал, и такое сравнительно безобидное словечко на букву "Г" вряд ли меня может шокировать, потому как в моём арсенале есть гораздо более крепкие выражения. Но я не общаюсь с людьми, которые будучи малознакомыми да ещё на публичных ресурсах подобный лексикон.
2. Опять ошибочка - ну сколько можно! Не убежал, а поставил галочку в поле "Игнор" напротив вашего ника. Почему? См. п.1.
Нравится
Ответить
26 октября 2021
Ок. Пусть читатели сами решают, кто из нас прав. Удачи.
Нравится
Ответить
24 октября 2021
Русский язык учи!!!
Имхо б...ь!
Нравится
Ответить
1
24 октября 2021
Я по русски всяко лучше тебя разговариваю и пишу. А если хочешь показать пример, дай ссылку на свой отзыв бот. И тогда поговорим.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Подскажите расход средний за хотябы 3 месяца и что пришлось поменять добавить -тк видимо тоже на китай придётся пересесть и как в сравнении с вашим модели Тиго проигрывают?
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Расход в районе 11 литров 95-го и 12 л. 92-го, к этому нужно быть морально готовым. Тут масса 1690 кг и фактически постоянный полный привод, т. к. 90% момента постоянно идёт на переднюю ось, а 10% на заднюю. Так называемый преднатяг. Кардан всегда крутится, это видно по моему видео по измерению клиренса. А в случае проскальзыаания передней оси, до 50% момента распределяется на каждую ось. Подключение осуществляется практически мгновенно, за 1/100 с. Так заявляет Haval. Если хотите сэкономить возьмите Чери Тигго-4 или Чанган CS35 plus. Тоже достойные машины, но переднеприводные. Вообще современные Черри, такие как 7 pro или 8 pro достойные машины. Жаль что уже многим не по карману. Черри в этом году готово даже вырвать пальму первенства у Haval по продажам. А лидер прошлых лет, среди отдельных китайских моделей, Гелли Атлас стал гибридом и скорее всего потеряет позиции.
Нравится
Ответить
Дааа.Без лоха и жизнь плоха.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Можете объяснить почему вы лох? Или вы просто обиженный?
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Этожедно
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Ещё один обиженный китайцами, как же вас жизнь не пощадила)).
Нравится
Ответить
28 октября 2021
История один в один повторяет мою. Тоже сдал джетту6 и купил HavalH2. Нисколько не жалею. Поздравляю с покупкой.
Нравится
Ответить
30 октября 2021
Спасибо. Желаю безпроблемной эксплуатации!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2021
Взаимно. Меня зовут Владимир, я из Пензы.
Нравится
Ответить
30 октября 2021
Много у вас Н2? В моём городе я видел только 3, включая мой). Я Дмитрий.
Нравится
Ответить
30 октября 2021
1 или 2 . А ты из какого города?
Нравится
Ответить
30 октября 2021
Салават. Башкирия. 150 тыс. жителей. Будете у нас звоните).
Нравится
Ответить
30 октября 2021
Спасибо.Взаимно.
Нравится
Ответить
27 февраля 2022
О китайском народе все правильно, а сами, конечно, с усами.
Нравится
Ответить
У современных среднеразмереых паркетных Китайцев все хорошо, кроме одного: Фаркоп можно ставить только на HAVAL H6. Но его нового до сих пор нет
Нравится
Ответить
1
@Оранжевый внедорожник Почему только на H6?
Нравится
Ответить
24 июля 2022
Спасибо, отзыв очень хороший и интересный. Сейчас 22 год и опять на дворе кризис ,но мысли до сих пор не покидают о покупке сего авто . Все что читал и смотрел по этой модели , пока только положительно . Ещё раз спасибо вам за отличную статью
Нравится
Ответить
1
8 августа 2022
Машина пока только радует. Основное слабое место-это сайлентблоки передних рычагов. Но слабые места есть у всех авто.
Нравится
Ответить
У меня HAVAL H2 elite передний привод 2019 год, купил новым в салоне. По подвеске менял только стойку стабилизатора по гарантии на третьем году эксплуатации. Не совсем понял, почему бесключевой доступ работает на 70 процентов. Я с ключа машину открывал 1 раз, когда аккумулятор снимал. На сенсор, который снаружи ручки, нужно приложить палец когда закрываем авто, а когда открываем, - то к нему прикасаться не нужно. Нужно прикасаться только к внутренней части ручки, то есть взяться за неё.
Нравится
Ответить
1
7 января 2023
@Чёрный внедорожник Да, вы правы. Вначале я не правильно пользовался сенсором, потом разобрался. Работает на 95% с первого раза. Но иногда нужна 2 или 3 попытка.
Нравится
Ответить
И ещё, на второй комплект резины, если он у вас на дисках, можно поставить датчики давления и температуры. Интернет в помощь. К стати, я поменял головное устройство на поддерживающиее Андроид. Уже год езжу и кайфую. Советую.
Нравится
Ответить
7 января 2023
@Чёрный внедорожник Я знаю про второй комплект датчиков конечно, но меня не сильно напрягает их отсутствие на зимней резине. Вполне обхожусь без них.
Нравится
Ответить
7 января 2023
@Чёрный внедорожник Я на прошлой машине покупал себе магнитолу на Андроид и 7 лет ей пользовался, пока машину не продал. Здесь меня и штатная устраивает. Музыку и видео играет, а навигацию и на телефоне можно включить. Спасибо за комментарии.
Нравится
Ответить
27 января 2025
ПОКАЖИ МНЕ ГДЕ ГНИЮТ ПАТРИОТЫ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее