Хавал 7х. 2 года и 85000 пробега.

Реальный мой отзыв. Постараюсь изложить все плюсы и минусы. Буду писать как есть, выражать свое мнение. Кому не нравится, можете не читать.
Итак, авто 2023 года 1 поколение, рестайлинг. Покупал новым с салона в комплектации tech + ( максималка).
При пробеге 500 км сделал чип двс и ркпп. Решение осознанное. На хавале 2.0 стоит доработанный EA888 от концерна VAG. Хорошо это ли плохо- сказать пока не могу. Лично я всегда был фанатом японского автопрома.
После изменения программы ЭБУ (чип, stage 1) хавал в спорт режиме с лаунч контроля-выходит из 7 сек до 100 км/ч. Есть много видео на просторах интернета. Робот работает адекватнее, едешь почти как на гидротрансформаторе.
Расход топлива- средний 13 литров. Но! Это с моим стилем езды. Постоянный газ/тормоз. Все слухи про гигантский расход топлива считаю преувеличением. Если ехать по трассе 110 в спокойном стиле то расход топлива 9 литров. Если в режиме eco то 8.
Тормоза. Тут беда. Диски сразу ведет при первом торможении со 160. Колодки и диски под замену сразу. Ставим power stop. И забываем о проблеме навсегда.
Управляемость. Ну... Это вторая проблема. Машина валкая, чуть гуляющая на скорости. Лечится хорошей резиной шириной 255 и проставками для расширения колеи. Спереди + 20, сзади + 25. Многие скажут, что это опасно. Я лично ничего опасного не вижу. Биений нет, курсовая устойчивость возрастает в разы.
Подвеска. Это одновременно и плюс и минус. По настройкам похожа на Рено Дастер. Мягкая, проглатывает и большие и маленькие неровности. Но никакого драйва или элемента спортивности.
Кузов. Машина ездит по Москве и Московской области. Ни ржи, ни жучков нет НИЧЕГО. Не верьте кто пишет что за 3 года машина сгнивает.
Салон. Стильно, удобно, информативно. Водительское сиденье с завалом нижней подушки назад. Подогрев, вентиляция. По гарантии меняли нижнюю подушку сиденья- начинал протираться кожзам. Сказали что этот момент проработал хавал и исправил. Сверчков нет. Ничего не дребезжит и не гремит. Все на уровне. Материалы нормальные. Не как в корейцах.
Шумоизоляция. Слабое место арки. И 5-я дверь. В целом, шумоизоляция на уровне тигуана. Ну может чуть хуже, из-за арок. Приемлемо. Себе зашумил двери- стало потише, и акустика заиграла по другому.
В целом, в машине нет ощущения пустого "барабана", как в Шкодах, Рено, корейцах. Электропривод багажника, доводчики на дверях, все присутствует 👍.
По технике. За 85000 пробега не ломалось НИЧЕГО. Масло НЕ ЕСТ. Все экраны, мониторы и электронные помощники работают. Зимой в -32- всё работает, ничего не глючит!!! Не верьте этим говноэкспертам из интернета 🙅.
В завершении могу сказать- машина не идеальна. И до Q7 ей далеко. Но это не уже далеко не картонная поделка из бомж-сегмента, как думают многие "эксперты".
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика на уровне 220 сильного Тигуана., Надежность. Ничего не сломается, и не глючит, Комфорт. , Ну и конечно офигенный внешний вид.
Минусы
Тормоза, колодки и диски под замену., Управляемость. Меняем колеса на 255 R19., Не большой багажник. Для перевозки картошки и прочего хлама- не подходит.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем