Есть с чем сравнивать.
Всем доброго дня. Решил написать отзыв о данном автомобиле, вернее развеять миф о плохих комментариях в сторону китайского автопрома.
Мне 48 лет, начиная с 18 лет ездил а таких автомобилях как:
В 90е, Мерседес 124 кузов, ауди а 6 сигара ещё забыл кузов какой 95 года.
В начале 2000 х пересел на бмв, 39 кузов, 7 ка была 2001 года,
потом х 5 , 53 кузов помоему, могу в этих цифрах кузова ошибаться 2006 года была х5, ML 163, потом лексус RX 330, почти новый, но сразу продал из за раскачки кузова , и всё таки опять перешёл на мерседес, любил его всегда и люблю, но только те кузова, именно 211 й кузов, считаю его самым удачным, их было 2 за всё время, е 260 (240) и e 280 й, 4 матик. Это я к тому, что есть с чем сравнивать. Никогда не покупал машины типа форд , митсубиси, рено, и тп, только немцы , пусть не новые но немец, а, ну была камри 2010 года , ничего не могу сказать плохого про нее, хорошая машина но понятно не мерс, сейчас камри уже не то, тем более за 3-4 млн.
Так вот парни, на дворе апрель 2023 год, езжу на мерседесе 212 кузов рейстал.., с 211 вообще не сравнить, ни по качеству салона ни по подвеске ни по комфорту, я уже не говорю про качество, то антифриз кипит постоянно, то помпа, то звезды менять то ещё .... один гемморой, постоянно на сервисе, пробег родной 80т брал, вложил за год около 500 т. И встал вопрос , что купить.
Немец? Нет, за такие деньги я не готов , у меня нет лишних 10-20 млн чтоб купить Х 5, новый ,или .....даже если были бы зачем эти понты. Время 90 х уже прошло. Главным критерием в выборе авто всегда стояло: управляемость, дизайн машины, и желательно качество, надежность, и главное чтоб не расхлябаная была, ни подвеска, ни кузов, что то похожее на немцев. Товарищ ездил на Хавале F7, пробег 170 т, вообще ничего не делал с машиной, кстати пересел со старой Х5, я стал присматриваться к ней, читать отзывы, ютуб и тд, прокатился, мне понравилось, машина реально стоит своих денег. Прокатился на камри новой , эта машина точно не стоит 4-5 млн, даже за 2,5 млн не купил бы её , шумки вообще нет, тормозов нет, управляемости нет, кузов метал тонкий лкс постоянно сколы после 5 т км, клиренс низкий, что что но камри уже не та это факт. Предложили е 213 с пробегом 85 т км. Задний привод, за 2,5 млн, так же рассматривал Q7, Ауди А 6, все машины б/у бюджет до 3,5 млн, прокатился на Прадо, пробег 120 т, неплохая машина, но угоняемая, да и рама , не погоняешь на ней, по салону вся коцанная , царапины, салон убитый за 120 т пробега, не очень впечатлила она, управляемость и тд., на хавале приятнее ездить, в итоге разум взял верх, взвесил все за и против . Купил F7x, и ни капли не пожалел, полный привод , 190 л..за 2,9 млн, со всеми датчиками и тд. Сразу обтянул морду плёнкой, и сделал полную шумку за 100 т, двойную, тройную, незнаю , хотя замечу, родная шумка не хуже чем в камри. Каско стоило 80 т. На сегодняшний день пробег 25 т накатал. Скажу своё субъктивное мнение: машина стоит своих денег 100%, это не Х 4, но она лучше лексуса RX, её не раскачивает , едет как танк, в машине тишина, комфортная хорошая машина, управляемость хорошая ни какая тойота рядом не стоит за свои 6-9 млн, которые еше и угоняют, кузов метал толще чем у японцев, сравнимо с американским , есть на этот счёт экспертизы уже делали блогеры и тд, вариатор работает отлично без каких либо рывков, 190 сил полный привод машину делает управляемой в любой ситуации , отделка салона хорошая, по сравнению с 212 где всё скрипит, трещит, про камри новую вообще молчу, да я не буду писать её плюсы все и так уже знают, даже незнаю какой у неё минус?! Шумка да, я бы делал и сделал её, расход адекватный, в основном трасса у меня, не считал даже сколько, в смешаном пишет 9-10 литров, руль не гуляет как на лексусе, по трассе 160-180 идёт как поезд, вкопая, взбитая, ничего не гремит не трещит в салоне, подвеска взбитая. Тормоза отличные, лучше чем на камри и Лексусе, Да, я понимаю людей которые относятся предвзято к китайским авто сам такой был, до поры до времени. Китай сейчас делает совершено другие машины, выше классом, посмотрим , через лет 5 многие уже не посмотрят в сторону немцев. По поводу качества, я не собираюсь ездить а ней 400 т км, откатаю 120-140 т и по обмену сяду в новый Хавал или другую но точно в китайскую машину. Эксид хорошая машина, есть к чему присмотреться, от же Танк 500 какой за 5 млн, никакой ленд крузер по комфорту и тд, рядом не стоит и дороже намного. А через пару лет вообще начнут делать то о чем даже и не мечтали. Хотя есть факты люди катают на Хавале 200 -250 т км и без проблем. По надёжности сейчас Китай не хуже японцев делают.
Если думаете купить, никого не слушайте, не пожалеете, только берите полный привод и 190 л.с. тогда получите кайф, 150 передний привод они другие немного. Люди которые никогда не ездили на хавале , они и пишут незная что, у них ассоциация с первыми китайцами ещё. Эта машина совершено другая. До рейстала на 150 л.с. была проблема с коробкой, турбояма, провалы и тд , сейчас всё отлично работает. До 21 года если не ошибаюсь была проблема с тормозными шлангами, горели машины в морозы, сейчас этой нет проблемы, качество автомобиля очень хорошее. Вообще я пришел к такому мнению, что нынешние китайские машины их нельзя сранивать с другими, типа бмв, вольво, тойота, современный Китайский автопром это своя стихия, своё направление , это вообще другие машины, не уступающие по надежности, комфорту, а в плане электроники всяких новшеств им нет равных и цена адекватная за это всё. Если сравнивать их, то тот же хавал это что то среднее между немцем и тойотой. Я прокатился на Вольво хс 90 ничем не лучше Хавала. Знакомый ездит на GLE, прокатился на Ли 9, никакой мерс рядом не стоит, говорит следующая машина будет китай. Покажите мне новое авто на полным приводом, красивым дизайном кузова, салона боле менее, управляемость чтоб была хорошая, надежная, не сыпалась после 80-100 т км, и по цене 2,9 млн.. я не вижу альтернативы. Всем добра и любви.
P.S. я не агитирую покупать кит,машины, у всех свой выбор. Просто не пишите гадости не обоснованные, не зная сути дела. Научитесь адекватно оценивать , индивидуально каждый автомобиль, консруктивно, а не бросаться эмоциями. Я знаю много автомобилей , их за 48 лет было больше 20 ти, знаю все минусы и плюсы. Все мои знакомые близкие ездят только на Бмв и мерсах, вольво и никто из них прокатившись на эксиде, хавале или джили монджаро , не сказал что это Г, а дал адекватную оценку, что Китай уже давно не Китай прошлый, а это будущее мирового автопрома.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели