Достойный кросс-купе
Владею Haval F7x (рестайлинг) полтора года (пробег 12 тыщ) и есть что рассказать.
Плюсы:
– В первую очередь дизайн. Дизайн это конечно очень субъективная вещь, но тем не менее. Портят вид только узко посаженные колёса, но это легко и не дорого решается колёсными проставками.
– Уплотнительная резинка под капотом, двигатель до сих пор чистый. Плюс газлифты.
– Клиренс, о бордюрах вообще не приходится задумываться, парковаться очень удобно. Плюс всё вокруг по низу в пластике. И камеры 360 очень помогают при парковке.
– Очень свободно сзади, по королевски.
– Хороший зимний пакет, обогрев всех 4х сидений (спинка тоже), обогрев лобового стекла, руля.
– Хорошее качество материалов салона, не дешёвый пластик.
– Коробка переключается достаточно плавно, не дёргает.
– Безключевой доступ.
Минусы:
– Двери закрываются с трудом, решил проблему чуток сдвинув петли.
– Эргономика в целом, мало эргономических решений в сравнении с европейскими автомобилями. Кресла сзади складываются в пропорциях 60/40, а не 40/20/40 как хотелось бы. Посадка не самая удобная, не хватает выноса руля. Нет третьего подголовника по середине сзади.
– Приложение с дистанционным управлением не работает с этой моделью и поколением.
– Жёсткая подвеска, приходится оттормаживаться до 15км/ч перед лежачими полицейскими, для такого типа автомобиля хотелось бы мягче.
– Рейлинги на крыше декоративные, не функциональные.
– Нет панорамки, только люк.
Остальные моменты:
По расходу топлива, изначально был высокий, сейчас выровнялся, по городу 10-11л если нет пробок. По трассе около 8л. В пробках – 14л примерно.
Мультимедийка норм, не тормозит, есть проводной carPlay. Но сравнивая с системами других китайских авто, эта отстаёт по функционалу.
Багажник удобный, но недостаточно глубокий на мой взгляд, 90см. 100см было бы в самый раз.
Сзади узкое стекло, но в целом видно что едет автомобиль. Плюс парковаться помогают камеры, парктроники.
Итог: хороший качественный надёжный авто, идеальный компромисс между дизайном и практичностью.