Все как есть
Добрый день, начну рассказ с того, хотят люди того люди или нет, но китайский автопром это то что ждет большинство в будущем.
1. Внешний вид.
Я как молодой человек, считаю не мало важным внешний вид авто. Конечно это всё субъективно, многим не нравятся китйскийкие авто просто потому что они КИТАЙ, и объективной оценки слушать даже не будут. Как по мне авто молодёжный и агрессивный , т.к мне 22 года это один из немаловажнх факторов. Да были мной сделаны некоторые доработки такие как антихром и покрыл чёрной пленой крышу. Авто поменялся в лучшую сторону, в планах на будущий год покрасить диски в чёрный глянец. За счёт всех этих факторов он смотрится достаточно броско. Напишите кстати в комментариях мне одному нравится больше первый haval f7 ? На мой вкус рестайлинг со своими несуразными бамперами потерял свой шарм, а новый f7 слишком мне напоминает омоду и на него даже смотреть не хочется.
2. Динамика и управляемость
Да , тоже фактор очень специфичный так как авто весит 1.8т и позиционирует себя как кроссовер впринцепе. Но мне есть чем сравнивать, после отечественного автопрома и vwpolo 1.4 у китайцев все намного лучше. Двигатель приятный в работе, он на удивление тяговитый со всех оборотов, в паре с коробой это отличное сочетание. Переключение передачь не чувствуется от слова совсем, а отклик на газ в пол через секунду очень радует. Когда её покупал думал будет валкая и неуклюжая, тут тоже приятно был удивлён. На дороге стоит как вкопанная, повороты держит отлично(на разумных скоростях), понятно дело если ехать 200км/ч начиает гулять , но не все такие дурачки как я. В рулежке она не bmw конечно, но она выполняет все что её просят достойно.
3. Подвеска и проходимость
Высокий клиренс даёт неплохие возможности как городе так и а его пределами, можно спокойно заехать на бордюр, спойоно проехать яму и лёгкое бездорожье тоже проходит без проблем. Зимой испробовать сисему п/п успел по полной, скажу так ездил тм гле не ездил никто ди меня без фанатизма конечно, и все гуд. Где-то застрявал, но и выезжал сам без чужой помощи. Подвеска как по мне что то среднее ,на мой взгляд она не каменная как у корейцев и не слишком мягкая как у французов. Из неприятных моментов слабое навесное, практически сразу были заменены рулевые наконечники ,косточки и шаровая опора.
4. Расход
Расход у данного автомобиля великоват, да я вкурсе про полный привод и массу с лошадьми, всеравно хотелось бы поменьше. Зимой в городе мой показатель в районе 16±л, межгород в районе 13-14 , трасса как ехать бывало и 8 и 12. Лечится это всё прошивкой но мне не хочется с эим пока сталкиваться.
4. Комфорт
По шумоизоляции нечего особенного , после vw котрый был полностью заклеен шуммой мной , данный авто покзал как по мне средний показатель. Поэтому были шумленны двери, капот и арки. Сейчас еду и слышу практически только работу коробки и всё, меня более чем устраивает. Салон с багажником очень просторные, места хватает всей моей большой семье с запасом.На неровностях кстати бывают иногда всякие бряки из центрального тоннеля. Ещё из минусов для меня это сиденья , я не могу никак удобно в них сидеть, так и давит в левую ногу что то. Ну наверное они рассчитывали на свои задницы , а не на нормальные.
5. Болячки
С чем мне пришлось сталкнуься сразу так это с подвеской о чем писал выше, затем услышал на холостых сильный стук с мотора. Дилер смог меня принять только через две недели , все подтвердили по итогу, НО когда пришло время оформлять акт выяснилось что у меня 2 дня назад закончилась гарантия. Обращался я к официальному предстовтелю сказали что в итоге сам виноват, надо было раньше. После этого я туда не поеду никогда, цену за ремонт мне сразу залупили в 80 деревянных. Ну и хрен с вами подумал я полез на форумы, чай все-же не безрукий. И на сколько было мое удивление что все дело было в клапанах фазорегулятора за 6 тыс. И все это дело тут же пропало, кстати если приезжаете к оф. Дилеру берите свое масло, все клапана были в чёрную крапинку от их жижи . впринцепе и всё, по кузову нареканий нет, сколы не цветут, ржи нет и слава богу.
Как по итогу авто неплохой, если брать по 10 бальной шкале , то наверное что то около 7± все таки он ещё местами сыроват, но все это можно уже исправить самому ведь запчасти уже есть на него везде. Кроме сидений , пусть горит в аду их проектировщик.
Всем удачи и пока !
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Цена, Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция, Мультимедиа, Надежность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели