Китайский BMW, ожидания и реальность
Перед покупкой F7X я провел долгие, полные волнений часы на ютубе, просматривая ролики с тестами автомобиля. Хотелось понять, есть ли на самом деле у китайца дерганая езда и вялые тормоза? Будет ли вообще машина ехать хотя-бы не хуже корейского одноклассника, который у меня был на тот момент? Разберем по порядку.
Итак, первые ощущения после корейца: сел в машину классом выше. Это общее ощущение от автомобиля. От динамики, поведения на дороге, комплектации. Выбрал передний привод и не пожалел: за две снежных зимы ни разу не буксовал, хотя на корейском кроссовере это было регулярно. Вероятно Хавал выше и в городе хватает хорошей резины, чтобы не застревать. Также, не было никаких вопросов к управляемости Haval на скользком снегу, предсказуемый ровный разгон без рысканий.
Чтобы получать удовольствие от управления F7X нужно помнить, что схема управления роботом и классическим автоматом отличаются. На роботе нужно отпустить тормоз, машина тронется, потом можно прибавлять. Если по привычке с места перекидывать ногу на газ, могут возникать толчки. Второй момент привычки — точка схватывания тормозов. На немцах тормоза блокируются в самом начале хода, на Haval момент немного растянут, что по моему удобнее, когда нужно немного притормозить на трассе.