Совсем не плохо за свои деньги.

Интересный автомобиль. Достаточно не плохой по надёжности железа и запасных частей. Довольно таки неплохая динамика . Едет интересней чем чанган юникей с мотором 2.0 и более двухсот коней. Только удручает расход. Некоторый решения инженеров конечно ставят в тупик. К примеру подвесной подшипник который развёрнут не закрытой частью вперёд, вся грязь летит в него и у некоторых он выходит из строя к 20 тысячам пробега. А замена его только с разборкой кардана.
Но к чести китайских инженеров до 150000км автомобиль доехал без ремонтов и гнили. Конечно начали подходить резинки в подвеске. Ржавчины не было вообще, но автомобиль прожил всю жизнь в центральной России . Не известно что было бы с ним в санкт Петербурге или Москве.
В двигателе так же всё хорошо на этом пробеге. Заменили только клапана в газораспределении. Мультимедиа конечно не идёт ни в какое сравнение с современными, но для любителей классики как раз подойдёт. Салон более менее сносный и после установок проставок под сидение становится комфортно передвигаться. Не плохо работает адаптивный круиз.
В общем. Фары светят, дворники машут. Вполне сносный тачан за относительно не большие деньги. В эту цену будет видимо только некро немцы и такие же японцы. В которые будет необходимо вваливать денег на ремонт.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Вместительность салона, Надежность, Динамика, Внешний вид
Минусы
Мультимедиа, Расход топлива, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем