Совсем не плохо за свои деньги.
Интересный автомобиль. Достаточно не плохой по надёжности железа и запасных частей. Довольно таки неплохая динамика . Едет интересней чем чанган юникей с мотором 2.0 и более двухсот коней. Только удручает расход. Некоторый решения инженеров конечно ставят в тупик. К примеру подвесной подшипник который развёрнут не закрытой частью вперёд, вся грязь летит в него и у некоторых он выходит из строя к 20 тысячам пробега. А замена его только с разборкой кардана.
Но к чести китайских инженеров до 150000км автомобиль доехал без ремонтов и гнили. Конечно начали подходить резинки в подвеске. Ржавчины не было вообще, но автомобиль прожил всю жизнь в центральной России . Не известно что было бы с ним в санкт Петербурге или Москве.
В двигателе так же всё хорошо на этом пробеге. Заменили только клапана в газораспределении. Мультимедиа конечно не идёт ни в какое сравнение с современными, но для любителей классики как раз подойдёт. Салон более менее сносный и после установок проставок под сидение становится комфортно передвигаться. Не плохо работает адаптивный круиз.
В общем. Фары светят, дворники машут. Вполне сносный тачан за относительно не большие деньги. В эту цену будет видимо только некро немцы и такие же японцы. В которые будет необходимо вваливать денег на ремонт.
Плюсы
Подвеска, Вместительность салона, Надежность, Динамика, Внешний вид
Минусы
Мультимедиа, Расход топлива, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели