Рабочая лошадка

4.4
Машиной в целом доволен, но для моих целей она немного низковата и не очень вместительна. В первый месяц после покупки умерло сцепление, цена вопроса 3400, менял сам (меняется без труда за 2 дня не спеша). После замены сцепления защиту картера ставить обратно не стал, так как с ним машина цепляет все на бездорожье(но так можно пробить поддон или коробку).
Был заменен радиатор печки, чтоб его снять надо полностью снимать торпеду, в интернете видео нет, разбирал по 9 лансеру.
У машины прекрасная обзорность, высокие сидения, удобно ездить на дальние расстояния.
Хороший расход топлива около 8-9 литров по городу .
В целом довольно неплохой автомобиль для города, у машины хорошая независимая подвеска.
Для деревни не подходит в силу низкой посадки, хоть я и часто езжу по бездорожью, но то что можно было проехать за 20 минут я проезжаю за 40.
За эту цену на вторичном рынке довольно хороший авто, еще бы сделали китайцы его чуть выше и полный привод вообще было бы прекрасно)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии1
9 января 2020
это лицензионная может Mitsubishi Dingo, проданная японцами Китаю. Движок, трансмиссия, ходовая - Япония, только сборка китайская и металл, желает лучшего.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем