Крушение стереотипов

Стал обладателем этого авто в 2015 году. До этого был Ниссан Кашкай, но 5 лет эксплуатации и увеличение семьи вынудили поменять его на что-то более вместительное. Фанатом китайских машин ни разу не являлся (и не являюсь), поэтому основная причина, по которой взял GW H6 — цена. Нового авто сопоставимых характеристик за эти деньги взять в 2015 году (и сейчас тоже) было нельзя, УАЗ Патриот даже не рассматривал, а ближайший более-менее сопоставимый вариант — Ссанг—йонг Кайрон был на 200 тыс. дороже. В общем, купил, т.к внешне он мне сразу понравился и стереотипную китайскую машину ни разу не напоминал. Выглядит правда круто (хотя это субъективно). Внутри тоже все продумано, отделка на уровне. Лет 10 назад ездил на HOVERe, который рамный — небо и земля конечно, машины совершенно разного уровня. На данный момент за почти 4 года обладания этим чудом проехал немного более 50 тыс. км. Впечатления однозначно положительные. Самая главная претензия к китайским авто — надежность. За все время машина один раз показала Чек — выяснилось, что сгорел гамма-датчик, поменяли по гарантии (неисправность не критичная, с этим чеком съездил до Воронежа и обратно). Один раз поменял передние тормозные диски (обошлись около 4500 пара), но это вроде как расходник. Плюс лампочки ближнего света – раз в год-полтора перегорают. Межсервисный интервал — 10 000 км. Стоимость ТО, если не заморачиваться самому с покупкой расходников и делать в сервисе, специализирующемся на китайских авто — примерно 10 тыс. Первые пару лет делал у официалов, потом в нормальном сервисе (название писать не буду, реклама же). По кузову — нареканий нет, состояние через 4 года - как новый. (Правда, пришлось перекрасить 2 элемента, которые поцарапала жена, пытаясь запарковаться во дворе). Никакой ржавчины и гнили нет и в помине, но может это потому, что был сделан антикор всего низа и скрытых полостей. По эргономике — все в целом неплохо. Сиденья из искуственной кожи износоустойчивы и легко отмываются. Есть молнии, так что эти чехлы можно снять, но не знаю зачем это делать. Немного не хватает поясничного подпора, если ехать на дальняк, но проблема решается покупкой аксессуара на Али за 270 руб. Камера заднего вида — это просто необходимая вещь, т.к. как парковать такое авто без нее — я не знаю). Магнитола с громкой связью и большим дисплеем, читаются как флешки и диски, так и SD карты. Флешка вставляется в разъем внутри подлокотника, что удобно. Есть кнопки на руле - круиз-контроль и управление магнитолой. Материалы салона достаточно качественные, никаких следов износа или потертостей нет. В Кашкае у меня к этому моменту подстерлись оплетки рычага КПП и руля и бортик на панели двери, куда я клал левый локоть. Сиденья регулируются вверх-вниз, вперед-назад, плюс наклон спинки. Есть двухступенчатый обогрев сидений. Заднее сиденье имеет 2 угла наклона спинки, может полностью складываться вместе с сидушками (удобно, когда перевозишь что то большое). Места для пассажиров сзади просто очень много. Что-то подобное из кроссоверов видел только в Киа Мохаве. Из минусов по салону — кондиционер вместо климат-контроля. И как бы всё. Шумоизоляция достаточно средняя, но это не очень чувствуется как недостаток, потому что с ревущим движком ездить особо не приходится (почему – см.ниже). Багажник шикарен по объему, плюс есть прикольная откидная полочка, которая делает его как бы двухэтажным. Есть розетка 12v, можно подключать дорожный холодильник или пылесос. Да, еще очень полезная штука — датчики давления в шинах. Нет сомнений, спущено ли колесо или нет). Электрорегулировка зеркал. Круиз-контроль. Все необходимое и даже чуть больше. Теперь по движению. Управление на уровне. Разумеется, тот же Кашкай был более юрким авто, но и Н6 достаточно хорошо управляем. Подвеска помягче, чем на Кашкае, но жестче, чем у седанов. Пробои были 2-3 раза, на одном здоровом лежачем полицейском (не заметил ночью) и ямах. Центр тяжести достаточно низко расположен, поэтому машина не такая валкая и в принципе управляется неплохо, можно и в шашечки погонять, если есть желание, но в целом авто, понятно, не для этого. Руль достаточно отзывчив. Коробка — 6 ступеней, передачи втыкаются четко. Полный привод — автоматически подключаемый. Далее о двигателе. Движок сделан на базе 1NZ-FE от Тойоты, 143 л.с, 1,5 литра, турбина. Пришлось поставить автозапуск с турботаймером. В данном случае – это необходимость для продления ресурса и двигателя (в меньшей степени) и турбины (в большей). Бензин лью 92, расход летом 9 л/100 км, зимой – 9,5 л/100 км. Объем бака по факту – около 47 литров, что маловато на мой взгляд. Можно лить 95-й, в расходе разницы почти нет, динамика становится чуть получше. Собственно единственная проблема этого авто в моих глазах – это двигатель. Он в силу небольшого объема и наличия турбины достаточно специфичен. После Кашкая потребовалось время на адаптацию. Машина на низах ускоряется не очень. Примерно с 1900 оборотов включается турбина – и тогда начинается нормальный разгон. В силу этого первая передача – чисто для старта, потому что даже на 15 км/ч обороты взлетают куда-то в район 2500. Дальше лучше. Благодаря наличию 6 передач скорость 120 км/ч – это в районе 2800-2900 об. на 6-й передаче. Переключения передач я лично делаю в районе 2200-2500 оборотов. Таким образом и двигатель работает в нормальном режиме и не шумит, и расход нормальный. Понятно, что передвигаясь в таком режиме ты не будешь первым в светофорных гонках. На профильных форумах владельцы этого авто пишут что динамика что надо, но при этом добавляют, что стрелка тахометра должна быть где-то в районе 4000 оборотов. Они правы, машина конечно становится гораздо резвее в таком режиме, как минимум, сопоставима с тем же Кашкаем и даже быстрее, но я так езжу только при обгонах или перестроениях, т.к. в целом для нормальной езды достаточно держать двигатель в пределах 3000 оборотов. И двигатель в таком режиме проживет подольше. Красная зона начинается с 5500 об., но я даже до 5000 ни разу не крутил, так как с 4000 динамика разгона уже не такая интенсивная. Максимальная скорость, на которой ездил -
210 км/ч (см.скрин, это не шутка). В принципе по трассе можно спокойно ехать 140-150, машина ведёт себя нормально на этой скорости, но прилично возрастает расход, где-то до 12-13 л/100 км, поэтому крейсерская скорость для меня по трассе - 120 км/ч. В идеале, конечно, на этой машине должен быть дизель такой же мощности или бензин лошадей 160-170. Но это субъективно, т.к. когда я купил эту машину – водил достаточно агрессивно. Сейчас стал старше и спокойнее (возможно умнее)). Плюс от 150 л.с. транспортный налог больше, а тут 143 и нормально). В любом случае, обгоны на трассе или перестроения на МКАДЕ на скорости 100-120 км/ч – это не проблема для этого авто. Но могло бы быть и получше. Что касается внедорожных качеств – в болота не заезжал. Зимой парковался в сугробах (живу в Подмосковье, обычно ставлю машину среди леса у платформы электрички), но высотой не выше дна машины. Если выше – то это уже сложнее, потому что грести снег бампером – не хватает то ли мощности, то ли - внедорожных шин). А так клиренс достаточно высокий, плюс полный привод – ни разу нигде не застревал, хотя передвигался по пересеченной местности достаточно много. Краткое резюме – машина хорошая, за свою цену – вообще отличная.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
122
Комментарии31
Комментарий удален
10 октября 2018
Причём тут смех и уныние? Цена машины не должна превышать половины годового дохода. Этим правилом и руководствуюсь. А выбирая за эти деньги между этой машиной и условным солярисом - я выбрал эту, потому что она просто лучше.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2018
Главным, если не единственным, плюсом китайцев можно считать их цену - новый авто из Поднебесной, как правило, дешевле европейского породистого одноклассника, т.к. является удешевлённой копией того или иного интеллектуального донора. Плюс - упрощённая схема сборки, более дешёвая (и как правило плохая) сталь.
Как только китайские бренды пытаются создать не копию а реально свой авто, то или пробивают потолок цен, либо в ход идут обходные технологии.
Научиться копировать за 20-25 лет можно. Создать школу за тот же срок - это другая песня.
Нравится
Ответить
2
10 октября 2018
Я являюсь обладателем китайского авто, поэтому описываю свои ощущения от его эксплуатации, а не какие-то абстрактные плюсы или минусы. Понятно, что если сравнивать с Прадо или Туарегом - то минусов будет немало. Но разница в цене - минимум в 3-4 раза. Насколько корректно такое сравнение? Если же рассматривать Great Wall H6 как самодостаточную машину, то у нее много плюсов и совсем мало минусов. Это по опыту.
Нравится
Ответить
3
@Yellow чайник Совершенно неверное мнение относительно современного китайскоого автопрома.
Нравится
Ответить
@Diakod можно немного подробней про гамма-датчик. Что с ним было и какие симптомы.
Нравится
Ответить
11 октября 2018
@Алексей, да не было никаких особенных симптомов. Как-то утром загорелся чек и всё. Пробили код ошибки с помощью простейшего OBD-адаптера, показал эту неисправность. Но в тот же день надо было ехать на дальняк, пришлось ехать с этим чеком. Единственный симптом - где-то на 0,5 л/100 км увеличился расход бензина. Вернулся - поменяли по гарантии и всё. Тут надо сказать, что у меня авто китайской сборки. Мне в 2-х разных сервисах говорили, что именно с китайской сборкой проблем мало возникает, а вот наша сборка, авто из Гжели - у них косяков побольше и значительно
Нравится
Ответить
11 октября 2018
@Коричневый, ну пусть Гранта. Ты реально думаешь меня этим задеть? Мне достаточно того, что мой уровень – не сопливый школоло (я не про возраст, а про умственное развитие) и я не лезу в чужие отзывы с никчемными комментариями, содержание которых чуть менее, чем никакое. Собственно, наверное, как и весь смысл твоего существования, если уровень человека для тебя характеризуется только его авто. Для меня машина – средство передвижения, не более того. Ну а то что зарабатываю, сколько бы ни было, – всё моё. А не взято у папы или украдено. Поэтому цену денег знаю и трачу их на более важные вещи, чем понты перед умственно неполноценными товарищами с помощью крутых тачек
Нравится
Ответить
4
@Diakod Понятно, спасибо.
Нравится
Ответить
@Diakod У меня Haval H6 начал подёргиватся на ходу и "чек" загорелся. Понимаю что скорей всего бензина хватанул хреновенького, но не исключаю и датчик кислородный.
Нравится
Ответить
11 октября 2018
@Алексей, так с помощью ОBD код ошибки определите, может более точно можно будет диагностировать. Бензин то определить довольно просто, даже без OBD сканера, просто когда этот подозрительный бензин закончится и зальете новый - клемму скиньте с аккума - если ошибка после запуска авто появится снова - значит дело не в бензине.
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек ну если жить по принципу "что друзья скажут" то может и не вариант. А если выбирать забив на понты и мнение окружающих, то можно неплохой автомобиль приобрести.
Нравится
Ответить
1
Автор не отвлекайтесь на долбоклюев, пусть сначала себе купят самокат, хотя им не по кайфу он же тоже китайский, успехов вам сам подумываю о таком только дизель двушка. У меня кореец за два года вторая капиталка.
Нравится
Ответить
Автор не отвлекайтесь на долбоклюев, пусть сначала себе купят самокат, хотя им не по кайфу он же тоже китайский, успехов вам сам подумываю о таком только дизель двушка. У меня кореец за два года вторая капиталка.
Нравится
Ответить
2
Гниют китайцы. Вот проблема основная их.
Нравится
Ответить
10 октября 2018
4 года будет в январе. Пока никаких следов коррозии. Лакокрасочное покрытие неплохое, сколов почти нет (даже удивительно, в том же Кашкае капот от них здорово страдал). У соседа Greay Wall Safe, ему то ли 12, то ли 14 лет. У него двери гнилые, да. Но, во-первых, машине уже 100500 лет, а во-вторых - китайцы быстро учатся и качество все-таки повышают постепенно. Первые поколения Ховеров и нынешние - это небо и земля. Даже наш автопром - и то делает шаги вперед. В отличие от людей, заочно считающих любое наше авто ведром с гайками, последовательно был обладателем ВАЗ-2106, Калины и ХRay. Прогресс очевиден.И если шестерку было глупо сравнивать с иномарками, то Калину уже можно было по отдельным параметрам. А ХRay вообще вполне сопоставим с иномарками своего сегмента
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
10 октября 2018
Больной?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2018
Экспертизу в студию! Факты, данные эксперта для оценки его квалификации.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2018
Теперь готов выслушать саму экспертизу, основанную на практическом опыте эксплуатации. Если это теория или рассуждения с точки зрения перекупа - то не тратьте свое драгоценное время.
Нравится
Ответить
11 октября 2018
Понятно, значит просто блаблабла, решили отметиться в теме
Нравится
Ответить
12 октября 2018
Однозначно пи...больство. Таких "экспертов" на каждом форуме косая сотня сидит, плюс во дворе на скамеечке
Нравится
Ответить
26 октября 2018
что за двигатель стоит?марка или модель.хотелось бы больше узнать о нем в инете
Нравится
Ответить
30 октября 2018
Двигатель сделан на основе тойотовского движка 1NZ-FE. Имеет 1,5 л, 143 л.с., турбонаддув. При желании легко чипуется до 190 л.с., но на мой взгляд это излишне. Надежен, каких-то системных проблем не выявлено. Из разговоров с механиками в специализированных сервисах узнал, что помимо оригинальных китайских запчастей вполне подходят з/ч от тойотовских движков серии 1NZ
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
31 октября 2018
Себя пожалей, чудовище)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2018
Сумасшедшие пенсионеры покупают Дастеры, по моим наблюдениям), но это точно ни о чем не говорит, просто Дастер - самый доступный импортный кроссовер.
Нравится
Ответить
Дастер, ездите и не ломается, и мотор все же в нем понадежнее нежели эта 1.5 литровая турбожужжплка с конским расходом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем