Только не дизель !
Брал в салоне , механика , дизель , 2013 г . Обидно то , что именно дизель выбрал . Уверен , на бензине таких проблем не было бы . По сути . Ремонт ГБЦ на 110 т. км не у ОД . Обошлось в 100 т. р. Рекамендовали сразу продать . Не послушал . Ровно через год ( тоже зимой) , рецедив . Купил новую ГБЦ . Поставили , завели , нагрели , через 5 минут езды печка холодная , температура в гору , я в ахуе . Танцы с бубном , выгон воздуха . Тепло пошло . Выехал , через 5 минут , тоже самое . Вернулся. Ступор у всех . Сняли ГБЦ , повезли на стенд . Вердикт - ГБЦ бэушная , отпескоструена , и в добавок с микротрещиной . Далее шлифовка , заделка трещины . Поставили , завели , но сначала все перекрестились . Всё в норме . На следующий день продал в трейд - ин . Сколько проходит , богу весть .
Так что , делайте выводы . Владел авто 6 лет . Ездил на дальняк , в Карелию 2 раза , в Украину , на юга 2 раза . Ни каких проблем . В год по 25000 км. Если б не говённый движок , ни когда не продал бы .
Не играйте с судьбой , берите бензин . Если думаете , что с вами такого уж точно не произойдёт , то я вас предупредил . И ещё. Всё это происходит не зависимо от вашего ума . Я честно лил по регламенту хорошее масло , менял фильтра и т.д , но всё равно попал по полной программе . Причём два раза . То что пережил из за этих ремонтов тут не передать , надо быть писателем .
Повторюсь. Если б не выброшенные 150000 т.р. , то машину считал бы очень хорошей . А так ....