На все случаи жизни.
Уточнение . Пишу только о дизеле . Система ТОД или AWD ( не знаю одно это же или нет) , которая сама автоматом включается стоит только чуть забуксовать —только за одно это стоит покупать этот автомобиль. Минус , что за 6 лет пришлось поменять форсунки и аж дважды картридж турбонаддува. Видимо при первой замене металлическая пыль туда залетела...
А так подвеска в натуре как у Тойоты Раннер (была у меня такая). Исудзу Аксиом и Хёндай у меня не было , но АКПП работает идеально , да и дизель работает как часы , с нормальными фильтрами и фирменной солярой .
Печка , да , слабовата. Зато кондёр дует дай Боже. Вакуумный усилитель пришлось поменять , а заодно и главный тормозной.
Проходимость отменная , дорогу на трассе на большой скорости прекрасно держит , кто бы тут , криворукий , что не писал.
За эти деньги машину такого класса и близко не купишь ! Практически неубиваемый образец китайского автопрома.
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Вместительность салона, Динамика
Минусы
Качество сборки, Внешний вид, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели