Мой Ховер год спустя

Давно планировал купить внедорожник, как вторую машину. Но главными характеристиками были высота просвета, дизель и комфорт. До этого из внедорожников у меня был только Grand Cherokee ZJ 98 года. Если не считать расхода в 20 литров и непонятных шумов отовсюду откуда возможно, машиной был вполне доволен. Но я о Ховере. В конце 14 года грянул банковский кабздец и я решил быстро быстро слить накопленное, пару машин съездил посмотрел, одна ушатанная в хлам, за 40 тысяч пробега умудрялись укатать в нулину, даже ГУ было поломанно, а салон в состоянии таком, какбуд-то в машине жили чурки и спали там) Купил самую дорогую из салона с пробегом 28 и с одним владельцем в ПТС. Сразу скажу, что покупал не абы как, выяснил, что этам машина в этом же салоне и покупалась и обслуживалась, и владельцем был сотрудник этого салона. Так что машина оказалась "чистой" со всех сторон. Первым делом погнал её на 2 независимые диагностики, чтобы выяснить что с ней - как ни пытались придраться - нареканий никаких. Я стал испытывать радость уже с первых дней. Теперь по-подробнее:

Что касается внешнего вида, ховер реально не супер-симпатичный, но все же намного приятнее смотрится чем большинство современных уродливых паркетников. Сам же ховер не является паркетником по своим характеристикам, он полноценный внедорожник с высоким просветом, рамный, твердый и тяжелый. Вешать на него колхозные кингурятники с подставками под ноги принципиально не стал, т.к. не являюсь быдлом, которое почему-то уверенно, что на эту машину это прям ну очень "к лицу". По моему скромному мнению, ховер хорош без навесного бреда.

По ходовым качествам я сначала не понял, подключая AWD разницы не ощущается, ни по скорости, ни по шуму или рулю, вообще ничего не меняется. Понял что это такое после первой метели в январе. Когда снегом завалило двор сантиметров на 40, я стал парковаться и "сел" как обычно это бывает. Ни туда ни сюда. Прокручивается на месте. Нажал кнопочку AWD и как буд-то снег убрали)) спокойно ваще без подгазовки заехал с выравниваем на эту кашу. В будущем так и использую, если месиво какое впереди или предчувствие что застряну, выручает всегда! Подвеса у ховера не от крузака конечно) поэтому он очень жесткий, как трамвай, на лежаках подлетает сам и пассажиры внутри. В поворотах ведет себя как легковушка. Разгонял до 180, дорогу держит четко, никуда не носит, я честно боялся что начнется "гуляние" машины, что придется её как бы "ловить", был приятно удивлен - у ховера этой болезни нет. Газ - это вот пожалуй самое больное место, газ у турбодизельного мотора инерционный. Нажал на педал в пол, ждешь 3-4 секунды пока обороты не дорастут до 2 тысяч, после чего машину пуляет вперед, чем пугает по-началу, но привыкнуть легко и довольно быстро я привык. Автомат 5 ступенчатый, не тупит, не дергает. Знаю что коробку делает хёндай. Про ШРУСы, сайлентблоки и тяги сказать ничего не могу, за год экспулатации и 9 тысяч пробега - они все в строю и замены до сих пор не требуют. Про ходовую спрашивайте, отвечу.

По салону ховер "косит" на бизнесс класс, кож-зам смотрится очень солидно, сидения оказались очень комфортными и свободными. Это из-за их простоты и китайской родословной. Ну т.е. нет этих гребаных поковых подпорок, впивающихся в бедра и нет этой пустоты от копчика до поясницы, от которой жутко болит сама поясница) Здесь же все очень очень просторно! Мультимедийная система иметт на мой взгяд 1 минут - отсутствие саба)) уж очень басов не хватает) а так тут и mp3 и dvd смотри в пробках (не отрубается при езде) и блюпуп для мобилы), на руле все что нужно для управления, экран сенсорный и интуитивно предельно понятный. Создается ощущение, что "бошку" программировали для 12 летнего ребенка) Задние сидушки естессно складываются, умудрился возить рулом сетки рабицы и кухонный стол в разборе - поместилось все без проблем. Шумка не люксовая конечно, но могла бы быть как в ларгусе или калине)) но конечно на порядок лучше. Думаю сделать шумоизоляцию, потому как машиной доволен и претензий к ней ПОКА не имею никаких.

По мотору - знаю, что это совместная разработка Китая и Японии, на базе мотора от Мицубиси Паджеро Спорт. Мотор тягловитый, но мне почему-то кажется что там не 143 силы, а сил 100) возможно это из-за моей камри) масло в нем менять лучше в межсервисный интервал, который у ховера каждые 7 тысяч. Т.е. примерно 1 раз в 3.5 тыщи масло с фильтром лучше махнуть. нет, мотор масло не жрет, и выхлоп красивый и не каптит. Но турбодизель из-за своих адовых компрессий просто требует более внимательного наблюдения, недостаток масла можно понять по звенящим гидрикам. Сам узнал этим летом, когда зазвенели громче обычного, вытащил щуп а там масла на отметке min, хотя за 4 тысячи до этого его вроде как меняли. Ну и конечно вибрации, которые передаются в зад и в салон в целом от работы этого моторчика. Вот от этого я бы очень хотел избавится, но говорят, что даже в 200м дизельном крузаке работа двигателя ощущается. Дизель - он и в Африке дизель. Главное это его расход - полный бак ховера 70 литров. От заправки до заправки я умудрился проехать 670км, а в Московских стояках по 550-600 каждый раз.

Одно могу сказать - я машиной доволен абсолютно! Она современная, дизельная, большая и высокая! Про надежность судите сами - на одометре 38я тысяча, замена масел, всех жиж и фильтров - это все что есть в заказ-нарядах. Последнее ТО стоило 10500р
4 января
4 января, когда морозы в Москве по ночам доходили до -20, я решил покататься. В баке у меня было соляры на лампочке, заправлялся ещё в середине декабря. Я завелся, прогрелся минут 10 и поехал. На улице -18. Через примерно 3км прям на ходу на скорости около 60 заглох мотор) причем просто выключился и все) как если б кончилось топливо. Я подумал "ну вот и все, накрылся мой китайский ТНВД". Вызвал эвакуатор, довез машинку в автогермес. Постояла 40 минут, соляра оттаяла и поехал дальше) Мораль: больше в холода на "лампочке" топливо не оставлять!

P.S. машина удивила надежностью
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Дизельная, Высокая посадка, Полный привод, Кожаный салон, Есть все что нужно в мультимедиа
Минусы
Вибрация от мотора, Не ланд круйзер)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии47
Комментарий удален
22 ноября 2015
У паджа не было такого движка у исузу аксиом был. Автомат хендай там стоит 5 ступеней надежный и не торопливый. Масло в нем каждые 60 тыс. надо менять. масло ниссановское для автоматических коробасов льют 8 руб цена вопроса вместе с работой. в движке мобил 3000 для дизелей. раздатка тоже мобил но лт. мосты кому сколько финансов не жалко качественная полусинтетика драгон корейская идеально. сама подвеска вся паджеро спорт многое идентично и подходит.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2015
авто редкий в наши дни. в россию практически не поставлялся. поэтому мало кто о нем слышал. а о рамах все наслышаны.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2015
что то мне кажется дизелек там тоже был может не именно такой но аналог.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
@Machobeer глупое быдло на китайском говне.
Нравится
Ответить
Ошибся братан! Имелся ввиду моторчик 2.5 от него http://auto.ru/cars/used/sale/…
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Масло не жрееет , но через 4 тыщи гидрики зашумели и масло было на минимуме)))). Говноотзыв.Продать чтоль не можешь ведро?
Нравится
Ответить
Во, сраный тупой говно-троль появился) как тя звать кал?)
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
48 т это не срок у жены реззо 166т и то считаю не срок!)) про волгу на 402 молчу.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Вы еще не дошли до его слабых мест, у меня такой же только прошел в три раза больше. обвес ему нужен попозже это поймете и далеко не для красоты....у меня 730 по моему рекорд на баке а 600 вообще не вопрос в 8 литров укладываюсь всегда. про мотор сделай чип не пожалей 10 тыс руб только грамотный с испытаниями и будет в нем 176 сил. сужу по моей машине замер со стенда.
Нравится
Ответить
спасибо за совет. про чип задумываюсь уже давно
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Не за что, только чип должен производиться грамотно. А так спрашивай если что, там есть нюансы по этому авто но их не так много и они не критичны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
От неправильного сход-развала машина никогда гулять не будет. Она гуляет из-за: 1 - люфта рулевого и/или 2 - у машин с раздатками в режиме alltime, т.е. когда ВСЕГДА 4х4 при распределениее 60на40 крутящего момента (с заднего кардана на передний через вязкомуфту).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не дерьмо однозначно!!!! А насчет очень или НЕ очень - моё мнение, ОЧЕНЬ ДАЖЕ! Меня пугают колхозники, которые по крестьянски наматывают на этих машинах по 100 и более тысяч и потом говорят "вот мля эгэгээ...вот теперь развалилось что-то и отвалилось с грохотом, я ж всего-то миллион км проехал!" Вот от этих отзывов страшновато...
В моем случае - ну ет нареканий ребят...ну честно нету их.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Наверно потому, что уродливые неудачники из Питера, без образования и жизненного опыта, очень любят безо всяких оснований тролить в форумах всех без разбора. При всем при этом эти убожества всегда одинаково пишут, одинаково оскорбляют, одинаково пытаются унизить (не понятно правда почему решив что у автора нет денег, причем уж очень ошибочно)
Видимо все дело в их убогом существовании, в неудачах в интимной жизни и, скорее всего, в шизофрении на почве наркомании)) желаю им всем долгих лет, потом как без них в интернете будет очень скучно!
Нравится
Ответить
15 января 2016
Китайская дрянь это не про Ховер. У многих знакомых есть, не парятся вообще. Внутри не айс, конечно, но терпимо.
Нравится
Ответить
20 января 2016
да видно ты просто обычный импотент да еще и с психикой не все в порядке раз просто так раганул свой опус человеку тебя мамаша твоя била в детстве по голове ? или тебя изнасиловал отчим?
Нравится
Ответить
2 октября 2018
@drpulmon
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Последнее предложение улыбнуло ты дружище конечно извини, но маловато километров еще для выводов - маловато. Но начало неплохое, удачи и далее в таком-же духе.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Какой пробег то на машине? В морозы его вообще лучше в гараже хранить, не любит он холодные запуски. Как минимум автотепло под капот, и фильтр тонкой очистки поменять, в зиму поставить оригинал китайский, цена вопроса- 2500 сам фильтр, и за 600 р вам его поменяют...А на горящей топливной лампочке это любой авто лучше не оставлять в мороз и не ездить, но Ховера в первую очередь касается.
Нравится
Ответить
пробег 38000
Нравится
Ответить
15 января 2016
Интересно почему у большинства на Ховерах такие маленькие пробеги.
Нравится
Ответить
Я перемещаюсь только по Москве и МО. Я не таксист и не курьер. В дальние города не катаюсь. Поэтому и пробег такой.
Нравится
Ответить
16 января 2016
ну таксистов на таких авто я еще не видел.
Нравится
Ответить
10 марта 2016
Ребята не ругайтесь на эту модель.Работаю в Зеландии,там на каждого жителя,даже младенца,три машины по статистике.Там популярны Тойоты нилюхи и форды эксплоеры.Что удивительно там гдето каждая десятая Грейт вол.Видел только Хавал 5 и Винглы все дизеля. Уж этот зажравшийся народ зря покупать не будут. Полюбляют они таскать яхты да водные мотоциклы по выходным.Среди китайцев видел вроде только их других марок не замечено.Может не углядел.Всего хорошего.Не ругайтесь.Машина как машина.
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Дизеля у меня ни когда не было,может по этому я удивлен.НО менять масло через 3500 это же пипец!!!На своей турбобензинке меняю через 10000,и то считаю что перестраховываюсь .По сервисной книжке через 20000 обязывают.(только не надо про маркетинг и т.п.).
Нравится
Ответить
Такие как Вы моторы и запарывают...каждые 10 тыщ он меняет...удачи чайник!
Нравится
Ответить
31 марта 2016
О! инженеры автомобильных гигантов повылазили!Приятно познакомиться))))
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Я менял через 15 тыщ как прописано в сервисной книжке (ВАЗ), и проехал 180 т.км. Никаких проблем по движку не испытывал. Расхода масла практически не было до самой продажи... Удачи, "спец"!
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
@Гордун Анатолий Павлович ты дэбил
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Да и межсервисный интервал я так понял 7000.Ну это ваще не в какие ворота.
Нравится
Ответить
свой отзыв писать не буду, в принципе со многим согласен, но добавлю пару моментов:
1) бесит прям!!! нет нормлаьных подстаканников. использую в двери для ёмкости до 0,5 или отделение для мелочевки. извините до бредо иногда доходит использовал подстаканники задних сидений.
2) Awd просто супер вещь. зимой по КАДУ 140-150 безнервяков и опасений. раньше не понимал прикола awd, но вот этой весной решил отключить и понял что приходиться ловить машину покатался день на заднем и сново подключил полный привод. Для не сведующих именно TDAT 2.0 это машина не сравнимая ни с одним другим h5 и h3. awd только в этой модели это 50-100% на задний привод и 0-50% на передний привод по автоматике. на остальных моделях 4wd это "НИВА" жесткая сцепка 50%/50%. не дай бог с такой на гололёд попасть.
3) Коробка. соглашусь с ямой до 2000 оборотов она есть, но нужно просто привыкнуть к ней, она есть на многих серьёзных кросоверах ( опыт каптивы чиповкой догонял до 240 л.с. все равно есть небольшая яма) но яма 1-1,5 секунд. со светофора просто чуть пораньше жмем. есть ещё 2 варианта на ускорение это понижайка или накрутить обороты выше 2000 и пальчиком переключить с n на d.
Кстати о 2000 оборотов- здесь подключается турбина которая реально вас удивит.
4) расход. честно говоря так и не понял. компьютер дурацкий!!! он показывает текущее а это от 4 литров до 28 литров!!! по ощущениям 10-12 литров но у меня кад + проспект без пробок.
5) место водителя. я 190см и 130 кг. Вместился но очень смущали вытянутые ноги ( минут 7-10 смущали, а теперь супер просто) из за рамы и высокого клиренса пол плоский ( не табуретка)
6) Косячная сборка. Исправлял: Западающие кнопки обогрева сидений, петли багажника протекали!!! - с 3го раза только стекольным герметиком залечил. Предохранители в прикуриватели летят при использовании 2х прикуривателей ( не курю) в первом был регистратор во втором насос для подкачки. новый предохранитель решил проблему. Ну и всякой херни по мелочи
7) что бы доработал:
А) свет ближний свет на трассе полная хрень + лампы быстро сотрясаются. 3-4 месяца. поэтому вожу с собой запасную теперь за 25 тыс. км 6 ламп сменил.
Б) у меня сраная нокиа не заряжается от usb все телефоны заряжаются нокиа нет.
В) внимание это бред!!! 100% бред в машине. Обогрев сидений и прикуриватели подключены напрямую от аккумулятора. забудешь отключить зимой на выходные, в понедельник прикуривать нужно будет, хотя очень мощный аком. в сервисе говорили 5000р. и переподключим, но пока не заморачивался.
Г) аэродинамика боковых стекол - усирается дорожной грязью в дождливую погоду ( ну просто не продумано)
Д) багажник открывается с кнопки- она всегда будет грязной!!! нет что бы обычную ручку рычаг
Е) при разложенных задних приходится двигать сиденье водителя!!! 1-2 см. но действительно очень достаёт менять положение каждый раз!
Ну честно говоря и всё. Машина просто супер во всех отношениях!!! опыт полтора года. если деньги есть берите именно TDAT или не берите hover в принципе!!! т.к. младшие модели не отличаются он emgrand.( только рамой).
А ещё что нравиться не разу не зацепил полусферы парковочные!!! Дпс будто не видит видимо т.к. угонов нет!!! Место в багажнике просто дохрена 4 холодильника Морозко перевёз за 1 раз!!! а они выше метра каждый. Пробег 28000
Нравится
Ответить
да кстати. масло раз в 10000 не жалко как раз сезон, переобулся да и масло сменил. Помните что у дизелей есть ещё фильтр тонкой очистки!!! заводилась в -27
в - 29 СПб прикурили за 1 минуту.
p.s. ни с кем не спорю и не ругаюсь. просто делюсь именно опытом. в тролинге не участвую. Будут вопросы по эксплуатации пишите в личку.
Нравится
Ответить
про герметик и петли нука нука поподробнее) у меня тоже в ливень подтекает оттуда
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Нива - это не 50 на 50. Нива - это FullTime. Т.е. у нее есть межосевой дифференциал. При незаблокированном дифе крутящий момент распределяется свободно. При заблокированном вся мощь идет одинаково на обе оси (100% на 100%). Т.е. это "золотая середина" для тех, кому и на шоссе желательно полный привод и в жуткие дебри приходится иногда залазить. Такая же система используется на Гранд Витаре, Ладнд Крузере и других...
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
100% это мощность выдаваемая двигателем-которая делится между мостами- а если 100и 100 то двс выдает 200% чтоли-? на то они и %% что пополам и будет 50-на50-а че там блокируется не знаю у мя др авто
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
В том то и дело, что не попалам, а на 100% и там и там. И, если одна из осей вдруг зависнет в воздухе, то на другую ось будет передаваться все 100, а не 50, как вы говорите.
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Вот интересно, неужели дизельный с другой подвеской и с другой системой полного привода настолько отличается по повадкам от бензинового)) Бензиновый , 136лс, на битой дороге прыгает как мячик, если скорость не сбавить, а на яме поглубже может так тряхонуть, что будешь внимательней. На поворотах наоборот кренит. Его подвеска хороша только на идиальном асфальте, либо на бездорожье.
Интересно так же, как с живучестью и долговечностью данного дизеля с турбиной? Самому хочется для деревенской жизни, но считал, что бензиновый хорош своей простотой, возможностью ремонта в гараже и неприхотливостью. Но дизель комфортней и пошустрее.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
это 2 разных авто.дизель самолет!на трассе разгоняется бодро.в салоне почти его не слышно.выдергивал из снега ховер-даже газануть не успел.за дизелем надо следить.заливать форсан или супратек.турбина как увсех-стандартная.в китае в 3 раза дешевле выходит заказать.
Нравится
Ответить
15 января 2017
Есть мысли такой же взять года 2012 ил и 2013, подскажите, как дела у них со ржавчиной? рама, кузов гниют или нет? Как часто форсунки и турбину менять надо? Привод ГРМ ремень или цепь? И вообще на что надо обращать внимание при покупке?
Нравится
Ответить
27 октября 2017
Всем доброго времени суток , я пока не являюсь владельцем данного авто , но рассматриваю его приобрести . Хочу купить не старше 2012 года именно дизель и именно автомат . Может кто подскажет на что больше всего обращать внимание при осмотре , диагностике . Кузовщина это понятно , электрика тоже . На какие механизмы еще стоит обратить внимания.Заранее буду благодарен за рекомендации.
Нравится
Ответить
Какой дизель там стоит? Я катаю дизели и грузовые и легковые, последняя машинка Газель с дизелем китайским Каминс 2.8, так вот я на ней лично откатал 860000км. круглый год и это за 7 лет. и купили у меня ребята ее, работают, звонили недавно все ок по дизелю. Так вот машина заводилась в любой мороз, стояла на улице, не глушил ночами когда спал в кабине и интервал замены масла у меня был 10-12000 км. каждый месяц,така как накатывал легко за месяц и 15000км. Дизель хороший но нужен уход и оригинальные фильтра. Менять масло через 3.500км это извращение над собственным бюджетом.
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
@Егоров Алексей Борисович ХВАТИТ СПАМИТЬ ВЕЗДЕ!!!
Нравится
Ответить
Спалить? Везде? Это где везде? Что за бред.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем