5 лет и 225 т.км. Реальный отзыв

Здравствуйте, Если Вы выбрали данный отзыв к прочтению, буду рад поделиться особенностями  4х летней эксплуатацией данного автомобиля.
Итак буду краток и по существу, покупал данной автомобиль осознанно, до этого ездил на 2.0 Кашкае, когда первый раз поехал на нем, то подумал ну и ведро с резвостью и комфортом Кашкая не сравнить. Но поскольку данный автомобиль был мне интересен, то перед его покупкой (благо была такая возможность) решил проехать на нем 4000 км из Волгограда в Питер и обратно.
После данной поездке принял решение продать Кашкай 2007 года с пробегом 200 т.км и оставить ховер 2013 с пробегом 54 т.км

Итак по Порядку 1 делом было установлено ГБО. Бак на 65 л. На место запаски, сама запаска в багажник, если еду за город. При езде по городу запаску не таскаю - лежит в гараже.
Сейчас жалею что заливную горловину ГБО не разместил в лючке бензобака (пожален крыло) , а установил под бампером, грязи много там, под лючком чище. Можно конечно переставить, но все некогда.

Далее была куплена резина 8 колёс зима (липучка) и лето . Брал наш кордиант, проехал на них 170 000 км и ещё наверное 50 000 проехал. Отличная резина. Пробег город - трасса, водитель я аккуратный никуда не спешащий и всегда успевающий. На машине каждый день в год 35 - 40 т.км проезжаю (в арифметику прошу особо не вдаваться цифры примерные ).

При пробеге в 100 000 делал большое ТО. Замена всех масел, (оказалось что масла нужно ведро) мосты, раздатка , двигатель, коробка. Лил везде Лукоил, по маркам  как в мануале написано. В движок 5 л. Заливается смело, хоть по мануалу 4.3. В трансмиссию и ГУР заливал присадку Супротек. Реально зимой ощутил разницу, нет гула холодной коробки, раздатки и мостов, реальное супер трение.

Были заменены все ремни, ролики, антифриз и до кучи, поскольку разобрали, помпа (1000 руб. Стоит) и сальник коленвала. Был очень приятно удивлён стоимостью запчастей - реально копейки, как на Ваз или ШНиву.

В первую зиму оторвал правый передний брызговик вместе с частью пластикового  порога. Из за налипшего вечером снега. Утром он превратился в лёд и на яме оторвал  все корнем. Налипание снега Это болезнь ховеров. Ремонт обошёлся в 5000 руб. С работой причём клипсы пришлось подбирать по образцам, артикула на них нет. На клипсы ушла 1000 руб.

Этой же зимой заменил Аккумулятор, родной стоит 75, я поставил 77 -  ни разу не пожалел.

На 120 000 км. Произошёл обрыв ремня балансировочных валов, который в свою очередь порвал ремень ГРМ  и тут чудо клапана двигателя НЕ погнулись. СПАСИБО конструкторам движка.

На 140 000 км. Растрепалась кожаная обивка рычага КПП, заменил на кожаную 1000 руб. Самому заменить не сложно

Фильтр салона меняю сам, каждые 5000 км. Забивается быстро, и плохо дует. Стоит 250 руб. Также фильтр воздушный тоже каждые 5000 км. Летом, зимой каждые 10 000

На 140 000 стали плохо включается 1 и 2 передачи. Проблема ушла при плановой замене сцепления, комплект стоит копейки. До кучи были замены шаровые опоры и рулевые наконечники, поездили бы ещё но в сервисе я  гость редкий поэтому решил менять, к тому же сход развал до этого ни разу не делал. Также был заменён передний карданный вал,  немного разболтался в шлицах - поставил новый на шрусах в Ростове делает компания Сонда. Цена 5000 руб. Всем рекомендую. Этот кардан болезнь.

Заметил одну болезнь, если при включенном 4х4 L развернуться на сухом асфальте выкрутив руль до упора, то внутреннему пыльнику шруса придёт ппц. Рвётся подлец. Поставил Полиуретановые, так он хомут разорвал. После этого 4х4 пользуюсь аккуратно, сказывается отсутствие межосевого дифференциала.

Относительно 4х4 то на 170 000 он стал жить своей жизнью, то включится сам, то дулю показывает при включении. Пользуюсь им от силы 2 раза в год, а тут... Проблема решилась заменой контактов, что идут от Шайтанки, переднего моста цена вопроса 5000 руб. из них почти все работа .

Периодически перегарают противотуманки,  проблема ушла при постановке светодиодных лампочек (пришлось перепаивать контакты). В габариты их ставить не получилось, с ума он сходит от них.

На 120 000 вылезла проблема с дворниками, стали  жутко скрипеть, а задний вообще закис. Прежние выкрутить не получилось, пришлось снимать капот и спиливать крепёжные  болты, для замены трапеции. Смазки в дворниках очень не хватает. Новые предварительно разобрали и промазали смазкой типа пасты. Задний дворник тоже не пережил демонтажа, пришлось покупать моторчик в сборе. Цена 1200 руб. Дворники болезнь.

Зимой заводится без проблем, кожа сидений местами облезла.
Ближний свет фар конечно дрянь (одна из фар пожелтела — нужно полировать) , радио за городом вообще не берет, надо ставить доп антенну. На лкп вылезло несколько рыжиков, не считая передней части капота, там камни с трассы. Самые неприятные из них это на крыше прямо под прокладной лобового стекла (если делать то лобовое стекло вытаскивать) и под задним фонарем. Рыжики по мелочи вылазят сами по себе в совершенно непредсказуемых местах (на двери, на пороге крыше и т.д.) они мелкие но есть , причем на арках и внизу дверей их нет .
Магнитола читает флешки только при наличии в ней CD диска, сам не знаю почему. Радиус разворота большой, при 4х4 ещё больше.

Ничего больше не менялось и не ломалось за 170 000 км. Ставил на день машину в  сервис  всего 2 раза и то для плановых замен расходников и жидкостей. Личное моё мнение, что автомобиль реально надёжный, и очень доступен в обслуживании.

Год назад в лоб прилетел маленький камень. Всё стекло менять не смысла не было, поэтому обратился к специалистам - сделали латку и пролили какой-то дрянью. Хватило на год, при перепад температур трещина стала ползти, присел ловили её 2 раза не помогает. Сами мастера удивляются. Как совсем лопнет поменяю стекло, благо стоит оно 3000 руб. В не оригинале.

Проходимость меня устраивает, с обгоном на трассе проблем не испытываю. Мыслей о продаже пока не возникает.
Надеюсь отзыв был полезен. Хорошего настроения.
Дополнение
Итак на 190 т. автомобиль стал греться — казалось бы на пустом месте, антифриз кипит — доливаю немного и все норм, сразу не понял что к чему , пока не поехал в Саратов, на трассе ситуация сильно обострилась , стал антифриз стал уходить сильно 2 литра на 40 км, стал лить уже просто воду, консультации по тел навели на верные мысли, что прогорела прокладка ГБЦ . Так я проехал около 900 км, из Волгограда в Сатаров и обратно. На обратном пути , последние 40 км ехал на 2 х цилиндрах с горящим "Чеком"
Ремонт обошелся в 25000 с полировкой , новым антифризом , на всякий случай купил гидрокомпенсаторы , но они не пригодились .
Через 5000 км. заметил течь масла в месте соединения поддона и блока , также потекла какая то хитрая прокладка на крышке блока , заменить которую можно только вытащив двигатель. (Герметик со временем рассохся и масло стало гнать)
Делать нечего так проездил еще около 10 000 км и поставил в сервис в 3-й раз , этот ремонт был самым долгим и дорогим. Раз уж доставать двигатель ,то попутно заменили сцепление, все ремни , все жидкости (Мосты, коробка, раздатка, Антифриз, Тормозная ).
Когда сняли поддон — механики были удивлены, что двигатель с таким пробегом был очень чистый, никаких смоляных отложений внутри поддона и блока цилиндров, сделали вывод , что Газ не так загрязняет двигатель как бензин. Такой ремонт вышел около 40 000 руб. и Я задумался о покупке другой машины. На такие мысли навело не техническое состояние машины — Ховер меня вполне устаивал и других альтернатив на рынке в этом классе по этому бюджету Я не вижу. Он мне просто надоел за 5 лет , на дальние расстояния мне на нем ехать уже не хотелось (дорос до комфорта) )) — был выбран другой автомобиль классом выше , этот трудяга был выставлен на продажу .
Новый владелец получил полный отчет об истории владения машиной и честные ответы на все свои вопросы .
Благодарю, что дочитали до конца , буду рад Вашим комментариям и оценкам

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Комфорт, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
258
Комментарии20
13 декабря 2018
Земляк, спасибо за отзыв и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
1 января 2019
Отзыв понравился.Определяюсь с выбором.Спасибо!
Нравится
Ответить
14 июля 2019
Спасибо вам большое за полезную информацию, очень пригодится, в перспективе при покупке такого автомобиля
Нравится
Ответить
1
14 июля 2019
Спасибо вам большое за полезную информацию, очень пригодится, в перспективе при покупке такого автомобиля
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
Спасибо за отзыв.Начитаешься истеричных мужичков и желание отпадает рассматривать Ховер,как приобретение.Хотя заметил,их хватает под любым автомобилем.Я не являюсь владельцем авто и совсем поверхностно разбираюсь в устройстве двигателя,его плюсах и минусах,но немного разбираюсь в людях,которые пишут одни высеры,по поводу и без повода.С наступающими всех праздниками
Нравится
Ответить
Спасибо большое за отзыв. Всё доходчиво и по-русски грамотно.
Нравится
Ответить
31 января 2021
Интересно узнать на что же автор пересел классом выше, и скока это стоит))
Сначало показалось - много косяков для Ховера, ведь это пожалуй самый надёжный китаец. Но, если раскинуть всё по годам и пробегу - приемлемо.
Для срвнения (может будет кому интересно). У меня Хайлендер 3,3 2005г, тоже на газу. Езжу 10-й год, проезжаю в год примерно столько же. Езжу быстро. Пробег сейчас 430т.к. Недавно в первый раз снимали движок с АКПП для замены раздатки (выгнало масло, не уследил, загудела). Менялись прокладки клап. крыжек, кой-какие сальники, подушки дв. и передние привода, стартер (высохла смазка), радиатор и компрессор кондея. Со щётками не было проблем ни разу, генератор, рейка и др. основные узлы в норме. Компрессия больше 10 во всех горшках. Конечно, перебиралась подвеска, кардан.
Интресно, что Хай-I по цене примерно равен Ховеру 2013 года))
Нравится
Ответить
Взял кугу 15 года. 4х4 пока доволен.))))
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
@Павел
Нравится
Ответить
4 января 2025
Павел, если не секрет, а нахрен вы все газ себе ставите? Небось же заправлять неудобно. Неужели такая большая экономия?
Нравится
Ответить
хочу купить ховер h5 посмотрим спасибо за инвормацию
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Отличный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
@Синий пикап
Нравится
Ответить
Добрый отзыв. Давно присматриваюсь к Н5, но пугает меня его перегрев. Где не читаю, везде пишут, что 100% придется решать этот вопрос с переборкой двигателя... От покупки только это и отворачивает.
Нравится
Ответить
27 июня 2021
@alla-evgeniy я вот тоже смотрел н5, но куда не глянешь в драйф2 итд, вечный перегрев
Нравится
Ответить
4 января 2025
Олег Ярославский, а чего бояться? Не сами же вы с ним все выходные в гараже будете ковыряться. Отложите нужную сумму, вероятно до 100,000 рублей, и наверняка даже с ее учетом за эти деньги вряд ли найдется что-то еще достойное из внедорожников (хотя Ховер с механикой и без единой штатной блокировки лишь условно можно к ним отнести)
Нравится
Ответить
на ховере 5 два вида двс ? 126 л.с. и 136 л.с .кто знает точно подск. пож. какой лучше ,есть ли двс с цепным ГРМ?.
Нравится
Ответить
4 января 2025
марина аааааааааа, есть еще дизель 150 л.с.
Нравится
Ответить
4 января 2025
марина аааааааааа, по-моему, мощность просто немного понизили в 2013 модельном году. Но это просто предположение.
Нравится
Ответить
Vladimir34 Спасибо за сказанное, всё подтверждаю!!! С 2011 года 154000 только расходники и дважды прокладка ГБЦ причём второй раз менял прокладку по собственной ошибке. Затяжку делал без Динамометрического ключа, зато второй раз всё по инструкции и проблем нет... !!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем