Грейт Волл Ховер Н3
Добрый день! Машина хорошая за свои деньги, если не требовать от нее того, что она выполнить не может. Большая, комфортная, минус задушенный мотор. Если с этим справиться, то все будет хорошо. Зап. части купить не проблема, что оригинальные — Китайские, что не оригинал — Япония, Германия, по цене не дороже жигулевских. В Сервисах машину знают, многое можно чинить самому. За 300 тыс. км пришлось перебрать мотор — выдавило прокладку из под масляного фильтра, если бы не это, думаю 350 тыс. км он прошел бы спокойно, а то и больше, т. к. мотор от старого Митсубиси, тогда не делали моторы на 100 тыс. км. Мосты, коробка, раздатка — менял масло каждые 100 тыс. км., хотя многие говорили, что не стоит, больше в них ничего не делал. 60-80 тыс. менял сцепление, ставил от дизельного Паджеро, намного мягче.
Слабые места металл кузова — точки убирайте сразу, зацветает в момент, и проводка, провода гниют внутри под оплеткой. Покупал его после ВАЗ 2111, небо и земля, когда первый раз сел, почувствовал себя водителем маршрутки. Ездили на нем в Австрию, Карелию, на наш юг. Сейчас взял ТЛК 80, 89 года.