Где ж вы кони, его кони лошадиные?

Хочу поделиться своими впечатлениями от Ховер Н3. Хотел приобрести данный автомобиль еще в 2007 г., но сев за руль, еще того, необновленного Ховера, понял, что авто не для моих габаритов – 192 см, 97 кг. Пределы регулировок водительского сиденья недостаточны и головой в потолок. В Ховер Н3 мета более чем достаточно, внешний вид стал еще лучше, давно хотелось что-нибудь большое и «джипное», в общем купил! Скажу сразу, что рассматривал варианты БУ за 650 т.р., но кроме очень старых и с большими пробегами ничего не найти, да и покупать не у «своих» как-то страшновато. А теперь о плюсах и минусах. Автомобиль просторный, вид шикарный. Сидишь высоко, смотришь далеко, но это как у всех больших машин. Что бы не говорили про «Китай», но на дороге пропускают, не подрезают, не подсвечивают, может, тупо из-за размеров. Двигатель до 2000 об.мин. работает тихо, двери закрываются отлично, никакого запаха пластмассы, удобные широкие сиденья, все работает и включается, отличная штатная музыка (6 динамиков – разделение по каналом обалдеть). В поворотах загорался датчик - открыта дверь водителя. Подклеил картонку на изоленту в месте контакта с концевиком – нет проблемы. На мой взгляд, все собрано, покрашено и т.д. добросовестно. Однако, через 6 месяцев эксплуатации и 7000 км продал. Главный минус – двигатель еле-еле тянет, просто велопривод, задушили катализаторами под евро 4 до безобразия. Начинаешь трогаться с пригазовкой, ранний приход на 2 и машина сотрясается, т.е. нужно адаптироваться к езде на слабом двигателе. Ход рычага переключения передач очень большой, напрягает, особенно в городском режиме. Скажу сразу, для езды по городу очень не подходит. Всю обкатку ждал, может, поедет, но увы. На подъем вообще никак, давишь в пол, несколько секунд реакция 0, потом чуть-чуть прибавляет, делаешь вид, что никуда не торопишься, поэтому лучше ехать в правом, а то могут накрутить. От 2,5 оборотов гул в салоне приличный и это правда. Да, забыл – какой вонючий катализатор, просто позор. Едешь с кем-нибудь, переключишься на передачу или трогаешься, кааак завоняет, причем органическим запахом, стыдоба подумают еще «ветра гоняет». Своим-то объяснил, а пассажиру не будешь говорить, что у меня вонючий катализатор, коворю: «… чего-то с улицы хватанули», а один раз коллега по работе говорит: «… как в порту морем запахло». При таком просторе в салоне, положить телефон некуда, коробка передач занимает почти весь пол и ноги ставить можно только к педалям. Весь этот варсалановый «шар» вокруг коробки передач сильно пачкается. Пластик сильно царапается, остаются белесые следы, внешне очень дешевый. Началась зима и появились проблемы с управляемостью. На заднем приводе корму носит ужас, то ли резина всесезонка дрянь, то ли что то несбалансированно, но начинаешь трогаться и можно увидеть задний номер. Впереди едут газели, пазики и т.д. тоже без шипов, но их вообще не носит. В морозы при прогреве правая сторона не обдувается, на пассажирское стекло воздух не подается. Климат работает в двух режимах – либо холодно, либо тепло, но и того и другого хватает. Ставишь обогрев в ноги, так аж отгорают, да и когда на улице была жара, холодит отменно. Что касается расхода топлива, то судите сами, но считаю, что для своих габаритов и массы почти в 2000 кг. – нормально (12,5 по городу без климата, с обогревом по осени – 13,5 – 14 л., без подключения полного привода, с полным около 17, по трассе – 9,5).

В своем отзыве, я постарался быть максимально объективным. Ничего идеального не бывает, поэтому каждый идет на компромисс, но лично для меня с авто с таким двигателем компромисс не возможен, причем я не гонщик, но это уж совсем перебор, а ко всем остальным минусам можно притереться. Кстати, продается авто влет, ликвидность отличная, покупал за 650 т.р. + 15,5 т.р. доп. продал за 620 т.р.

Мой совет такой (может быть я и ошибаюсь) если основная езда по городу лучше не брать, но своих денег он стоит, однозначно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указал
Минусы
Указал
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2011
Интересно почитать!
Нравится
Ответить
1 августа 2014
Я как рыбак присматривался к данному автомобилю. Надоело на Ниве 2131 в жару потеть, присматривался к Ховеру 3. Там кондей есть да и по проходимости вроде как неплохо. С виду машинка нравилась, внутри нормально после Нивы. Потолок низковат для меня. Брать решил б/у так как денег всего 500 рублей . Машинка 13 года, пробег 40000 т.км внешний вид на 5, в салоне на торпедо царапина, как обьяснил продавец от лыж. Сиденье подстроил и начинаю движение. Вообщем мне хватило проехать на этом чудо 5 км за рулем чтобы понять, какое же г.... в красивой обертке сделали китайцы. Машина не едет, даже по сравнению с Ваз-2131.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Органический запах, кстати, может быть и от пассажиров - видать многие стремаются...
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Расход как на УАЗике.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Запах амиак напоминает?
Может катализатор разрушен,поэтому и запах.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Автомобиль был новый, пройдено ТО1, все цело. Про запах прочитайте на форуме о Ховер Н3, просто такая особенность. Запах не постоянный. Может я ошибаюсь, но замечал периодически при трогании и переключении не повышенную и еще раз повторюсь - периодически, но конкретно! По моему, на форуме писали, что это связано со скапливанием конденсата или попаданием влаги и составом катализатора, что-то вроде этого.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Извините за уточнение, но прям пердеж!
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Просто подобный запах у меня в машине появился после сильного хлопка когда пытался завести её после долгой зимней стоянке. Был разрушен катик. До этого запаха небыль. Полазай по форумам,может у кого после замены на пламегасы запах пропал?
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
А что вонь в трубу -то вылетать не может что ли? почему в салоне воняет???
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Сам посматривал на "Ховер" пару лет назад, но наверное хорошо, что все закончилось лишь "посматриванием". Халявы в жизни не бывает, и это ее пример - "Ховер". Я посещал ТАГАЗ, автосалон который сейчас торгует Китайцами, посидел, потрогал, пощупал рейстайлинговый автомобиль. Говорят "отверточным методом" собирают вроде в Ельце, то ли еще где. Ну не суть дело.
Что могу сказать. Пластик так себе, в принципе другого и не ожидал, тем не менее все устроено вполне сносно. Электронный тумблер управления трансмиссией приметил с режимами 2H-4H-4L, не ожидал этого увидеть в машине за 650 000. Думал торчит "кочерга" в полу. Сидения мягко скажу - никакие. Особенно их наполнитель, через который можно нащупать металлический каркас основы сидения. Хоть на "Ховере" никогда не ездил, но в способностях его 2.0 литрового бензинового агрегата сомнительного качества исполнения засомневался сразу. Ну уж дизель был бы, куда еще ни шло. По кузову машина конструктивно "сыровата", и это видно разбирающемуся человеку сразу, как только он заглядывает в колесные арки и под днище автомобиля. Никаких подкрылок, никаких пластиковых кожухов, да хоть чего ни будь, что бы защищало от дорожной пескоструйки, там нет и в помине. Все открыто, все висит и болтается - до первой зимы факт! Если кто будет брать все же, очень-очень советую сделать полную обработку днища и колесных арок антигравием, а лучше еще антикором хорошим пройти везде.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Про антикор согласен, а арки закрыты пластиком хорошо. Купил подкрылки, приехал ставить на сервис. Мастера не поставили, пришлось снимать родную защиту, а она была вполне нормальной (даже по словам мастеров), вердикт 3200 р. на ветер.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Кстати, по поводу запаха "пердежа" в салоне. У меня такая же беда с "Про Сиидом" (2008 г.в.). Помню машина сильно "чихнула" однажды, ну и все, внимания не обратил, а потом запах пошел, летом особенно ощущается, или печка когда работает. Думал фильтр салонный дерьмом забивается каким, но он чист, выходит реально катализатор, правда за счет чего именно такой запах, трудно сказать, но отчетливо "канализационный".
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Ну, а расход до 17 литров на 100 км. на 2.0 литровом моторе - это огонь! На лицо видно, уже по расходу, что мотор работает постоянно с натугой, поглощая литрами бензин.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Во-во,старый блейзер 4.3-жрёт столько же ,но едет то гораздо веселее!!!Что-то китаёзы перемудрили, или им моторы объёмом больше чем 2.4 религия не позволяет ставить???
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
единственный его плюс-это внешность! в остальном....про ликвидность порадовало! если сильно не повезёт, то на вторичном рынке продавать его будете до второго пришествия!
Нравится
Ответить
Вообще, запах на Ховерах имеет место быть,проходит примерно тысячам к 20-30, виной тому катализатор.А продали рановато.К сожалению, Ховер начинает ездить гораздо быстрее примерно после 20000-30000 км,хрен знает, с чем связано, я думаю, с катализатором, а многие просто перечиповывают, и машину не узнать.Насколько я понял, этот двухлитровый двигатель слабее, но перенастроен на заводе на более эластичный разгон, потенциал которого Вы просто не успели ощутить. Достаточно сказать, что у моей жены Чери Тигго с точно таким же двигателем, как у моего Ховера-2,4 литра,а разгоняется- летом по сухому асфальту-с пробуксовкой(и дымом,если переборщить).Я понимаю, что тут привод передний, и весит она на полтонны меньше, но всё же...Кстати, странно, что нет подкрылков и пр., у меня это есть.Хоть и ничем не обрабатывал, но на днище за почти четыре года ржи нет.Правда, кузова изготавливали тогда и красили в Китае...Кстати, расход со временем упадёт,но это тоже небыстро.А заводская всесезонка для зимы категорически не подходит, обязательно нужна хорошая шипованная резина, типа Нокии. Климат, конечно,ё..нутый, но обдувает он мощно,просто надо было проверить воздуховоды, и, возможно, продуть салонные радиаторы.Ну,динамиков то восемь, но звучание не для меломана.В целом, просто надо понять, для чего нужна машина и где будет ездить.Это, скорее, рабочая лошадка с претензией на комфорт и неплохой надёжностью.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Защита арок родная очень хорошая, но начитавшись советов поставил на сервисе подкрылки, да и с антикором и лакокрасочным, по моему, все ОК. Про двига тель, думаю если ему поехать, то он бы поехал и после 3000 т., Ховер 2,4 совсем другой, для интереса прокатитесь на 2 литровом, мне кажется Вы даже не представляете как это...
Нравится
Ответить
Согласен, не люблю писать о том, чего не знаю, но есть смысл ждать до поздней весны, там будет Ховер Н5 с бензинкой 136 л.с. и дизелем 150 л.с, с ручкой и автоматом.А движок можно и перечиповать...Да, в городе особо и не нужен, но мне хорош по работе-я строитель, и дача-2 км по полю.Вообще, цена его более адекватна, нежели, скажем, на Шеви Ниву.Кждая моя машина- для меня лишь очередная ступенька, надеюсь, вверх по автомобильной иерархии.Они ЗАРАБОТАННЫЕ не слишком лёгким трудом.И многие мои знакомые, даже имея Лексусы, с уважением и интересом расспрашивают о машине.Они, в основном, тоже когда-то начинали с Тазиков.А те, которые здесь на всех отзывах всякую хрень пишут, либо имеют ведро с болтами,либо хорошая машина досталась сразу и без особого труда...
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Все так и есть!
Нравится
Ответить
Кстати,опять же, смотря где, но на вторичном рынке он стоит недёшево-перекупы мою берут за350000-продают за 400000-2007 г.в.,и спрос есть.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
автор ты сам конь зачем кита взял?
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
да,мнений много,и все разные.но мне нравится эта машина.тут недавно ходил,трогал,лазил везде,вроде ничего!надо еще прокатится будет...а так все ремонтируется,главное голову иметь.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
История:
-"Исузу-Аксиом"-прародитель Ховеров,для 2000 года-машина супер!
-Ховеры Н-1,Н-2,Н-3,Н-4,Н-5....чем дальше,том дизайн страшнее..на Н-5 вообще прилепили морду от Мазды..
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
(Главный минус-двигатель еле-еле тянет велосипед однако)А вы его кнутом кнутом.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Спасибо за отзыв,согласен плохой запах- может всё испортить ;))
Вопрос автору - что купили(планируете) в замен Ховеру?,альтернатива ?!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Купил Фокус 1,6 АКП макс компл. Опыт с классическим внедорожником показал, что по городу его эксплуатация очень утомительна (тем более с такими ходами рычага АКП и слабым дв.). Но, честно говоря, скучаю по тем ощущениям, которые дарит большой авто с высоким клиренсом. В том случае, если указанные минусы Вам не очень важны, то можете брать смело, т.к. на мой взгляд при такой стоимости, размерах и такой "начинке" и, что не мало важно, шикарном внешнем виде альтернативы нет (подержанные таких параметров за 650 - большая лотерея).
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
"Главный минус – двигатель еле-еле тянет, просто велопривод, задушили катализаторами под евро 4 до безобразия. Начинаешь трогаться с пригазовкой, ранний приход на 2 и машина сотрясается, т.е. нужно адаптироваться к езде на слабом двигателе. " - скрестили слабенький бензиновый 2.0л с редукторави от Дизельного 2.8л - вот и не едет все легко решается заменой главной пары в редукторах - машина моментально оживает!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Уверен, что Вы, на этой машине, этого не делали, т.к. те кто делал, говорят, что толку никакого и продают с 9 тыс. пробега на данном сайте (позвоните пообщайтесь).
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Все сам делал и разрабатывал по чертежам новые детали, которые после меня поставили уже более 200 владельцев GW. Пробез моего Ховера уже больше 70т. км, я не продам его даже если попросят, т.к. сейчас не купить новый Ховер с механической раздаткой.

На данный момент свойей головой заработал и могу позволить себе любой внедорожник (кроме гелендвагена - дорого содержать), но меня устраивает доведенный до ума Ховер, я лучше потрачу заработаное на уютную недвижимость чем 2000т метала с "именитым" брендом ...
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
"Началась зима и появились проблемы с управляемостью. На заднем приводе корму носит ужас, то ли резина всесезонка дрянь, то ли что то несбалансированно, но начинаешь трогаться и можно увидеть задний номер. Впереди едут газели, пазики и т.д. тоже без шипов, но их вообще не носит." - это исправляется установкой самоблока торсен в задний мост

Если есть голова (присутствует понимание как что работает) и руки машина становится на порядок лучше
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Голова нужна, чтобы заработать на полноценный авто и на оплату тем рукам, которые его будут обслуживать. А для Вас следующий анекдот: слесарь и ученик пришли чинить канализацию. Открыли люк, а дерьмо верхом. Мастер нырнул с головой оценить проблему. Выныривает просит подать ключ на 12, берет и опять ныряет. Выныривает, просит подать ключ на 16, берет и опять ныряет и так в течение 2 часов. Наконец выныривает очередной раз и говорит: "Починил! Учись сынок, а то всю жизнь ключи подавать будешь!".
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Удачи, вас с "нормальным" авто еще не большие деньги разведут те кто его будут обслуживать ...

Ховер за 3.5 года ниразу не подвел, по грязи ездит лучше именитых внедорожников, ТО обходится в 2000 - 5000р, раз в 10000км ... И сам стоит в 3 - 4 раза дешевле аналогов. Зарабатывайте головой и дарите деньги за именитый бренд и сервисной "обслуживание" , им не маркетинг / красивую ваши заработаные "головой" очень пригодятся ...
Нравится
Ответить
12 июля 2019
Отличная проходимость зимой!Смените шины действительно!
Нравится
Ответить
31 декабря 2021
@Гргорий согласен
Нравится
Ответить
31 декабря 2021
@deniszhan теория без практики это ноль. "обосраный" слесарь после поломки на пустынной морозной трассе, слазиет под капот, пошевелит ручками, и поедет к жене в тёплую постель! А ты, вундеркинд, замерзнешь нахрен наглухо, когда бабки свои вместо дров сожгешь, с мыслью, что за то у тебя ГОЛОВА ЕСТЬ!)
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
"Все сам делал и разрабатывал по чертежам новые детали..." Все конструктора и сотрудники концерна GW недалекие люди, т.к. сделали хороший авто, а до Вашей шестеренки не додумались. Пришлите им свои чертежи, сразу возьмут ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ GW и дадут медаль от Китайского народа! Автомобиль сложный сбалансированный механизм и всякие "кулибинские улучшения" в одной области обязательно негативно проявятся в другой. Не представляю, чтобы после всех исследований, испытаний, тестирований на специальных площадках завода самому вскрыть коробку или что-то еще и начать там шуровать. Другое дело, если машину готовят для "покатушек", но там и другой ресурс и вообще другой разговор. А, в принципе, можно и владельцам "Гелендвагена" посоветовать что-нибудь разломать!
Нравится
Ответить
Чегой-то не получается зайти в"ответить" ,но вот согласен я во многом с GR-V, но всё же посматриваю сейчас в сторону паркетников, и понимаю, что очень свободно могу променять шило на мыло... читая отзывы и разговаривая с владельцами. И откровенно задолбало слышать-китаець, кетаець...И потом, ребята, купите гуся и ему мозги е..ите про расход движка 4,3 в 17л.Он, наверное, на месте стоял, пока вы ссали на обочине после пива...У любого паркетника размера Ховера примерно такой расход. не е..ите мозги!У любого джипа классом повыше он ещё поболе!Чем писать здесь всякую хрень, пишите лучше свои мыслишки на туалетной бумаге!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Хотелось бы Вас предостеречь перед покупкой, дело как раз не в том, что Н3 или китаец вообще, плохой выбор, но это совсем не паркетник со всеми вытекающими!!! Я тоже покупал исходя из цены и качества, но не поймешь, пока не покатаешься, что такое рама, не разрезной мост ит.д. (описано в предыдущем отзыве) при эксплуатации в городских условиях.
Нравится
Ответить
Вообще, конечно, я представляю разницу с паркетниками- у жены Чери Тигго, в котором мне нравится только то, чего нет у Ховера-передний привод и задняя независимая подвеска. Просто забодало на светофорах зимой шлифовать задними лёд хотя резина хвалёный Мишлен шипованный, да и сбрасывает зад на гребёнке, хоть ледяной, хоть асфальтовой...Каждый раз приходится подключать передок. Возможно, нужна резина ещё лучше. Смотрел новый Ховер Н5, бензинку, но и там нет системы стабилизации. Вроде появился Ховер Н5 с дизелем 150 л.с., возможно, будет даже с автоматом, и, соответственно, с ESP, вот тогда и посмотрим. А так Ховер Н5 понравился больше, чем Н3. Но всё же о пороги Икстрейла штаны не замараешь, сделано по уму, а в Ховере это напрягает.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
А я вот не понял про редуктор, ГП и тд....А зачем на НОВОЙ машине все это делать то????? В телевизор Вы тоже что то впаиваете что ли??? или в стиральной машине какие то доработки делаете???Я не претендую на истину в последней инстанции , но мне кажется что все это лишнее....

P.S. По поводу бензина - имел опыт владения СГВ 2 литра автомат в последнем кузове и форд эксплорер 4 литра автомат 95 года...расход отличался максимум на литр по городу, правдв СГВ постоянный полный а на экп я передок не подключал
Нравится
Ответить
Всем привет!Решил тоже немного рассказать) Итак март 2011 купил Ховер Н-3 2011 г.в. до первого ТО все отлично без нареканий ,ближе ко второму ТО немного начал дергаться при разгоне ,заехал в сервис посоветовали поменять свечи,поменял (старые оказались все с пробитыми изоляторами)вроде дергаться перестал ,но пробежал еще 2000км и все повторилось снова ,выкрутили свечи снова пробитые(покупал оригинал)плюнул я и купил НЖК и пока полет нормальный.Сейчас накатал 20000км ,машиной доволен ,а брал ее потому что заядлый рыбак ,а денег не очень ,а прехать по грязи и по снегу очень хочется,испытал ее уже и в жиже и через поваленные деревья переезжал и по дорогам лесовозов ездил и по пескам ,проходимость радует,и в салоне не очень шумно ,нормальная машина,и внешний вид хороший. Поломок не было ,замена только расходников,движок конечно слабоват ,но я знал на что шел,поэтому и не парюсь 150 на тьрассе держит ровненько ,не кидает ,руля слушается уверенно,еще раз повторюсь машиной доволен и по комфорту и по внешнему виду и по проходимости!!! Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Чиповать надо было сразу. Я на ста тысячах выбил катализаторы и прочиповал. Жалею, что не сделал этого сразу. Машина стала пулять.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее