Всю жизнь было предубеждение против китайских автомобилей. Все мы помним знаменитые краш-тесты Чери Амулет и прочих, поэтому слова "китайский" и "автопром" для меня были несовместимыми.
Обычно я всегда ездил на стандартных седанчиках-минивэнчиках, но хотелось чего-то бОльшего. Проходимости. Возможности залезть туда, куда обычная пузотёрка не залезет. К тому же перед глазами был приятель, который в 2012 году купил себе ховера. Я наблюдал за ним три года и в итоге, перечитав кучу форумов и заводя наводящие вопросы типа "а это же гитайское омно, оно же ломается, да?", и получая от каждого собеседника в ответ "странно, почему-то именно у меня не ломается вообще" я решился-таки купить себе тоже этот шедевр китайской автопромышленности.
Не буду растекаться мыслью по древу и городить тут тысячи слов на тему данного аппарата, скажу только, что за 3 года владения машина не подводила никогда. Позволила залезать туда, куда только подготовленные уазики лезут и самое главное — благополучно оттуда вылезать.
Турбированный мотор был принудительно задушен на заводе до 150 лошадей для того, чтобы влезть в нормы транспортного налога. И простой прошивкой мозгов благополучно вернулись 190 л/с и 300 н/м крутящего момента. Самоблоки в обоих мостах позволяют уверенно ехать в любых дорожных условиях. Мощные главные пары 4.55 дают хороший разгон в низах и возможность полноценно использовать шестую передачу. Расход бензина после многих тысяч километров асфальта и бездорожья дают 8-9 л/100км по трассе, 12-13 л/100 в городских пробках и примерно 20л/100 по бездорожью. Считаю, что это не очень много, в отличие от того же, например, уазика.
Лебедка это вообще песня. Перефразируя полковника Кольта скажу, что с помощью лебедки и грязевых колёс можно уехать гораздо дальше чем на неподготовленной машине из салона на шоссейной резине (смайл). В прошлом году на "Нашествии-2017" погода была мерзопакостная, и все посетители попали в грязевой плен. Может быть кто-нибудь помнит ту эпопею, когда местные трактористы брали по 10т.р. за то, чтобы вытащить бедолаг на асфальт. Ну а нам в удовольствие было просто помочь людям. Получилась такая незапланированная покатушка с кучей грязи, лебежениями и вытаскиваниями машин на твердую поверхность.
Ну вот если коротенько, то как-то так. Конечно, многие могут начать писать в комментах всякую гадость, что, мол, китай есть китай, и настоящие мужчины берут только какой-нибудь Туарег или Ленд Ровер, а ховер это типа кроссовок "Абибас" или "Naik".
А вот лично для меня такие гламурные машинки подходят больше для ультрамаринов. А настоящий мужик возьмет себе уазика или ховера. Но это чисто мое мнение. Если у кого-то обратное — прошу высказаться. Только аргументированно, а не просто "китаец омно".
Если у кого-нибудь есть сомнения, что отзыв заказной, и что "китайские автомобили по умолчанию китайские", можете убедиться в обратном, посмотрев видосы с внедорожных покатушек, где видно, что ховер это очень подготовленная для бездорожья машина
Не любит он ржавчину. Но все-таки получше относится, чем те же Патриоты. Кузов не оцинкованный, краска не очень толстым слоем лежит. Лучше всего, конечно, для выездов на бездорожье покрыть его Раптором или Титаном.
Я разве спорю? Пусть ТЛК-80 будет лучшим внедорожником. Тут просто отзыв о машине, на которой я катался без всяких проблем. И считаю, что для стандартного любителя бездорожья (не спортсмена) автомобиль очень и очень подходит. Конечно, стоковая из салона машина в сильную грязь не пролезет, но это и уазиков касается тоже. А вот подготовленная, да с лебедкой, да на экстремальной резине - только в путь.
Конечно. Можно совершенно спокойно кататься на шкоде с полным приводом. Я разве запрещаю? Просто тут речь идет о машине для джипера, а не для гламурных полирольщиков. Для тех, кто асфальт видит гораздо реже, чем грязь.
Это ещё большой вопрос - что возмёт настоящий мужик, китайскую копию, которая дешевле оригинала, с которого была скопипащена, или комфортабельного проходимца.
Больше достанется мастеру на автосервисе, ремонтирующему изделия китайского автопрома. И не говорите, что китайские машины надёжнее чем немецкие или японские. Более того, сталь, применяемая китайцами в своих авто, хуже (хоть и дешевле), параметры пассивной безопасности не соблюдаются. Ни Great Wall, ни Haval, по своим суммарным характеристикам не дотягивают до своих одноклассников. Когда китайцы выйдут на уровень японцев, корейцев и немцев с французами и чехами, авто из Поднебесной будут не дешевле. А то, как бы не дороже.
Всё может быть. Я говорю только о конкретной машине, на которой беспроблемно откатал 3.5 года. Из ремонта только расходники. И это учесть, что использовалась машина в основном по тяжёлому бездорожью. Асфальта практически не видела. Режим движения - 4L. А по поводу безопасности - тут недавно наш одноклубник попал в аварию в Вологодской области. Встречное столкновение. И благодаря раме, лебедке, он отделался лёгким кузовным ремонтом. А вот другую машину просто разорвало надвое. Разорвало, как батон хлеба. И после этого вы будете говорить про ненадёжность ховера?
Сколько ни читаю отзывов, почти так у всех никаких проблем - тока расходники меняют...... А насчёт безопасности - так можно и на БТР ездить. Да и рамники Ховером не исчерпываются.
Ну я разве виноват, что у меня машина не ломалась? Что мне, специально движок заклинить, чтобы потом написать, что, мол, "вот такие хреновые движки на китайце, клинят"? Если вдруг будет интерес, могу скинуть ссылку на бортжурнал на Драйв2, там у меня всё подробно указано за эти 3,5 года владения машиной, что и как делалось.
А то, что рамники Ховером не исчерпываются, я тоже не спорю. Есть те же Кайроны, Паджерики, Тойоты и прочие, отличающиеся марками и главное, ценами. Тут же в этом отзыве речь идёт именно о Ховере. А конкретнее - о Ховере H3 New Turbo.
Про расход-это вы себя успокаиваете? Машина массой под 2 т неможет есть 13л по городу, минимум 16 должно быть, ну да не суть, расход не главное..... По поводу настоящего мужика-улыбнуло, т.е. если у мужика много денег он уже не настоящий или он должен купить себе ховер??? Хотя я знаю одного человека, который ездил как настоящий мужик, но потом сдулся, устал он от уазика и купил себе паджерик спорт. Что за бред..... да эта машина-проходимец, но нет комфорта от слова совсем, т.е. на дальняк нельзя. Кстати, он ржавеет или нет? Какой пробег?
Думаю, справится. Конечно, в котлету его превращать жалко, все-таки стоимость достаточно велика, для этого есть более подходящие кандидатуры, типа 469 или хантера. Но для повседневных говен, примерно до шин размера 33", он очень даже ничего. И проходимость у него отменная, это я неоднократно на себе проверял.
купил машину в 12 году. Сначала хотел дастер, но была огромная очередь, да и платить лям за такую какаху ну... как минимум глупо, да и очередь 2 года была. Долго думал, чем можно заменить такого "зверя". И вот глаз упал на ховера h5. Хотел дизель, но тогда в росию они с данным двигателем не поступали. Обидно, но что делать, взял 2.4 бензин. Динамика не плохая, особенно если вспомнить, что весит она почти 2 тонны. Топовая компьектация обошлась в 1100000. Сейчас пробег около 400 тысяч, к двигателю и коробке нареканий нет, никаких работ по ним не проводилось. Единственное, что не очень начало нравится после пробега в 250 тысяч это электронное подключение полного привода. Часто подводила. Психанул и поставил хабы. Боди лифт на 12 см, стальной багажник 33 катки на дисках с положительным вылетом, и надпись ТАНКИ НРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! И все, ты король на дороге, ибо выглядишь очень угрожающе и показать можешь тоже много чего не только на бездорожье, но и на асфальте после чип-тюнинга. Конечно, после такой разнообразной жизни в Санкт-Петербурге начала гнить, но, думаю, в таком городе, с таким климатом живут все машины не долго.
спасибо. очень полезная информация каждый делает свой выбор Не понимаю людей которые не имеют а рассуждают Ломается все когда то и ржавеет. У меня нет Ховер на куплю.
Машин очень не плох..Знаю пару владельцев...довольны. Причём один пересел с Хайлендера 08г.в и не жалеет ни разу. Но вот что до "А настоящий мужик возьмет себе уазика или ховера"...такое только дурачок может сказать....ну или владелец УАЗика, потому что сказать что-то более умное мозгов не хватает или потому что раз купил, на что денег хватило, то и приходится ездить. P/S/ аргументированно...для автора - Занимаюсь запчастями и приходится часто сталкиваться с владельцами в т.ч. и УАЗов... Публика очень своеобразная...нет, не идиоты и не криворукие...но как правило все их радостные рассказы об УАЗе сводятся к тому что они или успели усовершенствовать или улучшить или поменять...и далее следует приличный список доработок и замен ...по мелочам но длинный. При этом машины или только купленные или "за 1.5-2-3 года" . Сидишь. слушаешь их , киваешь головой и думаешь..вот ведь не лень людям ковыряться постоянно и радоваться что получилось. Видно что народ рукастый, любит и может...и при этом имеет на это время...и деньги....а вот я как дурак на десятилетнем корыте...от замены до замены масла...лампочки поменял полгода назад на "красивые" из за перегоревшей штатной в фаре. Ну подшипники ступиц года 3 назад и тогда же несколько сайлентблоков. Сцепление тоже кончилось к 8-му году жизни. Может не первый раз...не я первый владелец. Год назад лифтанул до 240мм с 200..Не знаю зачем...в говна сильные не лезу...а куда приходилось иногда ,в колее где "НИВЫ" вязнут, даже не напрягся. На любых дорогах в любую погоду и в снег по колено , даже не задумываюсь Если только нет перспективы на брюхе повиснуть. Вот сколы на капоте ...может покрасить...а то уже который год светятся. Мда..эти с УАЗиков со скуки наверно спились бы...а я держусь ) P/P/S/ И да..был не так давно ещё и X-Trail 31-ый ....не то чтоб говно но после немцев...так вздохнул облегчённо когда продал ...это рулетка ещё та...
Надёжный дом на колесах, где мы только не были и всегда удачно. Но если это хаврюша на бензине, дизель это вечный геморр, даже близко к нему не подходите и не смотрите в его сторону
у меня ховер пробег 450т неодного агрегата непоменяно и неремонтировались только голова двигателя. используется с 2т прицепом и по грязи . пробег основной город и грязь. каждый день с грузом 300-500кг.китайцы гавно как убить незнаю 😂
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств