Пять лет комфорта
Прекрасный, дружелюбный автомобиль. Только положительные эмоции. В нем получилось создать баланс именно тех свойств, которые мне необходимы. Так как он изначально брался вторым, рабочим автомобилем в семью, вопрос стремительности и прохождения 400 м на скорость перед ним не стоял. Сначала его внешность показалась,скажем так, несколько экстравагантной. Почему-то при взгляде на него сразу вспоминался бегемот из "ну, погоди!". Но посмотрев его внутренности, оценив все другие качества, на внешность было решено плюнуть. В дальнейшем он и получил прозвище Бегемот. В остальном — именно то, что надо. Большой салон. Багажник 880 л. Простая конструкция. Рама. Дешевые запчасти. За пять лет — четыре рыжика на задних дверях и традиционно, рамка номерного знака. И это ничего с ним в плане анттикоррозионки не делалось. Далее — проходимость. Ни одного сбоя в электрике. Для угонщиков и продавцов полосатых палочек — невидимка. Жаль, что от него отказались производители. Современный H6 — лизун-паркетник с просветом в 180 мм годен только для Мск, а H9 мало того, что идет только с автоматом, зашкаливает по цене. Производители упускаю нужную машину для России. Нива — слабая, чахлая с ДВС в 80 л.с., салон — привет из 70-х. Патриот — излишне крупен и пока имеет репутацию не очень в плане ржавчины и отказоустойчивости. И вместо того, чтобы идти по пути устранения этих недостатков, они вставляют в него плюшки в виде систем контроля и светодиодных фонариков!