Hover H3 New или Китайская рулетка

Ни гвоздя, ни жезла, уважаемые автолюбители! Хочу написать свой первый отзыв о первом автомобиле, который принадлежал лично мне. Для тех, кто спешит и не любит МНОГАБУКАВ, скажу так: автомобиль стоящий. Есть деньги - смело езжайте в салон и берите. Но предупреждаю - каждый "китаец" - это лотерея. Мне повезло, а вот друг, взявший "китайца" по моему совету, обплевался и заявил, что машина "страшная, как моя бывшая и смешная, как моя нынешняя" (с).

Ну а теперь чуть более подробно.

Автомобиль сей брался под конец 2014 года. Я человек немаленькой комплектации, а потому маленькие "дамские" автомобильчики не рассматривал изначально. Решил подкопить денег и взять серьёзную, большую машину. Пока мои сверстники в школе мечтали о всяких там "Мазератти" и "Альфа Ромео", я мечтал о двухсотом "Лэнд Крузер" и Гелике, из-за чего становился объектом насмешек со стороны альфачей моего класса (дабы потешить своё ЧСВ скажу, что виделся недавно с одним из таких - ездит на "Пиканто" жены). Появились деньги и встал выбор из следующих автомобилей:

1) Mitsubishi Outlander, с рук. Давно на него заглядывался из ностальгических воспоминаний о своей первой семейной машине, Lancer IX, который оставил после себя очень добрую память. "Аутлендер" стал в моём списке первым. Меня очень радовал его дизайн и отзывы брата, отъездившего на нём без малого шесть лет. Сам не раз и не два брал его машину поездить - и остался доволен, как слон.

2) Land Rover Disovery III - да-да, швыряйтесь тапками. Первой машиной отца стал первый "Диско" - и отец, когда продавал, оплакивал его, как любимую собаку, которая отправилась в рай. Проходимость, подвеска, просторность салона - плюсов у "Диско" и правда много. Но меня смущали отзывы в этих наших Интернетах - каждый второй владелец плевался и поминал старую шутку про двух владельцев "Роверов", которые за ланчем не здороваются. Оставил для себя, как запасной аэродром.

3) KIA Sportage - на тот момент казался мне чем-то таким шикарным, что твоё Фаберже. Меня безумно порадовал просторный салон и ходовые качества, но отрицательно сказался внешний дизайн и подвеска. Решил, что если не найду ничего кошерного (имеется ввиду Аутлендер), то возьму себе Спортажика.

Итак, деньги были и пришло время выбирать. Поездил по салонам, поспрашивал человеков, уже положил глаз на Аутлендера с рук у товарища за 800 килорублей, как тут заявляется ко мне старый боевой товарищ и за бутылкой горюче-смазочных материалов рассказывает мне про свою недавнюю покупку - а именно GW Hover H3. Ох как он его нахваливал! Это есть, и это есть, штатная магнитола вообще огонь, рамный джип, ты чо! Ну, думаю, дай съезжу, гляну, чего он там нахваливает так рьяно. Приехал я в Подольск (ибо живу недалеко), салон уже и не вспомню.

Ховер глянулся мне сразу - серьезная машина, на раме, с механической коробкой передач, просторным салоном и умеренной жёсткостью. Единственное, что напрягло - слабенький для такой машины движок - всего 116 лошадок, с расходом 10 литров 92-ого на сотню по городу и 9 за городом. Но я справедливо рассудил, что мне не в шашечки на МКАДе играть, а ездить для души. Цена меня приятно удивила - 820 вечноубитых енотов за топ-комплектацию! Ачешуеть, дайте две! В общем, заказал и через четыре дня забрал свою машину.

Первый же тест-драйв в ноябрьских говнах был пройден на "ура"! Тестировался автомобиль на нашей местной дороге, которую местные называют "Старокупчая". Пару китайцу составил Hammer H3 моего близкого друга, практически родственника. Тот так пальцы гнул, что, пардон, "разыбёт" моего китайца, что я взял его с собой. Итог: Хаммер сел на первой же серьёзной ямке, а китаец прошёл туда-обратно, ещё и дёрнуть Хаммера умудрился (сам был в шоке. Почему - об этом ниже). Двигатель показал себя с лучшей стороны в говнах - и с худшей на любой мало-мальски серьёзной горке. У меня в городе есть подъем со станции непосредственно в город, наклон около 7-10%. Меньше, чем на 60 в час я на эту горку даже не заезжал, иначе двигатель начинал пердеть и скорость падала до сорока. Да, движка у машины слабенькая, признаю, так что если вы вдруг хотите на джипе летать, что твоё НЛО над селом - закрывайте обзор.

Далее пришла зима со снегопадом, сменив асфальт на гололёд. Самое смешное, что виляя задом, как тот герой из этого стихотворения, я не проехался ни разу, скажу даже больше - за всю зиму 2014-2015 годов меня даже не занесло ни разу! Это с выключенным передком-то! Ну, стоит признать, что и больше сотни я и не гонял по тем трассам. Не поклонник я быстрой езды, что с меня взять. Зато выявился второй недуг "китайца" - некуда цеплять лебёдку. Друг на Фокусе застрял в сугробе, я решил его дёрнуть. У Китайца натурально некуда цеплять лебёдку сзади, я цепанул на раму, двойным витком. Фокус этот, падла, сел так глубоко, что я его на джипе (!) не смог вытянуть (!!!). Почему я и удивлялся весь тот месяц, что умудрился дёрнуть тяжелого Хаммера, но не смог вытянуть какой-то Фокус! Это был тот ещё номер... Ну да ладно.

Вплоть до семнадцатого года машина ездила очень даже исправно. Единственное, что сменялось - это штатная расходка, вроде лампочке и фильтров. ТО проходились вовремя. Машина меня приятно удивила - с ней и в "Ашан" за продуктами на неделю съездить можно, и за грибочками в наши леса. Короче, если ищете бюджетный внедорожник с неплохими характеристиками и при этом считаете себя везучим - берите Ховер.

Долгих вам дорог и бензина по 20 рублей, друзья! Всего самого доброго!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Удобство, Умеренной жёсткости подвеска, Универсальность и приспосабливаемость
Минусы
Слабый движок
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
103
Комментарии12
29 октября 2017
Это единственный авто, который китайцы не скопировали, а просто купили лицензию-он же Исудзу Аксиом. К надежности вопросов нет, едет лучше чем тот же Кайрон (почитайте сравнительные тесты), размер салона чуть больше чем у Паджеро Спорт (предыдущего поколения). Но есть существенный "косяк". За модели последних лет не знаю, но когда лет 5 назад присматривали другу, то "рыжий" налет на сварных швах нашли даже у новых авто, которые долго стояли на улице.
Нравится
Ответить
1
3 января 2018
Двигатель по лицензии, кузов по лицензии, рама вроде не от исузу разве что..
Нравится
Ответить
1
@Kolirs рама и подвеска, тоже митцу
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2017
Из отзыва я так и не понял, машина продана уже или нет? Если продана, то почему и что взяли взамен? Или она в продаже?
Нравится
Ответить
5 ноября 2017
был менеджером в автосалоне Ирито!Не стыдно было смотреть людям в глаза, продавая ховра. Все еще обшаюсь со своими клиентами.Соотношение цена качество было 5+
Нравится
Ответить
3 января 2018
О, покупали свой в Ирито как раз :)
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
странный вкус.аутлендер валкий и дешманский за свои деньги,диско 3 ломучее дизельное г-но.Спортейдж пузатый неповоротливый поросенок
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
Всем привет. Недавно продал Н2 2008 . Мои друзья не верят что "КИТАЕЦ" смог меня столько вытерпеть. Я не аккуратный водитель.(забывал менять масло, вытекал антифриз и Т.Д.) но на данном авто я ездил 10 ЛЕТ и Я ОДИН ХОЗЯИН .Мое мнение так. Движок слабый, пластик на морозе (пока не прогрееш авто, лучше не трогать.) Но Эта машина соответствует своей цене и качеству. Сейчас себе ищу Н3 турбо. (все таки хочется в этом авто , динамики в городе и на трассе)
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
Всем привет. Недавно продал Н2 2008 . Мои друзья не верят что "КИТАЕЦ" смог меня столько вытерпеть. Я не аккуратный водитель.(забывал менять масло, вытекал антифриз и Т.Д.) но на данном авто я ездил 10 ЛЕТ и Я ОДИН ХОЗЯИН .Мое мнение так. Движок слабый, пластик на морозе (пока не прогрееш авто, лучше не трогать.) Но Эта машина соответствует своей цене и качеству. Сейчас себе ищу Н3 турбо. (все таки хочется в этом авто , динамики в городе и на трассе)
Нравится
Ответить
30 января 2019
так бери у меня за 810 турбо)
Нравится
Ответить
Один только минус у ховеров ,это слабый движок.Но зато он практически не убиваем и жрет все что ни зальешь.А в остальном сплошные плюсы ,начиная от цены ,дешевого обслуживания,великолепной проходимости,большого внутреннего объема и главное рамной конструкции. Это вседорожник за небольшие деньги и аналогов в таком ценовом сегменте ему нет.Я понимаю ,что противники всего китайского сейчас поднимут вой и будут советовать на покупку б/у металлолома из Европы ,но вы не ведитесь на этот развод и всегда придерживайтесь логики основателя автопрома США Генри Форда -а он сказал,что самая лучшая машина в мире только новая.
Нравится
Ответить
... Братья , гв..воды...!!! и на нашей улице , перевернётся газель , с ,,пряниками,, ...!!!!!! Всем , Zeлёного !!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее