Первые впечатления

Пройдены почти 7000 км. За это время ничего не сломалось. Все системы работают штатно. Пройдено ТО 0. Все нормально. Техническую часть затрагивать не буду, только личные впечатления. Что нравится: размеры внешние и внутренние (огромные салон и багажник); комфорт (в водительском кресле устроился не хуже чем в предыдущем Киа Соренто Прайм, есть почти все электронные плюшки, которые имеются в современном авто, во всяком случае лично меня все устраивает; с планшетами, климатом, камерой 360, печкой, запуском двигателя зимой проблем не было, ничего не глючило, есть физические кнопки, достаточное количество USB-разъёмов для зарядки гаджетов); расход бензина (он приемлемый и однозначно меньше, чем в Киа Соренто Прайм 2.4 бензин); динамика (200 лошадок бодро разгоняют большой авто); подвеска и трансмиссия (подвеска комфортная, бережёт пятую точку, коробка робот переключается незаметно; в отсутствии полного привода зимой ни разу не застрял, хотя и не лазил в сугробы); нравятся темный потолок и панорама. Есть мягкий пластик, но есть и твёрдый.
Теперь замечания: при трогании с места надо регулировать подачу газа на педали, так как автомобиль имеет склонность рвать с места с пробуксовкой; посредственное звучание ГУ (особенно радио, флешка чуть лучше, но значительно лучше звучит интернет радио с Тбокса Карлинкит); нет навигатора, а программа Куделинк меня не устроила, так как смартфон, соединённый кабелем с ГУ через правый USB-разъём всегда должен лежать в в определённом положении и экран всегда включён, отчего происходит быстрая разрядка батареи смартфона (купил Тбокс Карлинкит и теперь есть и навигатор и интернет радио и телевизор); плюс магнитола не запоминает последний проигранный трек с флешки и при новом запуске магнитолы надо его искать заново, чтобы не было повторений), сидения второго ряда имеют минимальную регулировку наклона назад, кому-то они могут показаться недостаточно мягкими, к тому же они уже, чем сидения первого ряда, на втором ряду нет подлокотника, не мало твердого пластика. Хотелось бы, чтобы пластик багажника был обит тканью, но это уже если только сам. Но эти придирки не столь значимы и к этому можно привыкнуть. Сильнее всего напрягала метка сигнализации: заводская батарейка отработала месяца два; купленные же на маркетплейсе новые батарейки также мало жили. Так что совет — сразу покупайте хорошую дорогую батарейку в магазине, где занимаются заменой батареек в электронных устройствах, часах. Про надёжность ничего пока не могу сказать, так как пробег маленький. Не нравится стоимость обслуживания у ОД, но тут выбора нет, пока гарантия. Дорогая резина штатной размерности. И да, "сабля и бровки" на месте. Что касается первых впечатлений, то автомобиль нравится, устраивает по всем параметрам. Как говорится, будем посмотреть, что будет дальше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник
Минусы
Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии2
Проехал 9000, сделал ТО-1. Ещё могу добавить не совсем "экономную" размерность шин. На зиму брал Пирелли 235/55/19 (комплект стоил в районе 64к, такая же но на 50 профиль уже улетела к 100к+), в итоге левое переднее колесо протёрло кожух. С правой стороны все ок.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Я поставил зимние шипованные Хэнкук штатного размера; при замене на летние ничего подобного не заметил, хотя может и не очень внимательно смотрел.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее