Первое впечатление

Нет второго шанса произвести первое впечатление. Так гласит мудрость. Вот и здес хотел отзыв написать, даже написал и фото своих машин добавил, а опубликоваа не могу, висит в черновиах. И с новой строки писать не могу начать, нет здесь такой функции и шибок очень много, вернее заана букв или пропуск букв, ужас а не ккттнт. Это так печаттется. 😃 Первая тысяча км на второй день покупки машины. Въехал на скорости 60 в небольшую яму на Нагатинской, пробило пружины и амортизаторы до отбойника. Неприятно. Не помню, на каких ещё машинах так пробивало. Дальше по М7 в Н.Новгород, сильно не гнал, не более 120 км/ч. Пару раз пришлось резко газануть, как обычно, упрямица обгонит грузовик и дольше ползёт в левом ряду, приходится объезжать по правому. Потом июльский дождь полил как из ведра. Вот за это ремя и набрался впечатлений. По 5-ти бальной системе - Тормоза - 5; Свет - 4; Шумоизоляция -4; Управление - 5; Комфорт - 6; Дорогу машина держит отлично, огромные лужи, вода в колее, машина шла ровно, в воде не плывёт, в колее не рыскает, оттормаживает идеально, скорость набирает легко. Некоторые владелцы жалуются на паузу при старте, это нормально, так всегда работают роботы и автоматы, как и дизель, на педаль нажимать нужно плавно, по мере набора скорости, этому надо научиться. Ехать пришлось ночью в дождь, испытание прошла машина успешно. Не смогли найти ночную тему щитка приборов и головного устройства, днём позвонил менеджеру, оказалась регулировка в центре экрана на картинке салона, а так мучились всю ночь, полотенцем пришлось прикрыть 😀 . Очень понравились сиденья, дермантин мы прикрыли Х/Б ковриками и проездив практически сутки, заелозили только к утру, удобно было сидеть. Свет слабенкий, рассчитывал на более яркий. Шум во время дождя очень сильный, видимо по стеклянному люку долбил, пришлось музыку с 17ед. до 24 увеличить громкость. На новом асвальте совсем тихо едет. Что ещё хотелось бы отметить? Резина, диски штатные 19', 95й бензин, расход в городе в режиме Эко 9.5, по трассе 6.4 л/100км, мелочь, но приятная. В целом мы с супругой очень довольны. Мы привыкли ездить на минивенах, у нас были авто разных европейских марок, но всегда возвращались к минивену. Хотели взять Х.Кастинг, всем хорош, но дороже. Окаванго понравился по стилю и главное размер багажника, задние сиденья сниму за ненадобостью, да и средний ряд легко демонтировать, так что загрузка будет как в минивене. Если получится, загружу фото на чем ещё ездили, чтоб понятно было, могу сравнивать. Здесь нет абзацев и половина букв не печатается, приходится ставить пробелы. Да, фото загрузились без системы, а первая серьёзная машина Ауди 100 была в 96м, и дальше меняли каждый год, два. Сейчас Фольсваген очень дорогой, не виж смысла столько платить за авто. Позже, когда цены стабилизируются или доходы увеличася, тогда и посмотрим.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник, Мультимедиа
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии2
администраторы, а почему вы закрыли запись?
Нравится
Ответить
вот теперь через две недели открыли. запятых много было. а ошибки это не я, это так программа работает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем