Первое впечатление
Нет второго шанса произвести первое впечатление. Так гласит мудрость. Вот и здес хотел отзыв написать, даже написал и фото своих машин добавил, а опубликоваа не могу, висит в черновиах. И с новой строки писать не могу начать, нет здесь такой функции и шибок очень много, вернее заана букв или пропуск букв, ужас а не ккттнт. Это так печаттется. 😃 Первая тысяча км на второй день покупки машины. Въехал на скорости 60 в небольшую яму на Нагатинской, пробило пружины и амортизаторы до отбойника. Неприятно. Не помню, на каких ещё машинах так пробивало. Дальше по М7 в Н.Новгород, сильно не гнал, не более 120 км/ч. Пару раз пришлось резко газануть, как обычно, упрямица обгонит грузовик и дольше ползёт в левом ряду, приходится объезжать по правому. Потом июльский дождь полил как из ведра. Вот за это ремя и набрался впечатлений. По 5-ти бальной системе - Тормоза - 5; Свет - 4; Шумоизоляция -4; Управление - 5; Комфорт - 6; Дорогу машина держит отлично, огромные лужи, вода в колее, машина шла ровно, в воде не плывёт, в колее не рыскает, оттормаживает идеально, скорость набирает легко. Некоторые владелцы жалуются на паузу при старте, это нормально, так всегда работают роботы и автоматы, как и дизель, на педаль нажимать нужно плавно, по мере набора скорости, этому надо научиться. Ехать пришлось ночью в дождь, испытание прошла машина успешно. Не смогли найти ночную тему щитка приборов и головного устройства, днём позвонил менеджеру, оказалась регулировка в центре экрана на картинке салона, а так мучились всю ночь, полотенцем пришлось прикрыть 😀 . Очень понравились сиденья, дермантин мы прикрыли Х/Б ковриками и проездив практически сутки, заелозили только к утру, удобно было сидеть. Свет слабенкий, рассчитывал на более яркий. Шум во время дождя очень сильный, видимо по стеклянному люку долбил, пришлось музыку с 17ед. до 24 увеличить громкость. На новом асвальте совсем тихо едет. Что ещё хотелось бы отметить? Резина, диски штатные 19', 95й бензин, расход в городе в режиме Эко 9.5, по трассе 6.4 л/100км, мелочь, но приятная. В целом мы с супругой очень довольны. Мы привыкли ездить на минивенах, у нас были авто разных европейских марок, но всегда возвращались к минивену. Хотели взять Х.Кастинг, всем хорош, но дороже. Окаванго понравился по стилю и главное размер багажника, задние сиденья сниму за ненадобостью, да и средний ряд легко демонтировать, так что загрузка будет как в минивене. Если получится, загружу фото на чем ещё ездили, чтоб понятно было, могу сравнивать. Здесь нет абзацев и половина букв не печатается, приходится ставить пробелы. Да, фото загрузились без системы, а первая серьёзная машина Ауди 100 была в 96м, и дальше меняли каждый год, два. Сейчас Фольсваген очень дорогой, не виж смысла столько платить за авто. Позже, когда цены стабилизируются или доходы увеличася, тогда и посмотрим.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник, Мультимедиа
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели