С корейца на китайца
Пересаживался я с Kia ceed 2014 года 3 дв , это было моим первым авто , владел им более 3 лет , бед не знал , но пришло время повышать свой уровень и пересаживаться с корейского С класса на китайский В , доунгрейд по спецификации короче. Сравнивал я новую Джилли с именно киа и выводы сделал.
1. Положительные вещи - авто яркое , динамичное , хорошо управляемое и будто провоцирует тебя нажать на газ и переключить в режим спорт. То, как она едет, это удовольствие, неровности отрабатывает тоже на ура , очень нравится когда подвеска не имеет большого хода , но хорошо отрабатывает мелочь и средние кочки и ямы , большего и не нужно , это городской кроссовер все же. Салон сделан не плохо , сидения удобное , кож зам не самый мерзкий , все очень эргономично и удобно. Хорошо , что есть кнопки , хоть какие-то , не на все , но лучше чем просто сенсор , хотя бы самое основное. Посадка удобная , даже рослый водитель усядется. В салоне много места , сзади тоже прилично. Багажник средних размеров , но на все хватает , в частности возить велосипед. Много опций в максималке , хорошие камеры 360.
1. Отрицательные моменты - толщина лкп или его плотность ожидает желать лучшего , ехал на обклейку в пленку и по дороге прилетел камешек , отломил 6 мм краски с стойки , так что сразу надо закатывать морду. Мультимедиа тупая до невозможности по функционалу , ее плюс что завезли карплей и есть регистратор с камер 360 , в остальном тупая. Музыка звучит слабо , тихо , очень не понравилось , сразу заменил. Шумоизоляция тоже не прям хорошая , но для своего класса сойдет , делал шумку , мастер сказал , что в разы седлано лучше, чем на первом поколении и она там есть хоть какая то. Багажник весь в пластике , пришлось клеить карпет. Сборка вроде хорошая , но одна дверь не в зазоре , и интересный зазор крышки багажника у всех. Резина атлас стоковая тоже не очень , плюс что тихая и бесплатная , в остальном минусы. Пластик у стеклоподъемников плохой , попала жижа антидождя , пятнышко появилось , решил помыть изопропиловым спиртом , разъела пластик и стал белесым , в итоге заклеил накладками из металла с Али, стало даже лучше.
Upd спустя 2.5 тыс км: сиденья все же не такие удобные как на Сиде , подушка нижняя короче , но самое плохое , нет поясничного подпора , всегда будто сутулишься и голова от этого не на подголовнике , я 182 , 75 кг. Карплей каждый 10й раз просто не заводится , при автозапуске каждый 5 раз , у меня стоит карлинк беспроводной , к нему все норм , а голова его не видит. В остальном все путем , сделал ТО 0, купил свой Лукойл и фильтр , вышло 4 тыс вроде у дилера и сход развал за 3 , передние колеса оказывается смотрели в разные стороны , не критично , но иногда в право вело слегка. По расходу тоже в норме все : город с пробками 8.5-9 , смешанно город / на дачу - 7.5-8 , трасса 110 средняя около 7 , из СПб в Выборг один раз вышло 5.9 , ехали с ремонтом дорог 80 пол пути, удивлен был. Остаток топлива и км изменяется крайне не линейно. Из приколов , нет датчика омывайки.
Итог: автомобилем доволен , наверно лучший компакт кроссовер на рынке , цена конь, но того стоит однозначно.
Плюсы
Расход топлива, Внешний вид, Дизайн салона, Коробка передач, Динамика, Опции, Управляемость
Минусы
Музыка, Мультимедиа, Толщина лкп
Все плюсы и минусы модели