Про Coolray

Я хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Geely Coolray. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я очень доволен своим выбором.
Geely Coolray — это не только стильный и современный дизайн, но и надёжная техника. Я уверен в машине на дороге, она отлично подходит для городской езды. Маневренность и лёгкость управления делают поездки комфортными и приятными.
Особенно хочу отметить качество сборки — оно на высоте. Все детали аккуратно подогнаны, нет никаких люфтов или скрипов. Это говорит о том, что производитель уделил большое внимание качеству изготовления.
Кроме того, Geely Coolray радует экономичным расходом топлива. В условиях современного города, где пробки и светофоры стали нормой, это особенно важно. Я не переживаю о том, что автомобиль будет много «есть», и это добавляет уверенности в поездках.
В автомобиле предусмотрены удобные опции, которые делают каждую поездку приятной. Интерьер комфортный и функциональный, всё под рукой. Я уверен, что Geely Coolray станет отличным выбором для тех, кто ценит стиль, надёжность и удобство. Рекомендую этот автомобиль всем, кто ищет качественную и современную машину для города.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Мультимедиа, Надежность, Дизайн салона, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Безопасность, Габариты, Управляемость, Качество сборки, Внешний вид, Динамика, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии3
9 июня 2025
Отзыв под заказ?
Почти всё как Вы говорите, только это при манере езды "а ля новичок"). Стоит начать действовать активней (агрессивней),- выявляется задержка электроусилителя руля, как мне показалось в полсекунды! "Лосиный" тест пройдешь, но лось твой) и с заносами бороться нереально... Не говоря о том, что если ночью вы спускаясь серпантином с горы, не ДАЙ Бог вспомните, что у вас есть помощник при спуске и среди кнопок начнёте его искать чтоб наконец воспользоваться. А там четыре кнопки... рядом кнопка ручника, другая какая-то хрень. Либо нажмёте не туда, либо контроль дороги глазами потеряете.
А так да, ускорение, высокая посадка, экономия топлива если ноги не распремлять)
Нравится
Ответить
2
10 июня 2025
bly@pochta.ru, ну, знаете ли, помощник при спуске включать прямо в движении - это само по себе лютая дичь. Такие вещи надо включать заранее и все время ездить с ними. Либо остановиться на обочине и включить, если вдруг оно почему то выключено. В конце концов, существует пассажир, который может тыкать кнопочки и не отвлекать вас от дороги. С вашими претензиями можно еще предъявить что ручник с кнопки это неудобно и ненадежно. Но если поставить рычаг - не будет автохолда. И так далее.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2025
Приветствую! Я на своем Кулрее проходил обучение экстремальному вождению. Все тесты перестроения, объезда препятствий и торможения машина отработала на ура. Инструктор тоже был приятно удивлен. И сам проезжал маршруты. Так что согласен с автором поста, машина прям хорошая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем