Отличный автомобиль Джили Кулрей рестайлинг

Проехал на джили кулрей рестайлинг 8000 км (трасса и город пополам), начал эксплуатацию в июле 2024 года. Автомобиль прекрасно себя ведёт и в городе и на трассе - для двигателя 1,5 с турбиной выше всех похвал... Не нужно сравнивать автомобиль с трехлитровыми движками. Внешний вид автомобиля, комфорт, удобство, шумка - все на достойном уровне. Своих денег стоит... Расход топлива зависит от манеры езды: на трассе при спокойной езде около 6 литров, если топишь, то около 7,5. В городе (крупном) от 8 до 9,5, а зимой можно прибавить как минимум литр...
Из минусов: багажник небольшой, но мне в целом хватает. Нет полного привода. И вроде бы больше нет.
На зиму лучше отключать датчик ibs (просто выдернуть штекер) на минусовой клемме аккумулятора (если постоянные маленькие пробеги). Из-за него недозаряд аккумулятора происходит. Такая же ерунда происходит с датчиком практически на всех именитых дорогостоящих немецких, корейских, японских итд автомобилях.
Кто-то скажет, китаец и столько стоит, лучше возьму б/у японца итд. Да пожалуйста! Давайте будем честными, за такие деньги вы уже мало, что купите из нового... Весь автором подорожал до беспредела.
Я не могу сказать за другие китайцы, только про джили кулрей рестайлинг - классный автомобиль. Есть с чем сравнивать, так как до него пользовался двумя корейцами (1 дизель), французом, японцем, ну и как же без нашей весты.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии1
Как поняли, что происходит недозаряд аккумулятора?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем