Geely Cityray

Всем привет!
Первый отзыв по владению. Забрал из салона больше полгода прошло

Комплектация: Flagship
До сити ездил на хендай Крета 2019 г

Начнем с минусов, потом к плюсам:)

1. Пока не нашел для себя удобную посадку. Делаешь выше - руль закрывает монитор скорости, ниже - хочется сесть повыше. При высокой посадке - голова в потолке.

2. 19 колеса на непонятном профиле Мерседеса. Да, стильно, но можно было бы и попроще. Цена колес не соответствует классу авто.

3. Интеграция одновременно с Андроид и iOS. Не очень критично, но напрягает. Система приоритетно пытается соединить с АвтоДу даже iPhone, но отключить руками и зажать приоритет соединения не получается. Танцы с бубнами .

4. Шумоизоляция. Ее нет. Совсем. По сравнению даже с хендаем Кому то это важно, кому то - не очень. Я вполне готов был к этому, в конце концов цена вопроса - 45000 за двери и арки.

5. Управление жизненно важными элементами. Вкусовщина, но управление кондеем и подогревами можно было вынести. Долго, отвлекает, «в слепую» не выставишь.

Теперь к плюсам:
1. Жирненький набор «удобных» опций. Очень комфортно работает климат-контроль. Не жарит, не дует в лицо, но температура приятная и не потеем.

2. Двигатель +КПП. Тут можно долго говорить, но у китайцев совместно с инженерами Вольво получилось сделать ресурсную отзывчивую связку, которой достаточно для комфортной езды по городу. При желании можно найти прошивку от китайской версии и получить 170 л.с.

3. Стиль. По сравнению с одноклассниками выигрывает во всем.

4. Достаточно комфортные настройки подвески. Рулится отлично, машину не кидает, не бросает.

5. Большой набор всяких ништяков на озоне :)

6. Единственный Start/Stop, который не бесит. Может быть зависит от стиля, но на предыдущих авто всегда было такое, что на перекрестке движок глох на повороте, приходилось отключать или играть тормозом, чтоб не включить систему. Тут настройки наоборот отдают приоритет «слабое нажатие» - работаем, тормоз задавил - заглохла.

Пока полет нормальный. Смотрим, ездим
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Динамика
Минусы
Цена, Багажник, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии9
26 января 2025
С минусами полностью согласен.
Да и с плюсами также соглашусь.
Нравится
Ответить
7
27 января 2025
Ситирей флагшип. Плюсы: бодро едет и хорошо управляется, работа подвески и климата адекватная, фары светят классно, камеры. Просторный салон. Минусы: не могу настроить посадку (рост 180 см), пока в этом плане некомфортно; шумоизоляция очень слабая, может это от шипованного Айкона автографа. Резина, конечно дорогая в этом профиле, искал на зиму 18 радиус, но оказалось нет дисков с нужными параметрами по вылету и так далее. Музыка это вообще по мне так отстой. Звук как из тоннеля, разговор ( новости и тд) еще можно слушать, но музыку невозможно и никакими эквалайзерами и балансами это не лечится. К отсутствию кнопок вроде уже привык, посмотрим как будет работать планшет на морозе. Хотелось бы возможность изменения картинки на щитке приборов и шрифт покрупнее. Не помешал бы спереди парктроник, так как камера спереди сама не включается ( может можно настроить, будем разбираться). Это первые впечатления за неделю эксплуатации. Пересел с Октавии, 1,4 дсг.
Нравится
Ответить
13
29 января 2025
Синее купе, и как по ощущениям. где удобнее сидеть и себя лучше ощущаешь. Что по динамике, сравнение?
Нравится
Ответить
12
21 февраля 2025
Синее купе, купите проставки под сидения и вопрос с посадкой решен
Нравится
Ответить
3
Синее купе, если сравнивать дсг и этот робот,как оно есть пинки вот на гольфе были иногда такой удар что думаешь ну вот и всё:)
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2025
Синий универсал, удобнее было в октавии. Но там посадка другая же, низкая и сиденье больше завалено назад по горизонту. Левую ногу можно было даже вытянуть, был зазор до педали тормоза и расстояние больше. В ситирее, думаю, стоит поставить подушку спереди сиденья. По динамике с октавией на скоростях до 100 км/ч одинаково, может даже ситирей бодрее кажется. Но пока привыкаю к более резкой педали газа. Посмотрим, что будет на скоростях за 120 км/ч. Управляется хорошо, после ВАГа разочарования нет. К форме руля привыкнуть можно, заказал чехол к нему; привык к более толстому хвату. Расход по Москве 9,6 л, но пока пробег смешной 260 км, надо по трассе проехать и посмотреть. Кнопку аварийки интуитивно сразу и не найдешь, надо отвлекать на это внимание; видимо китайцы не в курсе, что у нас принято благодарить и часто пользоваться кнопкой на ходу
Нравится
Ответить
7
ездию на ситирэй два, месяца, после Арканы нормально,но чувство что где то наибался не покидает меня
Нравится
Ответить
6
Красный внедорожник, хорошая обёртка, очень красивая но:) да и брать то больше нечего если больше то мотор больше соответственно расход,налог
Нравится
Ответить
27 апреля 2025
Чат владельцев в тг geelycityray
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем