Geely Cityray. Отзыв после первых месяцев

Введение
Коротко о себе: стаж с 2011 года, проезжаю 10-20 тыс. км в год. Пересел с Креты 1 поколения, 2 л, полный привод. Поменял по трем причинам. Первая: мало места у машине. Вторая: Крета морально устарела. Третья: появилась финансовая возможность сменить авто. После нескольких тест драйвов сделал выбор в пользу Ситирея.
Внешний вид
На мой взгляд внешний вид - сильная сторона авто. Дизайн привлекает внимание, а это всегда приятно, когда твой авто выделяется.
Интерьер и комфорт
Тут тоже все хорошо. Нравится профиль сидений, посадка за рулем. Нравится черный потолок. Нравятся материалы дверных карт и торпеды. Отличный набор теплых опций и шикарный обзор с водительского места. Отдельно хочу отметить наличие пространства для всех пассажиров и водителя, не в ущерб размеру багажника. Простор - тоже сильная сторона авто.
Сомнительное решение - это минимум кнопок в салоне и зашитые функции в планшете. Понятно зачем это сделано с точки зрения производителя. Но после пары месяцев могу сказать, что это менее удобно физических кнопок, но вполне себе можно пользоваться без дискомфорта. Это просто по-другому, поэтому хейтить авто за отсутствие кнопок не стоит. Просто примите тот факт, что придется переучиваться.
Двигатель и динамика
Даже не смотря на то, что двигатель задушен в угоду налогам, динамика с места и на городских скоростях не пострадала. Мощности вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. На трассе все неплохо, но вот свыше 110-120 чувствуется падение динамики, на обгоны нужно выходить заранее.
Трансмиссия и подвеска
Связка коробки и двигателя - это сильная сторона авто. Переключение передач не замечаешь, очень похоже поведение на классический автомат. Немного огорчает задумчивость в пару секунд после переключения на заднюю, но все в пределах разумного.
Подвеска настроена отлично, автомобиль очень хорошо рулится, при этом эффективно съедает все неровности городских дорог. В обычных условиях энергоемкости даже с запасом. После той же Креты подвеска более упругая, при этом без потери ездовых качеств.
Экономичность и расход топлива
А вот по расходу чудес никаких нет. По трассе расход 7-8, в городе 11-12, с пробками и прогревами может быть больше. Конечно это чуть лучше, чем у 2 литрового атмосферника, но хотелось бы расход поменьше. Это расход после первых двух тысяч км, возможно со временем станет меньше. Объем бака адекватный (50 л), постоянно заезжать на заправку не придется.
Безопасность
Тут все хорошо. Современный набор пассивной и активной безопасности. Правда часть помощников выключил, уж слишком агрессивно они вмешиваются. А неотключаемое предупреждение о столкновении поставил в самый поздний режим.
Также показалось, что в снегу есп слишком агрессивно душит вращение колес, приходится переключать авто в эко режим, иначе приходится слишком сильно давить на газ в снежной каше. В эко режиме есп менее агрессивно настроен.
Надежность и обслуживание
Вот тут сложно что-то сказать. Авто новый, каких-то проблем с ним нет. Судя по чатам, каких-то серьезных проблем с авто нет. Ровно как и отзывных компаний. Так что надеюсь на беспроблемную эксплуатацию.
Заключение
Если коротко, то автомобиль заслуживает внимания. Сильные стороны с точки зрения городской эксплуатации - это работа двигателя с коробкой, подвеска, внешний вид, просторный салон. Сомнительные моменты - это отказ от физических кнопок, расход топлива в городских режимах. Оба этих фактора довольно индивидуальны, поэтому не могу отнести их к минусам. В целом Cityray - это отличный современный автомобиль с небольшими ньюансами. И отличный выбор для регулярных поездок, преимущественно в городских условиях.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии9
30 января 2025
50 литров при расходе 11 литров это нормальный бак, серьезно? 65 литров при расходе в 9 литров на Пассате вот нормальный бак. А с баком в 50 литров даже до Питера не доехать в одну сторону
Нравится
Ответить
9
31 января 2025
Два года на гелике откатали, продали хорошо, купили новую марку VGV U70 Pro, две недели пока машина как у нас, замечаний нет, обкатываем. Позже будет большой отзыв, надеюсь
Нравится
Ответить
8
2 февраля 2025
Приветствую. В характеристиках пишут 6.5л/100км расход. По факту выходит в 2 раза больше. Серьёзный обман.
Нравится
Ответить
7
2 февраля 2025
Алексей, ну надо пару моментов учитывать. Во-первых авто ещё на обкатке, возможно в дальнейшем расход снизится. Плюс у всех свои особенности поездки. В группе телеграмма выкладывают скрины с расходом 6 литров по трассе (90 км/ч на круизе). По чекам фактический расход у меня 10.2 получается с тенденцией на снижение.
Нравится
Ответить
7
2 февраля 2025
Сергей, понятно. Обкатка влияет не сомненно. То что в паспорте пишут расход, это конечно лаб. условия и реально редко так бывает. Но если приблизится к ним после обкатки, то норм.
Нравится
Ответить
5
2 февраля 2025
У меня дастер, как раз таки 2х литровый атмосферник, расход 9.2л/100км смешанный цикл. 10л/100км город. 7.8(7.5)л/100км трасса
Нравится
Ответить
3
5 февраля 2025
Чат владельцев в тг geelycityray
Нравится
Ответить
6 марта 2025
Здравствуйте, по расходу у меня если прям медленно ездить и минимум пробок, то и 8 по городу было. В среднем 9-9,4. Если быстро ездить то и 11 бывает. Думаю тут от темперамента езды зависит. По трассе на круизе расход меньше. Еще влияет количество обгонов. Ночью на литр меньше чем днем, одна и та же трасса.
В целом машиной доволен, согласен с автором про отсутствие кнопок, непривычно, но не критично 😁. Мультимедиа и звук не особо. но думаю все можно решить
Нравится
Ответить
2
20 мая 2025
По сравнению с Рено небо и земля. Пересел с Каптюра 2л. атмосферник расход зимой по городу 13-14л, летом 10-11. по трассе 9л, редко 8.5. Сейчас Сити по городу на обкатке 8,7л.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем