Geely Cityray. Отзыв после первых месяцев
Введение
Коротко о себе: стаж с 2011 года, проезжаю 10-20 тыс. км в год. Пересел с Креты 1 поколения, 2 л, полный привод. Поменял по трем причинам. Первая: мало места у машине. Вторая: Крета морально устарела. Третья: появилась финансовая возможность сменить авто. После нескольких тест драйвов сделал выбор в пользу Ситирея.
Внешний вид
На мой взгляд внешний вид - сильная сторона авто. Дизайн привлекает внимание, а это всегда приятно, когда твой авто выделяется.
Интерьер и комфорт
Тут тоже все хорошо. Нравится профиль сидений, посадка за рулем. Нравится черный потолок. Нравятся материалы дверных карт и торпеды. Отличный набор теплых опций и шикарный обзор с водительского места. Отдельно хочу отметить наличие пространства для всех пассажиров и водителя, не в ущерб размеру багажника. Простор - тоже сильная сторона авто.
Сомнительное решение - это минимум кнопок в салоне и зашитые функции в планшете. Понятно зачем это сделано с точки зрения производителя. Но после пары месяцев могу сказать, что это менее удобно физических кнопок, но вполне себе можно пользоваться без дискомфорта. Это просто по-другому, поэтому хейтить авто за отсутствие кнопок не стоит. Просто примите тот факт, что придется переучиваться.
Двигатель и динамика
Даже не смотря на то, что двигатель задушен в угоду налогам, динамика с места и на городских скоростях не пострадала. Мощности вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. На трассе все неплохо, но вот свыше 110-120 чувствуется падение динамики, на обгоны нужно выходить заранее.
Трансмиссия и подвеска
Связка коробки и двигателя - это сильная сторона авто. Переключение передач не замечаешь, очень похоже поведение на классический автомат. Немного огорчает задумчивость в пару секунд после переключения на заднюю, но все в пределах разумного.
Подвеска настроена отлично, автомобиль очень хорошо рулится, при этом эффективно съедает все неровности городских дорог. В обычных условиях энергоемкости даже с запасом. После той же Креты подвеска более упругая, при этом без потери ездовых качеств.
Экономичность и расход топлива
А вот по расходу чудес никаких нет. По трассе расход 7-8, в городе 11-12, с пробками и прогревами может быть больше. Конечно это чуть лучше, чем у 2 литрового атмосферника, но хотелось бы расход поменьше. Это расход после первых двух тысяч км, возможно со временем станет меньше. Объем бака адекватный (50 л), постоянно заезжать на заправку не придется.
Безопасность
Тут все хорошо. Современный набор пассивной и активной безопасности. Правда часть помощников выключил, уж слишком агрессивно они вмешиваются. А неотключаемое предупреждение о столкновении поставил в самый поздний режим.
Также показалось, что в снегу есп слишком агрессивно душит вращение колес, приходится переключать авто в эко режим, иначе приходится слишком сильно давить на газ в снежной каше. В эко режиме есп менее агрессивно настроен.
Надежность и обслуживание
Вот тут сложно что-то сказать. Авто новый, каких-то проблем с ним нет. Судя по чатам, каких-то серьезных проблем с авто нет. Ровно как и отзывных компаний. Так что надеюсь на беспроблемную эксплуатацию.
Заключение
Если коротко, то автомобиль заслуживает внимания. Сильные стороны с точки зрения городской эксплуатации - это работа двигателя с коробкой, подвеска, внешний вид, просторный салон. Сомнительные моменты - это отказ от физических кнопок, расход топлива в городских режимах. Оба этих фактора довольно индивидуальны, поэтому не могу отнести их к минусам. В целом Cityray - это отличный современный автомобиль с небольшими ньюансами. И отличный выбор для регулярных поездок, преимущественно в городских условиях.
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели