Можно ли сравнить с Маканом?
Продал 4 летний Порш Макан и решил до лучших времён взять Джилли Атлас Кул.
Но уже во время первого тест-драйва между нами проскочила искра любви с первого взгляда.
К моменту написания отзыва проехал 6500 км за 5 месяцев.
Далее придётся сравнивать с Маканом, хоть и не очень корректно, но.
Стиль очень современный. Не хватает только надписей «Порш» для полного счастья.
Салон почти копия Теслы. Большой дисплей и всего пара кнопок. В отличии от сотни кнопок в Порше. С одной стороны «всё равно за этим будущее», а с другой бесит по три раза нажимать на разные иероглифы пока не сделана русификация.
Привыкал к иероглифам целых три дня.
Сиденья очень удобные, мягкие, эргономичные. 800 км без остановок не устал вообще.
Рулёжка, кайф. Четыре режима руления. Нежный, спорт и…
Четыре режима вождения: смарт, спорт, эконом и разумный(!)
Два режима шасси: обычный и спорт.
В обычном режиме ход педали акселератора длинный, для вальяжного вождения. Как и в Порше. Но в режиме Спорт, рвёт с пробуксовкой легко. Если резко притопить, можно пробуксовать и в обычном режиме. В режиме спорт по приемистости не отличается от Макана по разгону до ста. (разница в тех.характеристиках не большая, но Макан явно п…т, а китаец явно скромничает).
В городе, с легчайшей рулёжкой и малым радиусом разворота, идеален. В отличии от коровы-Макана.
На загородной трассе легко набирает 170, а больше по нашим дорогам разгоняться страшно.
Макан всё таки посбитей кузовом, потяжелей, поустойчивее за счёт более широкого, тяжелого, жёсткого кузова и полного привода. Но если не часто водить в экстремальном режиме, то Атлас вообще не нагружает своим присутствием, и ощущается просто как крылья за спиной.
Там где пролазит Макан с полным приводом, Атлас пролезет далеко не везде. Так что в Кукуево по бездорожью на рыбалку, это не для него. Хотя клиренс в районе 20 см.
В обычном режиме шасси прекрасно съедает наши ухабы, но валок на быстрых поворотах.
В спорт режиме шасси, почти спорт-кар, но лежачие полицейские проходит не так комфортно.
Коробка такая же как у Макана, робот с 2мя мокрыми. Но работает более адекватно чем у Макана. То ли потому что более современная, толи потому что 7 передач а не 6. Но рывков гораздо меньше, чем у Макановской. Хотя при переключении с задней на переднюю, в горку, всё тот же провис и рывок, хотя и более адекватный.
Бесит в коробке необходимость по 2 раза дёргать рычаг переключения передач. Но к этому привыкаешь. Хотя 21 век…
Средний расход за 6500 км - 8л. За городом иногда 6, в городе обычно до10.
Двигатель очень тихий и кажется тишина будет продолжаться вечно, пока не выедешь на крупнозернистый асфальт. Т.е. шумка подкрылков оставляет желать.
Идеально работает удержание в полосе (у Макана вообще не работала).
Камеры 360 градусов, дополненная реальность, автопарковка и много ещё чего.
В общем Атлас попал в меня как в идеальную целевую аудиторию.
Пока сплошные кайфы. Вопрос, на долго ли? Но есть надежда, что один из лучших двигателей Китайского автопрома проедет заявленные минимум 250 тыс. км, без проблем.
И Атласу и Макану дал бы по 4,8. Но Атлас, для моих задач, на удивление очень удобен.
Плюсы
Цена, Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Управляемость, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция подкрылков, 2 раза дёргать за рычаг переключения передач, Русификация только появилась
Все плюсы и минусы модели