Можно ли сравнить с Маканом?

Продал 4 летний Порш Макан и решил до лучших времён взять Джилли Атлас Кул.
Но уже во время первого тест-драйва между нами проскочила искра любви с первого взгляда.
К моменту написания отзыва проехал 6500 км за 5 месяцев.
Далее придётся сравнивать с Маканом, хоть и не очень корректно, но.

Стиль очень современный. Не хватает только надписей «Порш» для полного счастья.
Салон почти копия Теслы. Большой дисплей и всего пара кнопок. В отличии от сотни кнопок в Порше. С одной стороны «всё равно за этим будущее», а с другой бесит по три раза нажимать на разные иероглифы пока не сделана русификация.
Привыкал к иероглифам целых три дня.

Сиденья очень удобные, мягкие, эргономичные. 800 км без остановок не устал вообще.
Рулёжка, кайф. Четыре режима руления. Нежный, спорт и…
Четыре режима вождения: смарт, спорт, эконом и разумный(!)
Два режима шасси: обычный и спорт.

В обычном режиме ход педали акселератора длинный, для вальяжного вождения. Как и в Порше. Но в режиме Спорт, рвёт с пробуксовкой легко. Если резко притопить, можно пробуксовать и в обычном режиме. В режиме спорт по приемистости не отличается от Макана по разгону до ста. (разница в тех.характеристиках не большая, но Макан явно п…т, а китаец явно скромничает).

В городе, с легчайшей рулёжкой и малым радиусом разворота, идеален. В отличии от коровы-Макана.
На загородной трассе легко набирает 170, а больше по нашим дорогам разгоняться страшно.
Макан всё таки посбитей кузовом, потяжелей, поустойчивее за счёт более широкого, тяжелого, жёсткого кузова и полного привода. Но если не часто водить в экстремальном режиме, то Атлас вообще не нагружает своим присутствием, и ощущается просто как крылья за спиной.

Там где пролазит Макан с полным приводом, Атлас пролезет далеко не везде. Так что в Кукуево по бездорожью на рыбалку, это не для него. Хотя клиренс в районе 20 см.
В обычном режиме шасси прекрасно съедает наши ухабы, но валок на быстрых поворотах.
В спорт режиме шасси, почти спорт-кар, но лежачие полицейские проходит не так комфортно.

Коробка такая же как у Макана, робот с 2мя мокрыми. Но работает более адекватно чем у Макана. То ли потому что более современная, толи потому что 7 передач а не 6. Но рывков гораздо меньше, чем у Макановской. Хотя при переключении с задней на переднюю, в горку, всё тот же провис и рывок, хотя и более адекватный.
Бесит в коробке необходимость по 2 раза дёргать рычаг переключения передач. Но к этому привыкаешь. Хотя 21 век…

Средний расход за 6500 км - 8л. За городом иногда 6, в городе обычно до10.
Двигатель очень тихий и кажется тишина будет продолжаться вечно, пока не выедешь на крупнозернистый асфальт. Т.е. шумка подкрылков оставляет желать.

Идеально работает удержание в полосе (у Макана вообще не работала).
Камеры 360 градусов, дополненная реальность, автопарковка и много ещё чего.
В общем Атлас попал в меня как в идеальную целевую аудиторию.

Пока сплошные кайфы. Вопрос, на долго ли? Но есть надежда, что один из лучших двигателей Китайского автопрома проедет заявленные минимум 250 тыс. км, без проблем.
И Атласу и Макану дал бы по 4,8. Но Атлас, для моих задач, на удивление очень удобен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Управляемость, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция подкрылков, 2 раза дёргать за рычаг переключения передач, Русификация только появилась
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем