Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад)
Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу оценка 4 твердая. Но есть масса нюансов.
Итак, фара натерла кузов. Раньше я себе такого и не представлял, но оказалось, что на заводе плохо выдерживают зазоры - локальный перекрас длиной в 7 дней по гарантии.
Натяжитель ремня ГРМ на машинах производства 2024 года у многих пострадал, была отзывная, но у меня почему-то всё в порядке с ним, до сих пор иногда внешне заглядываю туда.
В марте в сухую погоду просто так умерла задняя камера. Причём забавно здесь то, что записался к дилеру на осмотр, за 5 дней до даты осмотра она ожила. Пристально следил за камерой в течение 3 дней, всё работает, звоню отменять запись - через 2 часа после этого она снова отмирает, но запись на осмотр следующая только через месяц к этому дилеру.
Ещё говорят, что весной 2025 года появилась какая-то прошивка для того, чтобы климат не жил своей жизнью, через 3 недели проверим)
Система старт-стоп - это какой-то угар бестолковый, максимум на 15 сек отрабатывает, затем "не выполнены условия его включения".
Из проколов ещё есть влага внутри двери. Это норм, если выехал с мойки, и через сутки открываешь-закрываешь стекло - вуаля, разводы.
Преимущества полного привода попробовать не удалось - снег решил в Москве не выпадать)
По расходу отдельная песня. Сначала я жил по правилу "сброс статистики после каждой заправки". Получалось от заправки до заправки по БК не более 8,5 л. Фактически было около 9 с копейками. Сейчас после 2 тысяч км без сбросов средний расход просто тупо растет - по БК уже 10 литров, фактически около 11. Средняя скорость при этом 29 км/ч. Вроде для такой тяжелой машины окей, просто странно наблюдать как накапливается ошибка.
Жду рыжики на крышке багажника, должны уже прийти, всё-таки год прошел.
Также жду, когда маховик начнет стучать. Насколько я понял из клубных чатов это тоже неизбежно увы.
В целом, на трассе машина неплохо держится, но если ехать на круизе 150 км/ч, то бензин испаряется. На участке длиной в 430 км полного бака хватило на 280 км всего, поэтому пришлось на м-12 стоять на заправке в очереди, лучше бы 120 км/ч ехал))
Удивительно, но аккумулятор за зиму ни разу не сел, судя по сигнагке минимум было 12.0 В, но машина завелась.
Теплые опции работали штатно зимой, проблем с подогревом руля или сидений не возникало.
Стекло лобовое спустя год всё в царапках мелких, хлипковато оно по сравнению с Фабией или Октавией.
Резина штатная летняя шумнее, чем Пирелли липучка зимняя, это забавно)
Ещё есть вопросы к версии андроида на ГУ, жаль конечно, что там версия 10 лет давности, рутуб ещё тогда и в зародыше отсутствовал, поэтому после блокировки Ютуба не очень приятно в пробке стоять стало.
Конечно, всё это не критично, но оставляет след на впечатлениях от машины, так как каждое обращение к дилеру - это трата времени, очередь на мойку сидеть 3 часа (извините, регламент такой).
Не буду писать фразы про то, что на шкоде за 6 лет проблем не было. Камера заднего вида на Октавии не умирала у меня, это факт. Но нюанс в том, что камеры заднего вида не было в принципе в шкоде)
А ещё интересно работает автоматический дальний свет, прикольная фича.
Купил бы я год назад атлас про? Да, купил бы.
Хочу ли я на этой машине ездить после окончания гарантии? Однозначно нет.
Спасибо за прочтение отзыва и удачи на дорогах
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Габариты, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели