GEELY Atlas Pro - наш первый китайский SUV

Какое-то время назад не мог и подумать, обращу свое внимание на китайский автопром, тем более купить. Однако, марку GEELY выделил для себя сразу, как узнал о новом владельце Volvo cars. Как оказалось, не зря - GEELY стали самыми продвинутыми на фоне китайцев, и спустя время достойным выбором.
Пишу отзыв спустя 500км. Всё еще на обкатке, но уже есть, что рассказать.
Предистория
До этого был Passat B6 1.8 TSI (gen.2) DSG (DQ-200) 2009 года, отличная машина, прошла 215000км не без ремонта поршневых колец и замены сцепления. Сдали в трейд-ин, жалко было. В целом, такие положительные качества, как расход, динамина, вместительность, устойчивость на дороге, добротный салон с алькантарой, но 12 лет эксплуатации — время пришло. Возникла потребность обновить авто, по возможности, не потеряв положительных качеств.
На дворе январь 2022. Цены на авто удивительные. Держу в уме качества пассата. За 2млн доступны базовые корейцы, некоторые б/у варианты. Мало-помалу начинаю посматривать в сторону китайцев, обзор за обзором) Список постепенно сужается до следующего списка: Haval Jolion, F7, GEELY Atlas, Atlas Pro, GAC GS5 и Skoda Kodiaq с пробегом.
Haval'ы немного разочаровали, Jolion — достойная машина, но до чего мелкий багажник, агрегаты абсолютны неизвестны, F7 — много просторного автомобиля, но опять небольной багажник, скошенный проъем, неизвестные агрегаты и странная логика работы кнопок на центральной консоли. Даже на тест-драйв не стал брать.
GAC GS5 — много просторного автомобиля, мотор Honda, АКПП Aisin, мягко, комфортно, но очень китайкий салон, нет того лоска европейцев. Однако, машин в наличии не было, ждать февраля, а там новое повышение цен.
Skoda Kodiaq — всё замечательно, всё привычно, динамики 1.4 достаточно, но с небольшим пробегом и 2млн, либо пустой автомобиль, либо битый. Кодиак так и остался мечтой за 3 млн, и именно Кодиак для меня остаётся эталонным автомобилем.
Новый GEELY Atlas Pro был самым дорогим и наименее доступным по цене вариантом. Поворотным моментом стал тест-драйв — именно после него я всерьез развернулся с китайским авто, отбросил Haval'ы. После объезда 5ти дилеров, расчета компредложений, кредитов, офорил бронь. Вопрос встал ребром: новый красный Atlas Pro 4WD или Skoda Kodiaq 2WD 90т.км. В последний день брони Атласа по Кодиаку вскрылся факт большого ДТП — к вечеру закрыли сделку покупки Atlas Pro)
Впечатление от Атласа Про
Помимо всех внешних очевидных плюсов, данных из рекламных буклетов и всего того, что можно оценить в салоне дилера, для себя отметил следующие положительные стороны.
Мотор GEELY-Volvo (ставится на XC40, Coolray), мокрая РКПП Getrag/Powershift 7DCT300 (GEELY, Volvo, Ford), т.е. агрегаты с историей, без глобальных нареканий, а в остальном как у всех. При условии регулярных ТО (маслянный сервис ДВС каждые 10т.км, РКПП и муфта BorgWarner каждые 60т.км), дожно быть всё в порядке. Динамика для 1780 кг достойная, до 80 км/ч более чем достаточно, ничем не хуже Пассата 1.8ТСИ (9сек 0-100км/ч) при сухом асфальте. А вот дальше заметно скисает. До 120 км/ч на МКАДе в форсаже Пассат дойдет конечно быстрее, но Атлас в спорте 70% хода педали до 120, как Пассат в спокойном темпе с плавным разгоном) все-таки аэродинамика кирпича даёт о себе знать, да и на обкатке не хочется выжимать все соки.
Единственное что раздражает в связке мотор-коробка — обороты в Эко и Комфорте держатся в районе 1500об/м на крейсерской скорости, при разгоне от 1500 до 1700об/м мотор проходит через резонанс, троение 3х-цилиндрового ДВС усиливается, доходит до 2000об/мин и мне всякий раз хочется его пожалеть) Если много прямых участков, езжу в спорте, там крейсерская 1800об/м и раскрутка до 3000об/м в спокойном режиме, чистый кайф) На улицах с низкой интенсивностью движения и частыми поворотами, заторами лучше Эко. К слову, Пассат в дайве держал интервал 1500-2500 об/мин. В свободном городе, без заторов расход 8-8.5л, с прогревами и пробками 10.5л.
Подвеска по слухам от RAV4 с донастройкой от инженеров Lotus, что очень похоже на правду (в части донора подвески)): едет упруго, без раскачки, ходы большие, мелочёвка передаётся средне, меньше Кодиака, но до мягкости Пассата далеко. С другой стороны перестороения между полосами на трассе через снежный бруствер увереннее, чем в Пассате.
За что хочется отдельно похвалить Атлас Про — способность уверенно месить сугробы, взбираться на снежные горы, пробивать колею в заснеженных улицах в частном секторе. Если сравнить с последним Дастером 4WD, который я арендовал, пока готовили Атлас, то Атлас Про на голову способнее Дастера в сугробах. Атлас Про просто обожает снег) Разгон практически без пробуксовок, напористый, будто и нет ни снега, ни льда.
В плане посадки есть нарекания — передние сидения без регулировки поясничного упора, комфорную посадку удалось найти не сразу, первые дни сильно болела спина. Я привык в вертикальной, пришлось откидываться, но вылета руля чуть-чуть не хватает для идеальной посадки, положение руки в 12 часах на руле нужно уже тянуться, хотя бы спина не беспокоит. Надеюсь небольшая проставка 40-50мм в руль решит проблему. К комфорту на задних местах вопросов нет — места много, угол список комфортный, тунель отсутствует, подогревы есть, обзорность отличная. С водительского места обзорность также отличная.
Боковые зеркала огромные с пленкой от бликов, салонное зеркало с автозатемнением, что тоже супер. А вот заднее стекло в багажнике могло бы быть и побольше.
Но вот где обнаружился один из самых значительных минусов, которого я даже не ожидал встретить — нет атермального остекления, просто маркировка tempered, не tinted. Жаль, на Пассате можно было ехать прямо в закат не пользуясь козырьком, на Атласе так не пройдет. Видимо придется пробовать атермальную плёнку, 90% светопропускания и прочий колхоз.
Качество отделки салона, да и в целом качество сборки авто — на 5 из 5, даже на фоне Пассата. Но снова есть нарекания, куда без них) Под оплёткой руля проступают нити обогрева, хотя я как-то свыкся, но все равно руль — это то, как и через что ты ощущаешь автомобиль, и ощущаешь ты уже с проступающими нитями) Портит общее впечатление, а ведь в целом всё очень достойно!
Музыка из головного устойства на 3 балла из 5. Динамики лучше заменить при удобном случае. Шумка до 80/100 км/ч очень достойно, свыше 100 — аэродинамический шум и шипы становятся более заметными. Мотор почти не слышно.
Неожиданно очень теплый авто зимой, нагрев зимой мгновенный, 1 мин после старта и в салоне можно сидеть уже без куртки!
Багажник без сюрпризов — 378л, после 550л Пассата (седан) хотелось бы больше, хотя над шторкой еще 200-250л, так что примерно то на то. На крыше есть рейлинги, можно ставить бокс, что даст +300л.
В целом, достойное авто за 2.1млн руб, до 100км/ч просто отличное, а после 100 км/ч просто хорошее)
Надежность только предстоит оценить, заочно можно поставить 5 из 5 с оглядкой на XC40 и Coolray.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Расход топлива
Минусы
Багажник, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
86
Комментарии28
11 февраля 2022
За 2.1 млн? Это д.....мо..!Заказной отзыв!
Нравится
Ответить
5
11 февраля 2022
пффф, смешно)
Нравится
Ответить
Реклама китайского Г........
Нравится
Ответить
4
12 февраля 2022
Кетайское, да еще и собранное бухими белорусскими птушниками. Смешно, но это продают по цене нормальной машины. Для поржать ценник на лобовуху и фары как на лексус и еще нет в наличии ждать месяц.
Нравится
Ответить
2
13 февраля 2022
@gavega по цене как раз дешевле всех одноклассников 4.5м×1.8м
Нравится
Ответить
2
13 февраля 2022
@gavega ценник сильно не беспокоит, ибо каско
Нравится
Ответить
13 февраля 2022
сильно каско тебе поможет, когда будешь ждать машину 10 месяцев ибо зч тупо нет в наличии. Чел сверху написал уже, так и есть
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
@gavega так месяц или 10 месяцев?) месяц можно и подождать) Пользуюсь на выходных в основном, эту вот неделю вообще не ездил. Если бы на каждый день машина нужна была, то, да, проблема
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
лобовуху за месяц может привезут, кузовню - тут возможны варианты) коллега поэтому и продал атласа ибо машина нужна на ходу а не в сервисе непонятно сколько
Нравится
Ответить
5 августа 2023
Дааа.уж. Если автор в школе не выучился грамотно выражовываться и писать слово КИТАЙСКОЕ, то зря в инспекторы затесался)))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2022
Ребята, очнитесь - пока нету каталогов по запчастям, рассматривать эти автомобили всерьез - очень не правильно и легкомысленно, Китайцы очень правильно делают в плане маркетинга, но не в плане сервиса и дальнейшей поддержки своего продукта, они просто заваливают блогеров деньгами и это правильный ход с их стороны, но голову и логику Вам никто не отключает - пользуйтесь.
Нравится
Ответить
3
14 февраля 2022
@Роман на обычный Атлас есть каталоги, на этот тоже думаю появятся через какое-то время. Да, машину я менял, чтобы как раз с этими каталогами не заморачиваться.Каско есть, гарантия есть.
Нравится
Ответить
2
5 августа 2023
У Вас "Шар провидения" имеется? Такие тонкости знаете про деньги блогерам!!!! Не смешите народ!
Нравится
Ответить
13 февраля 2022
Пакупая такие машины надо ещё смотреть, со всеми нашими реалями в будущее. Расскажу один пример моего знакомого. Покупает в 19г Джили Алас, в 20г попадает в ДТП. Повреждения средний тяжести(два крыла, бампер, телевизор, подушки стрельнули и т д). Выехал он из автосервиса своим ходом в мае 21г, 10 месяцев ожидания запчастей, по заоблачным ценам и качество ниже, чем установлены на заводе, их просто нет. Нет разборов, так как модель не масштабно используется. Пока вся эта ипопея длилась, из-за производственной необходимости, передвигаться на чём то надо, взял Весту св кросс. Сразу после возвращения Джили из ремонта, он решил её продать, даже перекупы звонят редко, ценник адекватный. В конце августа 21года, поехал в салон и сдал её в трей-дын, чтобы уехать на Тигуане. Мы ни кто не застрахованы от любого ДТП. И всю жизнь на одной машине ездеть тоже ни хотелось бы. Все действия происходили и продолжаются в городе-герое Наро-Фоминске, это для комментариев "напокупают в деревнях, а потом пытаются починить ржавой отвёрткой". Нет всё у нас доступно, у меня Форд, который нас покинул, вторая была Рено дастер, расходники в наличие и т д. А тем же августом 21года я выкупил у этого товарища ту самую Весту, а Рено ушло меньше чем за сутки. Это для размышления о ликвидности на рынке продаж.
Нравится
Ответить
2
13 февраля 2022
Здравый совет !!! Любителям Красиво завернутой китайской поделки ( в наших реалиях очень дорогих)
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
@Оранжевый хэтчбек жаль, что ваш знакомый попал в такую ситуацию. В двух словах не расскажите, что за ДТП? Куда удар, как безопасность машины справилась? Насчёт запчастей, есть пэкмолл. Там вроде многое в наличии на Атлас про и прямо сейчас доступно. Цена относительно небольшая. А так есть Каско, гарантия. Как буду у дилера по ТО, уточню какая ситуация по доступности запчастей.
Нравится
Ответить
2
14 февраля 2022
На трассе приехал в зад. Повреждения следующие два крыла, бампер, капот, телевизор, двигатель не затронули, подушки отработали. Все ожидания заняли весь 20 и начало 21 года, а точнее 10 месяцев ему делали тачку. Все запчасти дорогущие и кривые, работники обплевались. Не знаю может сейчас ситуация поменялась, но год назад была жопа. Джили Атлас 2019г.в. цена ремонта вышла почти пол миллиона. Один капот 60, бу нет вообще и ждал пол года.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Пробил и обычный атлас, и атлас про.
Прошка - беру для примера капот: 30000р GAG (вроде оригиналом считается), 6 мес :)
А вот капот обычного атласа: 4 дня 19000-45000р (неориг/ориг).
Пассат б6: 27000р (неориг), 4-5 дней. То есть, ситуация с доступостью улучшается, цена кузовщины как у всех.
Нравится
Ответить
5 августа 2023
Куда катится наше обЧество?! С таким пафосом чел рассуждает о сложных вещах, а в натуре-то полуграмотный невежда, умудрился в коротком повествовании наделать: "ПАКУПАЯ, СРЕДНИЙ ТЯЖЕСТИ, ИПОПЕЯ, ТРЕЙДЫН, ЕЗДЕТЬ, НИ ХОТЕЛОСЬ...." Запятые и прочее я уж не указываю))) Городской, а пишешь, как дерёвня( простите люди сельские).
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2022
Особенно понравилось про снег и сравнение с Дастером... посм обзор Кульдяева в снегу))))
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2022
Видел)) У меня все приключения со снегом продолжаются неболее 5 мин, паркуюсь туда куда захочу на раз-два. Справедливости ради добавлю, что один раз поймал сообщение о перегреве КПП - хотел пробить сугробы задним ходом, но снег оказался жестковат, не стал дальше мучить коробку. Дастер же на вариаторе вообще почти не блокировал колеса. И буквально на днях выталкивали во дворе кашкай на механике с передним, там был зацеп одним колесом, но он упорно не хотел им пользоваться - продолжал шлифовать свободным. У Атласапро вся сила в хороших блокировках, но с перегревами, что на парковке с сугробом достаточно)
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2024
zelndenis, ну теперь-то все знают, что нужно просто переключить с офроуд. В машине 24 года вообще не видела такого сообщения, а колеса отлично блокируются в любом режиме, даже эко.
Нравится
Ответить
4 марта 2022
Как работник автосервиса скажу пару слов:
тут собраны все самые идиотские решения мирового автопрома, а именно:
хилый люминевый турбомотор + прямой впрыск + робот-коробка
еще и хваленое кетайское качество, собранное и покрашенное белорусскими пту-шниками
каталогов по кетайцам нет, так что все запчасти за оверпрайс (а в наличии их нет, ждать фару или там лобовуху месяцами)
кузовню или капот можете 10 месяцев ждать (не шутка), ценник на фару как на лексус, кетайцы совсем обурели. Продать бу кетайца даже с серьезным дисконтом нереально, это не тойота что за 3 дня уходит.
не рассматриваю машину с точки зрения
"красненький и красивый, модный планшет-андроед вкрячен в торпеду" а со стороны крепеж говно закисает, придется срезать и новый покупать, форсунки хрен найдешь, а новые ценник 400 баксов на каждую, кузовня только оригинал по оверпрайсу, лампочку в фаре чтобы поменять надо бампер снимать. Вот с этой точки зрения кетайпром очень плох.
Нравится
Ответить
1
6 августа 2022
Ну а какой на ваш взгляд самый идеальный авто? Очень интересно услышать)
Нравится
Ответить
21 августа 2024
Кентавр, кЕтайцы - это что за слово?
Источник: https://auto.ru/review/cars/ge…
Нравится
Ответить
17 марта 2022
@gavega ржу с этих сказок про коллег, знакомых и троюродных бабушек, которые прокололи на китайце шину и полтора года ждали замену)) Сам переехал в Беларусь год назад, Джили там очень популярная машина, много их в МВД и муниципальных службах. Культура работы в белорусских сервис-центрах гораздо выше средней российской, цены на работу ощутимо ниже. Не могу сказать за Атлас Про, служебный Эмгранд возил на замену сцепления, записался по телефону, привез, через два часа забрал, фирме выкатили чек на 550р (16500 российских) за работу и запчасти. Никого не знаю с историей, как он Джили продавал, но сам мониторю объявления по Кулрею с пробегом до 50000 на белорусском аналоге Автору - варианты уходят и за 2 дня экспозиции, самое большое наблюдал кулек с ДТП - и она через две недели ушла. Сравнение цены на новую фару с лексусной заставило ржать в голос - вы, прежде чем объявлять себя перекопавшим горы автопрома автомастером, на цену новой фары от рыкса смотрели?
Нравится
Ответить
4
4 ноября 2023
Алё, трагладиты тоётошные и кореешные и ваговоды, все норм с продажей китайцев бу, особенно современных. Хватит писать фигню и жить прошлым...
Нравится
Ответить
1
Согласен. Тачка кайф. Езжу радуюсь.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее