Первые впечатления
Всем привет. После покупки жене в начале года Омоды С5, стал задумываться о смене своего авто, хотя за пять лет на спортейдже накатал смешные 43 000 км. Обычно каждые 3-5 лет меняю авто, покупаю всегда новый. Бюджет покупки был до 3,5 млн. Смотрел Черри тиго 7 и 8, Джейку j7, эксид TLX, Джили монджаро и атлас. Чери и суббренды решил не брать, так как уже есть машина суббренда Омода. Хавал, как то сразу не рассматривал, смотрел ранее джолион, не понравился, особенно удобство посадки - порог такой глубокий, что даже я с длинными ногами не смог сесть не задев штанами порог. Монджаро дорогой и большой для меня. Проехав на атласе понял это то, что я хотел. Первое на что обратил внимание на тест-драйве много воздуха в зоне головы, несмотря на панораму и мой двухметровый рост; отличный обзор, за счёт изящных передних стоек (сперва это насторожило, но прочитал, что это достигнуто за счёт технологий); мощный двигатель. Сперва думал взять передний привод в комплектации флагшип спорт. Выбор комплектации по сути был обусловлен тем, что понравилась конфигурация дневных ходовых огней с подсветкой эмблемы. Предыдущий автомобиль был переднеприводный, до этого была полноприводная Куга. Эксплуатация по городу - привод не критичен, думал чуток сэкономить. Но при продаже старого переднеприводного авто столкнулся с запросом на вторичке на полный привод, да и разница в 200к не пугала. Тем более по итогу взял полный привод в комплектации флагшип, от спорта отказался по двум факторам, чтобы сэкономить 100к и чтобы диаметр колес был 19, а не 20. Посмотрел зимнюю резину в радиусе 20 выбор сильно уже и стоимость сильно выше относительно 19". Автомобиль обошёлся 3,63 млн, в подарок удалось выторговать защиту двигателя, коробки, бензобака, сетку в бампер, Эва коврики (кстати в багажнике всё ездит по нему, может на резину заменю), брызговики, тонировку, сигнализацию СтарЛайн с тематикой для Джили (очень крутая тема, есть умный климат с включением подогревов водительского сиденья и руля, печка/кондёр само собой). Проехал за месяц 1500 км. Эмоции положительные. Нравится связка двигатель-коробка, выстреливает здорово. Очень нравится внешность. Радует, что порог закрыт дверью, так было на куге, но не было на спортейдже, очень это нравится. Нравится, что двигатель быстро нагревается и медленно остывает, спортейдж даже летом долго относительно долго прогревался. Экран мультимедиа большой, качество изображения хорошее, но по наполняемости мультимедиа пустая, уверен, что в Китае она по полной напичкана. Посмотрел есть типа прошивки с сервисами Яндекса за 10к. Раньше у меня был держатель телефона с датчиками автоматического открывания при приближении телефона и беспроводной зарядкой, который был установлен в решётку воздуховода, очень удобно. Здесь телефон на беспроводной зарядке лежит под экраном планшета и не видать не фига. Есть трансляция экрана телефона, но на неё нельзя нажимать. Подумываю опять купить такой держатель, только на стекло видимо. Радио не очень играет, скачет с моно на стерео, не прописывается название радиостанций (на чери также). С флешки музыку практически не видит, с телефона нормально воспроизводится музыка любая. Прикольно разговаривать по громкой связи, колонки в подголовнике, как будто в ухо говорят. В целом не парит отсутствие физических кнопок, есть панель быстрого доступа, но в той же омоде есть голосовое управление большинством функции на русском языке, даже вентиляцией сидений и так далее. Прикольно, что есть память сиденья. Автопилот удобен на прямых трассах, можно чуток отвлечься - подстрахует, но нужно учитывать, что автопилот не поймет, если будет крутой поворот и может не успеть затормозить. Удивило отсутствие сигнализатора слепых зон. Очень маленький бачок омывателя, ощущение что литра 3. Также относительно небольшой бензобак, по моему литров 50. Отсутствует освещение в повороте, по сути копеечная опция (не имею ввиду поворотные фары, а просто дополнтельную лампочку предусмотреть, в омоде есть опять же. Удивило отсутствие шторки багажника, считаю снижает чуть шум от задних арок, купил озоне за 2700 (у дилера 10500).
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели