Китаец вместо японца

5.0
20 сентября 2024
19 251
Купил своего Атласа II или Нью (полный привод, комплектация Флагшип) в сентябре 2024 по трейд-ину. Жалко было расставаться со своей Маздой СХ-5 (полный привод, 150 л.с., 2018 г.в.), но проехав за неделю на Атласе около 650 км не просто успокоился, а постоянно нахожусь в приподнятом настроении. Почему? Ответы см. дальше. По работе я ещё периодически езжу на Ауди G7 2014 и 2022 г.в., поэтому буду сравнивать с Маздой и Ауди.
Динамика: подхват у Атласа 2 прекрасный и не только по сравнению с Маздой. Подхват и набор скорости близок к нефорсированной аудюхе, что очень важно на трассе. Хотя у Ауди крутящий момент заоблачный, но она тяжелее Атласа. А он так легко справляется с нагрузкой, что не замечаешь, как существенно превысил ограничения по скорости. Пока номеров не было это не беспокоило, а только радовало.
Шумоизоляция: заметно выше, чем у Мазды и практически такая же, как у Ауди. У Мазды при разгоне звук двигателя был очень даже заметен. И когда закрываешь ворота-жалюзи на даче в Атласе почти не слышно, как они работают, а сидя в Мазде было слышно каждый скрип. Т.е., шумоизоляция, как снаружи, так и от двигателя у Атласа на высоте. Про арки задних колес пока ничего не могу сказать, т.к. специально не проверял.
Клиренс: Мазда – 190, Атлас 2 – 215, Ауди – от 215 до 350 (с пневмой). Однако у пневматической подвески свои «радости» бывают. В общем её очень редко применяем на Ауди.
Салон просторный. База колёсная длиннее, чем у Мазды, поэтому на задних сидениях вольготно. С Ауди не сравниваю этот параметр, т.к. там ещё больше места.
Сиденья обиты кожезаменителем. Выглядят они красиво, однако пока сложно сказать, как долговечны окажутся. Электрорегулировки передних сидений круче, чему у Ауди. Есть вентиляция передних сидений и функция удобной посадки для водителя: водительское кресло раскладывается перед своим хозяином, а когда он сядет и закроет дверь, оно самостоятельно поднимается и придвигается в заранее выбранное положение. Сначала я пользовался этой функцией, а потом решил отключить, т.к. АКБ садится, на мой взгляд. Буду использовать её в особых случаях.
Ещё чего нет в Ауди (просто в эту комплектацию за 12 млн. руб. почему-то не влезло, а в Атласе за 3 млн., обязательная функция) – это панорамная крыша. Я к ней не стремился, честно говоря, но раз уж есть, то пусть будет.
Хорошо, что есть обогрев лобового стекла и руля. Нравится, что есть: автосвет, датчик дождя, красивая подстветка салона в такт музыке, беспроводная зарядка для телефона, дверь багажника на кнопке, навигация на большом экране через AutoDo, датчики давления воздуха в каждом колесе. Этого всего не было в Мазде.
Из того, что пока мной не освоено окончательно – это ряд примочек из электронных настроек. Вернусь из командировки – разберусь.
Пока, что не понятно – это почему надо каждый раз настраивать поиск радио станций. Вроде пометил избранные, но они не сразу активируются. Надо изучить этот вопрос.
Беспокоит ещё то, что у Атласа много стекла на бампере: витиеватые (но красивые) фары от края до края. Через несколько дней установлю броню (плёнку) на них, а также на капот и крышу над ветровым стеклом. Так будет надёжнее.
Сигналка и тонировка уже заняли свои места. Шторку в багажник купил на Озоне, менее 4-х тыс. обошлась. Странно, конечно, что её нет в комплектации. Зато коврик в багажнике прикольный, который поможет остаться чистым. Ещё один странный нюанс – книжки с инструкциями по эксплуатации не выдали, а сумочку для них дали. Обещали подвезти… Подкрылки тоже купил за свой счёт. Однако главная проблема у Geely заоблачные цены на ТО. С этим придётся что-то делать.
На подходе зимняя резина, да и сама зима не за горами. Интересно, как Атлас покажет себя в холодную погоду и в снежных заносах. Надеюсь на лучшее. Из личного опыта (4 наших и 7 иномарок) знаю, что надо просто любить свои машины и они ответят тем же.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии8
20 сентября 2024
Уже вышла прошивка , теперь есть карлплэй. Устранили глюки по радио и климату. Карплэй по воздуху..осталось дождаться зимы))
Нравится
Ответить
16
23 сентября 2024
А как она оттормаживается после 200 ?
Нравится
Ответить
12
4 июля 2025
Ирина Смирнова, это где ж это вы так гонять собираетесь? ...
Я правда умудрилась только 170 выжать, по дороге на дачу есть кусок дороги без камер, так что после 170 оттормаживается норм ...
Но считаю что так гонять не стоит! Машина высокая, может "взлететь"...
Нравится
Ответить
2
6 октября 2024
Мазда СХ5 клиренс 210 мм
Нравится
Ответить
11
7 декабря 2024
Коричневое купе, 2019 сх-5 185 был.
Нравится
Ответить
6
4 января 2025
А как вам у мазды датчики давления в шинах есть.
Нравится
Ответить
3
14 марта 2025
У меня Джетур x70 plus. На ТО записываюсь через autospot. СтоимостьТО 8100 вместо 16000. Плюс 1200 за снятие защиты картера. Выходит намного дешевле...
Нравится
Ответить
1
Берегите центральный дисплей-его нельзя оставлять без работающего мотора может перегореть. А цена дисплея на китайскую машину начинается от 4000$..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее