Geely Atlas 2 Gen
11 лет за рулём, 6 машин разной степени б/у и наконец-то я решился купить новую машину из салона. Не ожидал, что это будет китайское авто, но как и многие поверил, что это вольво из Китая. В трейд-ин сдал Nissan X-trail 2015 года выпуска с пробегом 125 тысяч км - за почти четыре года владения никаких проблем с ним не было. Но для дальнейшей эксплуатации необходимо было вкладывать в него 100-150 тысяч (масло в вариаторе, задние рычаги, перекраска крыши), да и в целом было ощущение, что машина становится старее - подвеска расхлябанная, запах в салоне, сверчки. В общем были деньги и есть стабильный доход, к тому же все идёт к очередному подорожанию авто, поэтому решил - или сейчас, или уже через пару лет. Хотел изначально Тугеллу, но для семьи с двумя детьми показалась маловата, да и с производства ее сняли. Поэтому выбор пал на новый Атлас. Сейчас идет обкатка, но уже могу описать ощущения по сравнению с X-trail - не хватает вылета руля, сиденье чрезмерно твёрдое, хочется больше физических кнопок, но, наверное, дело привычки, качество материалов салона хуже, чем в ниссане, динамика даже в режиме обкатки лучше, автомат рассторопней, чем вариатор, подвеска очень упругая и при этом приятная, рулится чуть хуже, чем ниссан, но X-trail в плане ощущений от управления максимально близок к седанам. В общем, особо ничего плохого сказать не могу - машина, как машина. Интересно, что будет зимой.
Ах да, климат и, правда, странно работает - внутри душновато. А ещё уже на второй день после покупки прилетел камень на КАД и проделал огромный скол на лобовом - видимо наклон стекла не очень большой.
Отзыв буду дополнять в процессе эксплуатации
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели