Атлас или что то другое?
Приветствую обладателей Атласов и прочих авто. Купил Атласа месяц назад. Смотрел много видео и был готов к нюансам типа, подглючивающее головное устройство, своеобразный климат и т.д. Ну пока меня данные проблемы как то миновали. К климату привык.
В ГУ( как понял свежая версия обновления) уже был установлен эпл карплей и глюков фактически не было. Машина легко подружилась-сконектилась с телефоном. Ауто До тоже работает, со своими приколами но работает:)) Сначала загорелся идеей коробочки с андроидом. 10 тыс не жалко, но удачно пристроил телефон на панель рядом с нашим большим монитором и вдруг понял что мне и так комфортно. И все функции коробочки у меня под рукой и без танцев с бубном. Имхо пока думаю. 2 недели поездил по городу в режими плотных пробок. Чудес не увидел 12-15 литров реальный расход. Но в городских условия Атлас мне понравился.
Да забыл сказать, я большой дядя на 120 кило. Перед покупкои машины посидел и потестдрайвил почти всех китайцев. Джили в целом и Атлас в частности, изначально не расматривал. Второй авто в семье породистый немец. Под трейдин попал бедолага Форд. Езжу много в дальняк, поэтому удобная посадка важна. Ну не смог я с комфортом усесться фактически нигде, то сидишь высоко почти под крышу, то узко, то давит, то подушка короткая для наших друзей китайцев сделанная. И о чудо, сажусь в Монжаро и потом в Атлас, удобно! Ощущение...почти немец. Чутка не хватает регулировки наклона самой сидухи(вопрос решился установкой проставок под сиденье 20 мм).
А вот возможность удлинись сидушку вперед очень ценна! Совершил первый дальняк на Атласе. И вот тут машина приятно удивила. Мск-Сочи. 1670 км за 18.5 часов. Не лето, машин умеренно. Изначально планировал ночевку после Ростова. Но сидеть удобно, спина не затекает, жена подкармливает, аудиокнига развлекает, так и ехал до Адлера. Дорога хорошая. Почти вся платка с не плохим покрытием. Летом конечно подольше будет. Так как обкатка(начал движение с пробегом 400км) не гнал. Держал скорость 100-130(+20 от разрешеных) обороты 2.0-2.3. Расход бензина 7.9-8.5 литров 95 экто(с учетом тяжелого Сочинского серпантина). Как не крути, робот будет существенно поэкономичней Айсина. От машины очень приятное впечатление. На адаптивном круизе, Дж-пилоте проехал процентов 70 дороги. Надо его понять, поиграть настройками, не бояться, очень удобная вещь.(бывает тормозит резковато, не дает надолго отпускать руль, что и правильно) Проекция-очень удобно. Мощности хватает. В силу обкатки, резких ускорений старался не делать. Посадка очень приличная. Устаешь и затекаешь в меру:)) На серпантине хорошо управляется, крены не большие. Из минусов, жестковатая(какая то резкая что ли) подвеска, бак 56 литров соответственно запас хода 600 км. На дизельном ауди 1000 с лишком. Маленькое заднее стекло, обзор так себе. В целом пока позитив. Пожалуй, получаю от Атласа даже больше чем ожидал. Дальше посмотрим.