Volga Siber. 4 года вместе.

4.2
13 февраля 2013
31 822
Буду писать в помощь тем, кто определяется с выбором машины, оценки за отзыв мне не нужны.

На момент покупки Сайбера (556 000 руб) в 2009 г за эти же деньги рассматривал леворульные (прошла молодость - прощай пруль!) Камри 2002-2003, Теану 2003-2004, но больше хотелось попробовать новый авто, поэтому в поле (до 600 000)зрения попали Лачетти, Меган, Шкода Фабиа, Хонда Джаз, Соната. Нравился Лансер Х, но с автоматом и джентельменским набором опций стоил около 700 000. Все внимательно посмотрел, потестил, в том числе и Лансер. То, что в результате исканий куплю "Волгу" не мог и в страшном сне представить! Потом на глаза попалась реклама Сайбера. Почитал, выяснил, что по сути ни фига это не Волга, а собранный японскими и американскими роботами из американских деталей Крайслер Себринг. Ну, думаю, надо поехать, посмотреть зверя для очистки совести.

Тест-драйв показал, что по комфорту подвески, плавности, стабильности хода Сайбер значительно превосходит своих меньших собратьев Лачетти, Меган, Лансер и тд. Также лучше шумоизоляция, ну и размеры салона - тут однозначно в длину и ширину места больше. Качество материалов где-то лучше, где-то хуже. Поэтому новые конкуренты сразу отпали - не было на рынке новой машины с таким набором характеристик и опций за такие деньги. Ближайший - Соната на автомате за 620 000, но мне она внешне вообще не нравилась, более старая модель, валкая, в такси их много и тд и тп, все очень субъективно, конечно.

Размеры сопоставимы с Камри и Теаной, сзади места больше, чем в Камри, но над головой значительно меньше обеих японцев, что визуально уменьшает размер салона, усугубляет визуальное представление также выпирающая форма консоли( Возил я 2хметровых друзей в Сайбере. Сидеть, говорят, удобно, просторно, но над головой не больше 3 см и посадка и высадка для них мучение. Даже я (172 см) привыкал и первое время стукался головой при посадке. У меня над головой около 12 см). Салоны Теаны и Камри выглядели, конечно попредставительней, особенно Теаны. Но им уже по 6-8 лет, а здесь новая машина со схожими характеристиками за те же деньги. Почитав отзывы и форумы по Себрингам решил рискнуть и купил.

Прошло 4 года и 48 000 км (до работы 2 км, ну, иногда на дальняк)

В первую зиму в - 36 (а такая погода стояла почти месяц) потекла рулевая рейка. Поставили новую по гарантии(14-17 тыс, если самому через инет). Сейчас в такие морозы с парковок выезжаю осторожнее - проблем с рейкой больше не возникало, хотя приходится ездить и в -40.

На 35 000 км заменил рулевые тяги по 1200 каждая. По словам мастеров, подвеска как новая, но и я стараюсь не гробить подвеску, пролетая над рельсами.

40 000 что-то перегорело в сигналке.

41 000 заменил передние колодки(1100) и проточил диски.

Машина довольно хорошо изолирована от внешних шумов, но шумоизоляция двигателя никуда не годится. Ничего салоне не скрипит не брякает (смазывайте замки дверей - иначе тяжелые как в сейфе двери могут поскрипывать о собачку), но раздражал один сверчок в районе заднего стекла, координаты которого не удавалось определить. Поэтому было решено сделать тотальную шумо и виброизоляцию. Итог: двигатель в салоне слышен чуть меньше - только на холостых и до 20-30 км\ч, быстрее только от 3000 об. Но тембр поменялся! В салон попадают только низкие частоты, а это уже ласкающее слух урчание! В целом уровень шума меньше многих более дорогих одноклассников.

Но тот сверчок так и не был убит : ( Оказалось, заднее стекло плохо приклеено, и немного терлось, ёпрст! Переклеил за 3000. Тишина! Теперь салон может иногда скрипнуть только на сильном морозе (тьфу 3 р).

Вот думаю, про какие минусы написать, вроде бы надо? Все работает - Кондишн и печка мощные, 6 уровневый подогрев зада и спины на 6 жарит как у физиотерапевта. А, вспомнил! Нет салонного фильтра, как на многих американцах, поэтому пыль попадала в салон! Купил обычный фильтр для вытяжек и поставил в воздухозаборники. Еще одна особенность - положение обогрева в ноги - сильно дует на лобовое и немного в ноги. Некоторых это раздражает, хочется больше тепла в ноги, но зато в морозы стекло быстро отмерзает, а в ноги идет рассеянное тепло, а не жарит по одной ноге. В -20 в машине совсем тепло через 10 мин, в -35 через 10 мин будет не выше нуля, через 20 где-то +10 +15. Система климата работает довольно шумно, на японцах деликатнее для слуха. Стекла не запотевают, но при полной загрузке приходится и зимой включать режим "подогрев стекол и ног", тогда к обогреву добавляется конд., кот. сушит воздух. Есть отдельные воздуховоды на передние боковые стекла.

Ниже - 15 может появиться глухой стук в подвеске на отбой. Ничего страшного - это на многих авто, дубеет какая-то пластиковая накладка на стойках, по мере прогревания машины стук изчезает.

Иногда, особенно на непрогретой машине появляется легкая вибрация на руле когда машина стоит на D. Стоит тронуться, вибрация изчезает. появляется и изчезает как фантом.

Прозрачный пластик на противотуманках может прогорать от интенсивного использования. Купите качественный LED. Будут красивые ходовые огни, но с туманом, увы, бороться не смогут.

Пластик везде жесткий, но повторюсь, не скрипучий, собрано очень качественно. Кстати, в Меган пластик на ощупь намного приятнее, но панель скрипит. Для меня все-таки важнее тишина.

Уплотнительные резинки на дверях толстые и в 2 слоя, сами двери очень толстые. В самом широком месте(где подлокотник) на глаз ширина около 30 см! Они создают ощущение защищенности и добротности.

Кузовной металл очень толстый и твердый, что бы сделать вмятину, нужно постараться. Пока ни одной.

Управляется для своего класса, думаю, на твердую 5. За рулем нет ощущения неповоротливой баржи, скоростные повороты даже приятны. Камри в управлении показалась более тяжеловесной и валкой. Но там подвеска Макферсон, а на Сайбере впереди двухрычажка и сзади многорычажка со сабилизаторами. Тойота такую конструкцию применяет на Краунах, Марке Х и Лексусах, чтобы обеспечить лучшую управляемость не в ущерб комфорту. Чудес, конечно, не ждите - это все-таки передний привод с недостаточной поворачиваемостью. Нравится сбалансированность подвески, она плотная, авто не клюет носом, подвеску трудно пробить, но в то же время достаточно комфортная. На малых скоростях до 30 км\ч довольно подробно можно почувствовать мелкие неровности, с ростом скорости машина приобретает упругую плавность.

Вообще, этот автомобиль раскрывается на трассе. Идет как утюг, ровно, стабильно, без подруливаний. И если в разгоне до 100 он середнячок (моя за 11 сек на 95), то от 60 до 150 разгон происходит неожиданно легко и уверенно - точно быстрее , чем на Королле 1.6 2000г(раньше ездил). Расход на трассе не поднимался выше 8л, это на Урале с перевалами и частыми обгонами. В Сибири, где дороги прямые 6.5 (честно!) если стабильно 100км\ч и 7-7.5 92го в режиме 120 -150 км\ч. Здесь уже писали, что при скорости 120 обороты 2200-2300, при 150 (по навигатору) 3200.

Разгонялся до 180 - где-то 4500 об\мин, т.е. тяга еще есть. В городе всегда позволяет вклиниться в поток, тк достаточно бодро разгоняется на моменте (Королле всегда требовалось переключение вниз).

Автомат переключает передачи за доли секунды и очень плавно, без рывков. В ручном режиме также мгновенно.

Ближний свет с резковыраженной границей и светит очень близко таже при положении корректора макс вверх, хотелось бы дальше, но зато он точно не слепит встречных, а это безопасность всех сторон. Дальнии прекрасен. Реально хорошая вещь автозатемнение зеркала заднего вида - не слепит.

Масло в штатном режиме не ест, но после дальней дороги с постоянными обгонами необходимо проверить. Летом по трассе проехал 5000 км. 2\3 из них в предельных режимах кикдауна или скоростью 130-160. Помучил машинку : ) Масла осталось меньше минимума, т.е. литр угорел.

Штатные тормоза mopar очень хороши, но передние стоят 3500р. Взял японские по 1100р - заметно хуже.

У авто есть один серьезный недостаток. Это название Волга. Достали вопросами "А движок крайслеровский?", "А привод задний?", "А часто шприцуешь?", или просто "ну как?", типа, вот лох попал! Люди не знают, что за машина, что такая же только с шильдиком Крайслер Себринг в 2007 в шоурумах продавалась за 800 000-850 000р.

Вывод. Ни разу не пожалел о покупке. Есть много хороших машин и намного лучше Сайбера, но за те деньги, что он мне обходится включая покупку, обслуживание, потерю при продаже(150тыс за 4 года) это очень достойный аппарат, конкурентов которому трудно найти. Это максимум комфорта за минимум денег. Особенно сейчас, на вторичке, когда их сдают те, кто их купил новыми по программе утилизации за 350-400 тыс.

Несколько раз порывался продавать, хочется чего-нибудь полноприводного попробовать,и, скорее всего это будет тоже американец, но выше классом, ибо дешево отдавать надежный почти новый Сайбер, и добавлять кучу денег, что бы купить такое же, но помодней и с блестящими кнопочками считаю неразумно. Давал объявление и через несколько дней снимал его. Не могу. Жалко!Все-таки она красивая, комфортная, надежная и, несмотря на непонимающие взгляды автолюбителей я получаю удовольствие от вождения этого авто и, если каждый раз из него не хочется выходить, а ехать дальше и дальше, значит в нем что-то есть или он просто подходит тебе как костюм.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
108
Комментарии42
13 февраля 2013
в 2003 году не было теаны
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Тогда продавались и сейчас продаются Теаны 2003г выпуска
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Ну да, только с правым рулем!)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
теаны пошли толлько в 2006 году. до этого было ниссан максима
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Да, возможно, я что-то подзабыл... Но 2004 точно были! В 2009 смотрел пятилетние.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Да... наверное и в самом деле ехал на 2006, а объявления смотрел 2003-2004, тогда еще в газетах типа "Из рук в руки" не всегда указывали руль... А я то наивно надеялся!
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Бывает! Удачи!)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
С левым рулем да. С правым рулем теаны появились раньше (с 2003)! Это так - для информации.)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Спасибо! И Вам не болеть!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
спасибо за отзыв. ваш выбор - это ваш выбор.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
да лана норм тачка же
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
переведите
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
А какой расход топлива реальный: город/трасса?
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Расход по пустому городу от 12л, по пробкам и на короткие расстояния до 3 км зимой до 16л. По трассе - читайте отзыв, там подробно
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Ну 7.7 на моем стратусе 04 года (2.4) при 120-150) нереально, но где то в районе 9л. выходит! При 100-ке на круизе - да в районе 6.8. По городу средний зимой в районе13 л .болтается.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Верю. возраст и пробег разный, режим и условия эксплуатации разные...
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Машинка что надо, выводы правильные - если нравится то не нужно продавать и пофиг на чужое мнение. Первая фотка супер!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
В том то и дело. Вроде бы и статус как бы обязыает купить что-то более уважаемое, и добавить мог бы рублей 500 без проблем. В принципе, в год я зарабатываю на 2 новых Сайбера : ) Но что купить взамен и нужно ли? Не лучше ли потратить деньги на отдых и семью?
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Крайслер 200, например!)) Сам планирую взять оттуда 1-2 годовалый на замену своему стратусу!)
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Присматривался. Нравится, особенно с Pentastar. Но, "коль любить - так без рассудку, коль грозить - так не на шутку", коль менять - так уж с плеча - другой привод, другая мощность(для удовольствия), может, другой кузов.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Согласен!) Тут уж как говорится - каждый хочет как он может!))))))))))))))
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Хороший авто за разумную цену.Жаль,перестали выпускать
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Ну и не продавайте раз жалко,что вы.)Хороший автомобиль,плюсую,жалко что перестали выпускать.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Самое главное и комментарии то,как полисадник!)
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Нормальный отзыв. А тачка одна из лучших среди отечественного автопрома.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Спасибо. Но комплимент все же сомнительный. Сайбер трудно назвать продукцией отечественного автопрома, это сборка и перенастройка подвески. Рискнул своими кровными и взял этот "рестайлинговый" Себринг только потому что он по совокупности качеств на голову оказался лучше (ИМХО) других иномарок за ту же цену.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Говнецо то выгодней оказалось выпускать. Например гранту.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
на тест драйве с автоматом не ехала она совсем. но подвеска после мондео 2 показалась просто мягче не бывает.. дорога выровнялась, гнать не хотелось
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
"Не ехала совсем". Это стояла на месте? Меня возили на S 500, GL 500, Crown Athlete и др, поэтому представляю, что такое быстрая машина. Но Сайбер не медленней большинства машин до 150 л.с., в т.ч. той же Камри, Мондео, Пассата, Сонаты и тд, хотя данные производителя могут обещать чудеса. На Сайбере очень удобны перестроения, тк. хорошо разгоняется на моменте. Например, плететесь за кем-то 30-35 км\ч(2 передача), открылось окно - и на этой же передаче машина без малейшей задержки стреляет вперед и разогоняет до 120 км\ч.
С 50км\ч тоже обычно без переключения на третьей обхожу, ну, иногда требуется вторая. Зачем в городе большая динамика - даже не представляю, тк и этот авто работает максимум на половину своей мощности. Разве что на трассе и то больше для удовольствия или для гонок.
Так что с "не ехала" не соглашусь. Короллла, например, как и отцовская Spasio с тем же двиг. активно разгонялась только на кикдауне, поэтому там досаждала задержка автомата при переключении вниз, а здесь разгон сразу, еще нажал - переключилась вниз.
Кстати, в Сайбере(особенно если пересели с авто классом ниже) ощущение скорости может быть обманчиво, она не чувствуется. Когда еду в такси на старых японках и, тем более, на Ладах(выпимши за руль ни-ни!), кажется ну очень бысто - куда гонит за сотню? Смотрю на спидометр - всего 60-70.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Хороший отзыв. Тем более после опыта езды на японцах. Желание попробовать что-то ещё понятно, но действительно добавлять очень большую сумму "за блестящие кнопочки" кажется каким-то неразумным, нерациональным.
Шумоизоляцию на заводе усилили в 2010 году или в конце 2009 г, точно не помню. И в скором времени выпуск прекратили.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Зачем гады прекратили выпуск этого замечательного авто за нормальные деньги!!!???
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Это как в любой другой индустрии невыгодно или мешали. Например был такой фотоопарат зеркальный Nikon D50, он по цене и качеству превосходил более современные модели этой же компании, и его просто перестали выпускать, зато на вторичке с руками отрывали. Так и тут....
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Отличная машина, явно недооцененная рынком.
К американской в хорошем смысле слова кондовости и надежности добавили российскую цену, получив практически идеальное сочетание.
Но, как всегда, не пошлО... А жаль.
Кстати, замечательный за смешные деньги, отданные ГАЗом за переработку внешности, рестайлинг Зёбринга получился.
Автор, езди дальше, смысла продавать нет никакого. Лет десять ещё смело можно кататься, точно не сломается.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
вроде и жалко, что ее не делают, но даже если б и делали газ наверняка бы задрал цены и она хоть и была бы дешевле конкурентов, но все равно б стоила дохера
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Хороший отзыв. С этой машиной имеет смысл распрощаться только когда расходы пойдут серьезные из-за пробега.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Полезный отзыв. Недавно внуку такую по случаю купили (2008 года) за сильно смешную цену - 200, трудно было поверить что машина в полном порядке - два раза возил её на диагностику и проверку кузова на правку после аварии. Вердикт - кузов не правили, не красили, во всем остальном полный порядок.
Хороший плюс для покупателя что машину не знают и при слове "Волга" думают о ведре с болтами. Но для продавца это конечно минус.
По моему мнению молодому человеку (только отслужил) самый хороший подарок (все лучше банальной быдло-Приоры).
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
И не надо сдирать шильдик ГАЗа!
У меня внук так прикалывается, - договаривается подъехать на Волге, и подъезжает, а его в упор не видят (ищут глазами ведро с болтами). Ему смешно.
Нравится
Ответить
Ну вот после этого отзыва мне добавить нечего. Подписываюсь почти под каждым словом автора, кроме расхода топлива на трассе. По почти пустым сибирским трассам , да на таком авто 90 не езжу отсюда и расход -10 литров. А все остальное в "точку".
Нравится
Ответить
автору удачи, хороший отзыв, сам владею почти 3 года и еще ни разу не пожалел о покупке!!!!
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Аналогично! Почти три года владею, в машине ещё ничего не менял, только ТО. Даже и не думаю продавать. Машины такого класса нынче стоят под миллион, а на класс ниже типа Круза, Рио, Поло, Соляриса, Фокуса уже не смогу сесть.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Жаль только , что кому-то из дебилов менджеров завода, пришло вголову выпускать у нас крайслер и обозвать его волгой, результатом стал почти нулевой спрос и очередной неудачный проект,...
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Отличная машина, хороший отзыв. У меня аналогичная на автомате, куплена за 396000 - прекрасная цена!!! Одного не пойму в нашем руководстве по эксплуатации замена в коробке автомат масла на 45000? Поменяли мопар, заменили фильтр, а там и масло и фильтр коробки как новые? Наступила 75-я тысяча, а на этом пробеге указана замена ремня ГРМ, вот и думаю допускать ли мастеров до авто)))))))))? Данное авто даже на вторичном рынке заслуживает уважения. Единственная проблема произошла в этом месяце: какой то неудачник попутал ряды и разбил мне левый зеркальный элемент и светодиодный фонарь поворотный на зеркале. В связи с тем что зеркало нестандартное, продаваны просят 7-8000 за зеркало и 1300 за зеркальный элемент. Светодиодов отдельно не нашел.(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем