Добротный автомобиль

4.4
16 марта 2017
5 552
Проехал уже достаточное количество километров, чтобы составить собственное мнение.

Этот автомобиль фактически крайслер себринг/додж стратус второго поколения(платформа jr41). Отличается оптикой, решеткой радиатора, боковыми зеркалами, сиденьями, насадкой на выхлопную трубу и подушками безопасности(они немецкие, двухступенчатые). Оптика такая же слабая, как и у исходной модели, решетка стильная, но облетает со временем, боковые зеркала в отличие от оригинальной модели складываются и имеют повторители поворотников. Сиденья обладают чуть большей боковой поддержкой, больше 300 км в день не ездил, при таком режиме спина не устает.

Остальная часть идентична американцам(было ГАЗом непосредственно закуплено 9 000 машинокомплектов, из которых и были собраны Сайберы). Кузов не гниет, оцинковано все, кроме крыши, металл тяжелый. Однако на некоторых, как и на моей, гниют накладки на стойки дверей.

Салон очень просторный, с пассажиром локтями биться не будете. Выполнен довольно аскетично, пластик дубовый, однако он легко разбирается и не скрипит. Шумоизоляция есть, но не идеально тихо в салоне. Длиномеры возить можно, багажник довольно удобный.

Подвеска настроена иначе, чем на себринге, чуть жестче, впечатления приятные. Но машина осталась очень мягкой в этом отношении, комфортной.

Машина совершенно не динамична, автомат древний, 4-ступенчатый, адаптивный. Прошивка у двигателя отечественная, сил стало меньше(143 вместо 152), и плюс подвели под стандарт евро-4. При этом, при спокойной стиле вождения и на трассе никакого дискомфорта не испытываешь, момент появляется ближе к 4 500 об/мин, после 120 км/ч запаса мощности очень много.

Зато, так как все выполнено конструктивно просто, авто очень надежное, по коробке с двигателем менял только расходники, по подвеске из-за пробега скорее, пришло менять резинки, ремонтировать шаровые передние.

За свои деньги автомобиль очень хороший, но надо искать не укатанный вариант. Подробнее все в минусах/плюсах указал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Простор в салоне, Надежность, Мягкий ход, Обзорность, Стоимость запчастей, Штатное доп оборудование с Крайслера(борт компьютер, климат-контроль, круиз-контроль и т.д.), Цена
Минусы
Свет, Расход, Расположение аккумулятора(в левом крыле), Отсутствие салонного фильтра, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии5
17 марта 2017
к сожалению, она не пользуется спросом на вторичке, все избалованы фокусами и солярисами.... а так машина неплохая!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2018
из минусов я бы ещё добавил маленький клиренс
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Я вылечил пропавший свет на 100 тыс. км. полировкой фар и заменой ламп на Филипсы модные) и Вам советую) Если только линзы не помутнели.
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Не укатанный, и не стоялый... Столкнулся на своей шкуре. После н-ного кол-ва месяцев простоя очень многое приходится лечить, хотя, вроде и не укатанная была. Так и продал, не доделал всё. Надоело. Дорогая в обслуживании...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем