Добротный автомобиль
Проехал уже достаточное количество километров, чтобы составить собственное мнение.
Этот автомобиль фактически крайслер себринг/додж стратус второго поколения(платформа jr41). Отличается оптикой, решеткой радиатора, боковыми зеркалами, сиденьями, насадкой на выхлопную трубу и подушками безопасности(они немецкие, двухступенчатые). Оптика такая же слабая, как и у исходной модели, решетка стильная, но облетает со временем, боковые зеркала в отличие от оригинальной модели складываются и имеют повторители поворотников. Сиденья обладают чуть большей боковой поддержкой, больше 300 км в день не ездил, при таком режиме спина не устает.
Остальная часть идентична американцам(было ГАЗом непосредственно закуплено 9 000 машинокомплектов, из которых и были собраны Сайберы). Кузов не гниет, оцинковано все, кроме крыши, металл тяжелый. Однако на некоторых, как и на моей, гниют накладки на стойки дверей.
Салон очень просторный, с пассажиром локтями биться не будете. Выполнен довольно аскетично, пластик дубовый, однако он легко разбирается и не скрипит. Шумоизоляция есть, но не идеально тихо в салоне. Длиномеры возить можно, багажник довольно удобный.
Подвеска настроена иначе, чем на себринге, чуть жестче, впечатления приятные. Но машина осталась очень мягкой в этом отношении, комфортной.
Машина совершенно не динамична, автомат древний, 4-ступенчатый, адаптивный. Прошивка у двигателя отечественная, сил стало меньше(143 вместо 152), и плюс подвели под стандарт евро-4. При этом, при спокойной стиле вождения и на трассе никакого дискомфорта не испытываешь, момент появляется ближе к 4 500 об/мин, после 120 км/ч запаса мощности очень много.
Зато, так как все выполнено конструктивно просто, авто очень надежное, по коробке с двигателем менял только расходники, по подвеске из-за пробега скорее, пришло менять резинки, ремонтировать шаровые передние.
За свои деньги автомобиль очень хороший, но надо искать не укатанный вариант. Подробнее все в минусах/плюсах указал.
Плюсы
Внешний вид, Простор в салоне, Надежность, Мягкий ход, Обзорность, Стоимость запчастей, Штатное доп оборудование с Крайслера(борт компьютер, климат-контроль, круиз-контроль и т.д.), Цена
Минусы
Свет, Расход, Расположение аккумулятора(в левом крыле), Отсутствие салонного фильтра, Динамика
Все плюсы и минусы модели