Волга
Всем привет! Благодарю за чтение моих мыслей. В настоящее время имею Волгу с американцем 2008 г.в. В основном машиной доволен. До этого были ГАЗ-24-01 (поменял КППП на 5ст. новую, з.м. на 39 зубьев в планетарке), потом была 3110 150 л.с. короткое время. Эта подкупила мотором, приличным салоном ну и в первую очередь размером салона. Наверное во всех ГАЗовских пятиступках плохо включается 2-я передача. На 24 в новой коробке хорошо стала работать после 7500 км пробега, в 31105-после 25000. Сейчас все очень легко. Шумов лишних нет нигде, все достаточно тихо. За время гарантии поменял 3 замка дверей (электроприводы) причем в левой передней - дважды. Не успел поменять в правой задней и сразу по окончании гарантии он перестал работать. Поменял по собственной инициативе сцепление на американское, сконструированное специально для этого мотора. Теперь его как будто и нет, хотя стояло европейское. Причина замены в двигателе. Он выпускался только под автоматическую трансмиссию, лишь в Либерти для Европы с ним ставили механику на специальное сцепление. А в 2008 модернизировали мотор в части упорных колец радиального смещения коленвала (усилили). В машинах с моторами до 2007 г.в. при установке ГАЗовского сцепления с усилием 160 кг. коленвалы вылазили вперед, ремонт обходился в 80 т.р. Гидроусилитель, как и все ГАЗовские шумит, но работает хорошо. Если учесть, что кузов родился в 1968 году, то рестайлинг получился очень приличный.
Плюсы
Машина вполне стоит своих денег., Комфортно на трассе, неплохая динамика в городе., Большой салон.
Минусы
Климатическая установка таковой не является., Конструкция кузова с низкими стеклами.
Все плюсы и минусы модели