Волга купе.

Прочитал рекламу про двигатель ЗМЗ турбо 200 л/с, сразу загорелся, позвонил в автосалон ГАЗ выяснить, как заказать -они в ответ у нас стоит такая в салоне можете прийти и посмотреть. Пришёл стоит, цвет хамелеон переливается под одним углом красно-жёлтая, под другим зелено-лазурная. И модель редкая, купе такое не у каждого есть. Когда заглянул во внутрь машины, она понравилась ещё больше кожаный салон причем именно кожаный , а не кожаные сиденья как на иномарках , кожей обтянута передняя панель, борода , двери, именно кожей, а не кожзамом. Отличие от седана не большое, увеличенный размер двери, что оказалось очень удобно при посадке: открываешь дверь пригибаешь голову, садишься прямо с улицы, а потом поворачиваешься, также удобно и выходить. При этом размер салона сохранили и с зади сидеть удобно и багажник такой же большой. Сразу в салоне попросил проехаться, ощущения не передаваемые, по привычке газанул после переключения передачи и сразу пробуксовка на третей на сухом асфальте!!! Конечно сразу побежал в банк оформлять кредит, слава богу тогда ещё давали. Сумма хоть и не маленькая 550 тыс.руб., но брал свободно поскольку половину выручил от продажи своего старого Пассата. Диски хоть и литые ГАЗовские, зато резина фирменная. Разгонная динамика сумасшедшая, с 80, до 120 км/ч. Меньше 4 секунд, удобно при обгоне тихоходов. Радует низкий расход топлива, если не топить в 8 литров на сотню можно уложиться, приятно, что движок не берёт масло, даже если ехать 170 км/ч., расход не более 100 гр. на 1000 км., а сбавишь до 160 км/ч., расход прекращается. Моё мнение: альтернативы Волги у нас в стране нет, это бесспорно самый лучший автомобиль для России, дороже или более имиджевую машину купить можно, иномарок полно, но вот по своим потребительским свойствам Волга намного лучше, к примеру с Пассатом, расходы на обслуживание на порядок ниже, в том числе и за счет большей прочности и износоустойчивости, при этом машина ещё лучше держит дорогу и более неприхотлива. Одним словом я доволен чего и Вам желаю.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная,, скоростная,, мощная,, комфортабельная,, прочная
Минусы
Дорогое доп.оборудование.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии22
16 октября 2009
я извиняюсь, а при 200 л.с.,сзади рессоры по прежнему ?
а коробка все такая же убогая ?
а запаска все еще в багажнике ? = )
PS очень прошу, не надо не ЭТОМ 170 ездить...(у самого когда то была 3110)
Нравится
Ответить
Авто бомба, дорогая комплектация, раскошный салон, конечно кто владел такой Волгой в иномарку не сядет, сам езжу на Волге, последняя 105 модель машина класс, иномарки конечно есть похожие, но они будут миллона два, хотя по надежности все равно уступят.Завидую владельцу.
Нравится
Ответить
Спереди двухрычажка, сейчас такие только на формуле 1 остались, а 3110, это прошлый век, проедь на рестайлинге и поймешь, у многих воспоминание детства,вспомни ещё 2410, с тех пор много воды утекло, а то, что внешний вид почти сохранен, то это тоже правильно, мерседесс Гелендваген тоже не меняется, кстати и подвеска, там с зади такая как на Волге.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Что я тут вижу?? Кожа ,а не кожзам как на иномарках...сколько пафоса... перестаньте тут рекламировать это дерьмо.. Это волга и точка... за 550 штук можно машину купить а не волгу,примечательную лишь кожей.. интересен ресурс волговской турбины,чисто так ,поржать..
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Турбоволга,весь отечественный автопром это прошлый век,причем явно не конец..
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Очередной тролль решил засветиться... Ну если он доволен своим ведром с кожанным салоном желаю успеха, только сильно не газуй!!!!))))
Нравится
Ответить
17 октября 2009
2турбоволга: ну почему у гелика такая задняя подвеска, это понятно - при всей своей дороговизне и пафосности, он все-таки остается одним из настоящих внедорожников, но на турбированной волге, машине немного все-таки претендующий, как я понял из отзыва, на "спорт"..хм..
так все-таки, коробка так и осталась с короткими передачами ? проблемы переключения, перегазовок остались ?
Нравится
Ответить
17 октября 2009
о мля...
нашел фотки в инете
увидел рессоры, заднии барабаны...все таже волга ))
лудше бы они мля наконец конструкцию дворников поменяли бы, чем на 406-е двигло турбину вешать...
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
дружище, а где можно посмотреть эти фотки?нарисуй адресок1 заранее плиз..
Нравится
Ответить
А в каком салоне и когда эта машина продавалась? В Москве не видел.
Нравится
Ответить
19 октября 2009
Ха тоже нашел фотки!! так это же - настоящее, самодостаточное, 100% У"БИЩЕ!!!
Нравится
Ответить
22 октября 2009
НУ НИ ФИГА СЕБЕ. о вкусах не спорят, но волга за 550 кусков это не для слабонервных. после фольксвагена на волге совсем весело наверное
Нравится
Ответить
24 октября 2009
ыыы.... да эт бред сивой кобылы!!!
приятно, что движок не берёт масло(ДА ЛАН? ЕСЛИ ВОЛГА НЕ ХАВАЕТ МАСЛО, ОНО УЖЕ ВСЕ ВЫТЕКЛО??)), даже если ехать 170 км/ч., расход не более 100 гр. на 1000 км., а сбавишь до 160 км/ч., расход прекращается(А ДО 150 - И ВОВСЕ САМО ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ НАЧНЕТ, ТОЛЬКО СЛИВАТЬ УСПЕВАЙ!!!) - бред это все, я уж не говорю про то, что турбомоторы сами по себе масло хавают немало, особенно под нагрузкой на высоких оборотах(читай, на высокой скорости).
И ПРОДАВАТЬ НЕМЕЦКОЕ ЧУДО ПОД НАЗВАНИЕМ VW PASSAT ЧТОБЫ КУПИТЬ ВОЛГУ? о.О Да это только умалишенный так поступить. Это клиника, товарисч, мы вам направление в Кащенко выпишем, приезжайте, мы всегда вам рады.
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
кстати, я коллега докторов из Кащенко. пользовал 3110 с 406i. масло от замены до замены не доливал. пробег в день - более 200 км(живём в области и работа разъездная). Так что упомянутый расход - не свойство Волги (речь не о 21-24?), и лечится перепрошивкой мозгов владельца. Велкам в Кащенко!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Все кто пытался обосрать Волгу, ВЫ ХОТЬ РАЗ НА НЕЙ ЕЗДИЛИ? На 100% уверен что нет!
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Наши автолюбители начнут поддерживать российских производителей только тогда , когда разрешат ездить на танках !!! Это пока делать умеют !
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Волга - тоже танк! только камуфляж у любовницы оставил )))
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
плакаль..какие же злобнозавистливые люди в инет-то выходят..ппц, ну купили вы иномарку, ну так нечего "искренне" смеятться над теми , кто отечественный автопром подддерживает рублем..
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
И уж совсем бредово говорить, что высокие обороты и высокая скорость - это одно и то же XD
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Я ездил на Волге. Правая нога между рулем и рычагом КПП постоянно пыталась застрять при переключении и переносе ноги с газа на тормоз. Это по нашему называется эргономика, блин. Я вот только не понял, у нас что ГАЗ начал волгу в кузове купэ выпускать? А фотки не подкинешь этого чуда? Я в общем то не против Волги, из всего нашего автопрома Волга да Патриот пожалуй наиболее нормальные авто. Но не более. Но, вломить такие деньги в новую турбобаржу - для меня это перебор.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Какой-то неадекватный человек этот коментарий написал.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Я пока не добрался до своей 24, но скоро.
А знакомый уже все сделал с 3110 двигатель, коробка, турбина, мост - тойота (в купе дешевле чем родные запчасти купить выходит). подвеску перед, зад переделали. Осталось с салоном разобраться.
В результате с легкостью уходит за 240 км/ч.
Ну и так не дай бог, но каркас безопасности идет через салон образуя что то похожее на монокок, немного затруднило посадку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем