волга крайслер
Автомобиль в нашей семье очень долго, ездил дедушка, досталась мне после простоя 1.5 годового
За это время на автомобиле было все полностью родное, дедушка ездил редко и медленно, масла автомобиль не потребляет, износа сцепления особо нет. Даже резина родная сзади, спереди новая
Я ее забрал и начав ездить она потекла вся, поэтому пришлось сменить оба радиатора и кучу патрубков, масла в коробке и мосту были родные даже, все заменил. Все свечи и провода (у них болезнь, очень придирчивы к качеству этих составляющих), после этого машина реально поехала, побежала я бы сказал. Первый раз выйдя на обгон на трассе не понял как она набрала 180 к завершению обгона.
Идет очень хорошо и бодро, однажды тут заправился и посчитал расход за 2 недели трасса/город 9.5 л/100 км
По средним ощущениям трасса 8 л/100 км, город 10-11/100 км
Единственное, что для меня стало неприятностью ее плохая управляемость, очень валко, и по колеям при обгоне надо держать руль крепко, просто я раньше ездил на Лачети, поэтому для меня такое сравнение ощутимо.
А в целом я ожидал худшего)
оригинальные запчасти на мотор дорогие, а так аналогов достаточно
Еще кузов расстраивает, но грубо говоря дыр у меня нет, а делать косметику перед продажей не имеет смысла