Теплый привет из 60-х

Всем доброго мремени суток!

Не так давно, в конце лета 2015, я с девушкой стал владельцем данного автомобиля.

Я не хочу сравнивать его с другими машинами, я считаю, что каждый пусть ездит на том, чем хочет, для меня же важнее были мои ощущения. Да и вообще, поездив на действительно многих машинах, я понял, что лично мне разницы особой нет, я себя чувствую хорошо как в новой "Инфинити", так и старой "Ладе" лишь бы все было ухоженно и опрятно и все было в порядке. На скорость в машинах тоже давно плюнул, ездил раньше так быстро, что сейчас сам удивляюсь, как Бог такого кретина на дороге терпел.

На данный же момент хотелось просто машину выходного дня, недорогую, простую, и чтобы девушка поучилась ездить. Ключевой момент здесь - это чтобы мне не было жалко, а не чтобы девушке было удобно, так что не удивляйтесь, откуда здесь взялась Волга при таких критериях.

1. Итак, покупка и приведение в порядок:

Процесс выбора на этом сайте, осмотра машины и т.д. я пожалуй опущу, если вы решили выбрать русскую да и вообще любую б/у - вы это знаете. Скажу лишь, что машина ГАЗ 31105 2005гв, ЗМЗ-406 2.3 литра, цвет "Авантюрин", и что продавец хотел 110тр, но на машине были маленькие пузырьки по низу передних дверей, маленькая размером с 2 рубля вмятинка на задней двери, загаженный салон, расцарапанная личинка на водительской двери и замененное на ней же стекло. А так же без вести пропавшая магнитола. Продавец уверял, что, конечно, не украли, просто потерялась. Так же, при подъезде к подъемнику машина решила, что пора бы уже и не завестись, да и аккумулятор я обнаружил в ней старый, а не тот, что был на фото в объявлении. В общем, ездить и выискивать идеал у меня не было ни времени, ни желания, так что взял ее у продавца за 75тр, покупка страховки, оформление и бутылка бурбона предыдущему владельцу в сумме обошлись еще в 15тр. Суммы я указываю просто так, вдруг кому-то нужно прицениться к подобной покупке.

Что же касается приведения в порядок, я не делю работы, сделанные с машиной, на необходимые и опциональные, так как, еще раз, цель была сделать машину выходного дня для поездок с девушкой, а значит внешность авто была мне очень важна. Если кто-то все еще приценивается, сразу скажу, если финансы ограничены, у вас уйдет гораздо меньше денег, чем у меня, если вы не будете страдать ностальгией и пытаться придать машине какой-то определенный стиль.

Я специально не делал фото до приведения в порядок, так как в машине не было ни привлекательности, ни ухоженности, потому решил сначала все обновить, затем уже фото делать. Далее я напишу то, что делалось с машиной, и для тех, кому это может быть интересно, расходы. Отдельно подчеркну, что делал работы не в одном месте, где-то цены были "оборзевше" московскими, где-то они были "по знакомству" низкими, а где-то у отца моего друга в его грузовом складе их не было вообще.

Началось с покраски низа дверей, шубы по низу дверей, полной перекраски задней правой двери из-за вмятинки, проливания масла во все полости, полировки всего кузова, покраски дисков, новых чехлов на сиденья, новой насадки(чехол) на рычаг КПП, покупки магнитолы, установки козырьков по бокам, брызговиков, замены рычажка управления зеркалами - вместе обошлись где-то тысяч в 25, ну может немного больше.

Дальше было вдохновение, которое сказало, что машине родом из прошлого века, пусть не по году выпуска, а по своей природе, нужно выглядеть соответственно. И было решено отвезти машину на винил, чтобы сделать ей внешность седана 60-х. Матовая виниловая пленка на крышу с покраской заднего козырька как-то по-умному названной краской обошлись в 10 тысяч ровно.

Замена руля на подходящий обновленной машине по цвету - 1000 рублей.

Далее в один день, когда в машине потекли шланги ГУРа, и отец моего друга привел мне все в порядок, я обнаружил, что кто-то мне на парковке попытался вскрыть багажник, им это не удалось, но замок сломали. Погуглив, я нашел сервис, где мне отключили личинку багажника, а кнопку нового замка перенесли в салон под прикуриватель, туда, где, насколько я знаю, на 3110 была кнопка аварийки. А так же там же заменили бензонасос, заменили трапецию и механизм дворников, а еще заменили датчик температуры двигателя, подключили радио-антенну, сделали сход-развал и еще что-то там сделали. В общем, по-мелочи, но с ценой московского сервиса "ГАЗ/УАЗ" я был в душе не согласен - 25тр.

Затем была замена КПП, старая по каким-то своим причинам не хотела иногда сразу вставать на заднюю, сначала попытались починить, затем просто махнули рукой и взяли с разборки с Волги в очень хорошем состоянии и с пробегом 17ткм (на моей пробег 50ткм, но из-за долгого простоя я считаю это вряд ли как то лучше, чем 100ткм или 150ткм), итого: не принесший результатов ремонт за 5тр и замена КПП на другую - 6,5тр, менял опять-таки отец друга, так что тут больше нет расходов.

Еще были поездки к электрику, замена задних колонок, одна хрипела, еще была сделана шумоизоляция и виброизоляция пола и дверей, установка противоугонки на КПП, ремонт стеклоподъемников, - все вместе 30тр.

Сейчас пишу и пытаюсь вспомнить, куда еще и сколько тратил, ну там замена масла в движке и все такое - это я думаю, можно не писать.

И скорее всего я что-то забыл, но вот сейчас я так прикинул в уме - всего на всего на машину ушло вместе с покупкой, страховкой, регистрацией и всеми ремонтами, заменами, и всем-всем-всем и подготовкой к зиме(зимняя резина, шиномонтаж, скребочки там всякие) почти точно 200тр. Я считаю, что и я мог бы дешевле, если был бы разборчивей в сервисах, а человек, которому не охота с машиной запариваться, наверное, большую часть моих расходов посчитал бы не нужными. Но ничего страшного в ценах на нее я не нашел, нужно просто закладывать в свой бюджет заранее статью "починить все, что там может быть" при выборе б/у-шной машины.

2. Впечатления и мнение после всех работ и первых поездок:

Конечно, машина плавная, располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио "Монте-Карло". И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты машины меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья поездив со мной пассажирами тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду.

ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях.

К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Что же касается самих передач, то к первым двум скоростям у меня до сих пор порой вопросы, особенно на понижении. Почему такие хлипкие синхронизаторы, что мне надо прям так уж следить за оборотами и скоростью при понижении? Ну, видимо, конструкция КПП не отличается современностью, двойного выжима не надо - и на том спасибо.

ДВС. Он вполне себе хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать даже если будет дорога больше 140км/ч я бы не стал - звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять.

Расход топлива. Если честно, мне на него плевать как-то, но ради интереса, я его подсчитываю - получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью - то наверное 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще.

Звук аудио. Пока что звук так себе, всего 4 колонки в салоне и все, так что блюз-мобиль будет только после зимы, пока что лень опять ехать что-то делать с машиной. Потом после зимы-весны думаю заняться звуком, хочу колонок 8 и саб, усилитель конечно нужен.

Багажник. Да, дурацкая полочка под запаску. Но в принципе не все так страшно, все свои 4 летних колеса помимо полноразмерной запаски влезли и все там омывашки для стекол и еще всякий хлам в багажник влезли, и еще можно было бы чего-нибудь натолкать. В общем, я так прикинул, наверное чемодана 3-4 влезет, если что, картошку мешками я возить не собираюсь.

Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем здоровская, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

Поломки. В общем, они наверняка будут, но меня как-то не пугает цена ремонта, а если напугает, я знаю, куда я могу обратиться за недорогим и действительно качественным ремонтом.

2.5 Планы на будущее:

Как я сказал, сделать в машине хорошую музыку, я думаю сделать перекраску полную и снаружи и внутри по кузову, все-таки сколы есть и мелкие царапки, а металл не стоит запускать ни на какой машине, после покраски думаю помимо самой крыши убрать прозрачным винилом весь кузов для защиты.

Так же думаю может сделать двигатель помощнее, рассматриваю идею доработки данного или замену на более мощный ГАЗовский, задний мост наверное тоже придется поменять на какой-нибудь с передаточными получше. Я думал сделать стандартную смену на мост от Volvo и движок 1JZ, но все же хочу оставить в машине все пускай и не родное совсем, но ГАЗовское - так как аутентичность же.

3. Итог:

Машина наверняка имеет недостатки, но ее внешность, манера езды, плавность, мягкость, какое-то ощущение "танка" их окупает. Приводится она в порядок легко, и, если знать как - то быстро и надолго. Если не знать, то она может показаться немного надоедливой. Мне повезло, и мне ее помог привести в порядок отец моего друга, ему в принципе опыт позволяет все в любой машине играючи делать.

Кому она нужна: либо фанату марки, либо такому же, как мне - человеку, которому стало просто интересно попробовать русскую машину. Главное, понимать, что она не для того, чтобы ее сравнивать с другими марками, не для того, чтобы говорить о комплектации и сэкономленных 500 граммах бензина в день. Я ее покупал как машину классическую, она такой и оказалась. Машина, на которой можно просто кататься, машина, на которую приятно обернуться, когда идешь от парковки, машина, на которую вполне себе обращают внимание. В Москве их сейчас немного, а в хорошем состоянии - так и вовсе мало. Через 10-15 лет она станет редкой, через 20-25 - ретро. Я, конечно, не думаю ездить только на ней всю жизнь, но оставить ее в гараже для выходных дней я смогу даже если куплю еще много машин.

Отдельно скажу, что меня не волнуют какие-то поломки, если они и будут появляться, потому что деньги на ремонт я заработать могу, если он понадобится, а для постоянного передвижения по городу я предпочитаю в будние метро и такси, по пробкам на машине не успею либо выспаться, либо на работу. Меня не волнует расход топлива, до тех пор, пока он совпадает с заявленным с завода, меня не волнует отсутствие ABS и EBD, и меня не волнует, что кто-то может подумать о русской старой машине. Если меня это начнет волновать - куплю дорогую машину, "самоутвердюсь", но эту все равно оставлю.

Резюме. Машина родом из 60-х, несмотря на все современности, так или иначе внедренные заводом, и если брать ее, отдавая себе в этом отчет, то она будет радовать. А вот как машина на каждый день для работы - не знаю, не пробовал, но ресурс у нее очень даже большой и издевательств она много выдержит, но зачем?

Я не знаю, может ли мой отзыв быть действительно полезен, но если возникнут вопросы - задавайте, постараюсь ответить, но надеюсь, что найдутся те, кто оценят идею все-таки сохранять классику на дороге.

Всем удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Простота обслуживания и ремонта, Неприхотливость, Достаточный уровень комфорта, Вместительность
Минусы
Хороших мастеров и сервисов можно искать очень долго
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
79
Комментарии62
Комментарий удален
7 декабря 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
@Ulysses Greendoor
Нравится
Ответить
Я тоже восстановил уезжанную 3102. Бюджет 130 000 на ремонт. Осталось заменить резинки на трапеции, задние рессоры и устранить течь масла из двс. Это ещё 30 000. Автору респект
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
За 3102 я тоже бы взялся, но попозже, думаю с другом заняться через год где-то. Удачи с КГБ-шко
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Удачи с КГБ-шкой, клавиатура сбилась.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Действительно, стоимость практически любой модели Волги довольно низкая, так как практически все они находятся в мягко говоря не ухоженном состоянии при покупке. Но я не думаю, что ее покупатель не в курсе о том, что понадобится немало времени, сил и средств, чтобы ее привести в хороший вид. Я не считаю, что Волгу стоит брать и оценивать как современную машину, поэтому на рациональность затрат на нее я и не советую рассчитывать. Я рекоммендую ее брать как машину для выходных, но я уверен, что и повседневную эксплуатацию она вполне себе переживет.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
И что второй икстрейл? один позор сплошной - дешевый вариатор вместо настоящей АКПП, нищий салон, и всё это японюсьское, от самой убогой японюсьской фирмы с названием, хуже которого только Ссанёнг.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Именно для выходных! Для души.
У меня 3102 в генеральском варианте, черная, на велюре, со шторочками, плафонами для чтения итд)
И еще недавно докупил по случаю 31029 1993 года с родным пробегом 50 000 км.
Разумеется это берется чисто "поностальгировать" - по Москве каждый день на такой машине ездить - сущая мука. А вспомнить старое время, когда я был еще маленьким мальчиком из обычной военной семьи, который и мечтать не смел что когда-нибудь и у него будет своя машина, и с придыханием провожал взглядом неспешно катящие по своим очень важным делам черные "Волги"...
О своем автопарке. Infiniti QX 56 2012, Volvo S80 Executive 2010, и для дачи рыбалки и строительства Ford Ranger 2014.
А Ниссан Х-Трейл II - унылое говно, погремушка и позор марки - даже Хюндай Санта Фе лучше. Уже не говоря о том что модель держали в производстве с 2002 по 2014й (да, я знаю что де-юре это "первый" и "второй" кузова, де факто разницы в них - те же яйца, вид сбоку).
Отъ.
Нравится
Ответить
Дружище , прежде чем заниматься 3102 нужно купить гараж . Аппарат вызывает нездоровый интерес вандалов (
Нравится
Ответить
@atlastvolvo
Нравится
Ответить
@atlastvolvo
Нравится
Ответить
Каждому своё конечно, но до ретро стиля как то имхо не дотягивает, не экстерьер да и сама модель не подходит, имхо газ 24-10 для ретро проекта подошёл бы идеально, но опять же - каждому своё))
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Согласен, это не совсем ретро, но общие черты есть, а мне хватает просто того что кататься можно и выглядит как классическая машина. Не классическая среди Волг, а в общем потоке машин. С ГАЗ 24 еще не было опыта общения, ее я может через год-два купил бы. Но в плане начинки я бы ее доработал. С ней было бы интересно попробовать сделать кабриолет со складной крышей, но чтобыювсе грамотно сделать и компенсировать потерю жесткости и целосности надо будет серьезно изучить эту тему
Нравится
Ответить
http://s017.radikal.ru/i425/15…
или что то подобное, в стиле "маскл кар"
Нравится
Ответить
http://s018.radikal.ru/i511/15…
p.s.: первая ссылка не открывается.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
У меня по обеим ссылкам 404 выдает
Нравится
Ответить
да я уже заметил, почему то не заливает фотки здесь...
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
молодец, но руль говно. но за хорошую волгв простить всё можно
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Руль больше по цвету выбирал, весной я думаю все доделать что в планах и может вернуть заводской, но черно-белый, или просто выбрать более классический побольше размером, в общем, будем посмотреть
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
На мой взгляд такой руль действительно лучше убрать. Если жалко, что пропадает, то отдать владельцу восьмерки с коротким крылом.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Руль прекрасный, не слушай никого. Есть в нём что-то от американского автопрома, как (впрочем) и в самой Волге.
Нравится
Ответить
Просто приятно читать про интересную машину со своим "я"... Исконно русская машина...Их теперь нет...Нет азлк.Нет ижа.Нет волг...Ваз принадлежит рено-ниссан...Его почти нет...Рестайл ваз 2110 в лице приоры есть,но лучше бы его не было.
Странно-машин русских нет,а пошлины на б-у иномарки для развития русских машин есть...
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
УАЗ есть))))))
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Не была Волга исконно русской машиной- это было русское рукожопное исполнение старых американских прежних технологий, что и продолжилось с Сайбером.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Вот почитайте тут если не поверил
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Это было про ГАЗ 21 Волга, а теперь про ГАЗ 22 Волга:
К началу 1960-х годов, ГАЗ-21, массово выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе, уже достаточно устарел, в первую очередь, в плане дизайна. Первая попытка разработки автомобиля на смену ГАЗ-21 была предпринята дизайнерским коллективом завода в инициативном порядке еще в 1960 году. В этот период дизайнеры находились под влиянием экспонатов американской промышленной выставки 1959 года в Москве, на которой были представлены все основные модели автомобилей Северо-Американского рынка 1959 модельного года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что созданный ими проект перспективной «Волги» второго поколения (доведенный до пластилинового макета) сочетал черты многих заокеанских автомобилей своего времени. Главным образом, за вычетом оформления передка, конкретную модель, Ford 1959 модельного года
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
ГАЗ 24 конечно...........
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Эх, хорошо сказал, главное в тему. Чего-то тебя в материале про Волгу с V8 не было, был уверен, что не преминешь вставить пару слов, тем более машина знаковая.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
уаз то есть, и то но он уже не ,,чисто русский,,
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
В салоне накладок под дерево не хватает и молдингов с хромом по бортам. Волга любит под дерево внутри и хром снаружи.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Насчет хрома по бортам - согласен, но это уже после перекраски я думаю делать, и заодно думаю сделать хромированные ободки по низу порогов и по кромке колесных арок (вроде как на старых советских 3102), насчет дерева я пока не знаю, все-таки хотелось именно черно-белый салон, но в принципе можно и белое дерево заказать.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
За такие деньги лучше 124 Мерс, там и дерево настоящее, а не колхоз, и хром на уровне снаружи, и надежность и комфорт, и продать потом за те же деньги можно, а этот хлам через 2-3 года только по программе утилизации.............
Нравится
Ответить
отличный авто.удачи на дорогах.но руль....
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
руль не в тему..
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Спортивный руль надо из неё убрать.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
отличный и очень комфортный автомобиль, а меня была с люксовым салоном, покупал новую в 2006 году, за 5 лет и 92 т км пробега только замок зажигания сломался, ещё на гарантии поменяли. А вот на 5 год глушитель и радиатор. Сцепление только сразу менял на импортное, мягкое. По машине скучаю, хотя сейчас в семье кадиллак срх, рейндж ровер и служебная ниссан теана - японская собственно волжана) Основной минус наших машин - кузова, на 5 год несмотря на антикоры начала цвести...
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
но немного колхозно, согласен. и для ретро стиля лучше 2401, сам такую присматриваю но уже сделанную - самому некогда колупаться)
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Автор, огромный респектище!
Рекомендую убрать ерунду с капота и дверей. Чехлы на сиденьях тоже позорные, нужно либо снять и вернуться к оригиналу, либо перешить в нормальном ателье, за нормальные деньги. К тому же я вижу, что 100 тысяч ты в машину вбухал - еще 30-40-50 на достойный салон можно отдать.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
не из 60-х. а из 70-х. машина хороша.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Автор, вы интузиаст, только надо и самому в говнеце поковырятся. За тачан респект, а вот. руль стоковый лучше вернуть. (этот игрушечный)
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Для поездок по выходным с девушкой взял бы лучше мерс 124 или 124 купе в уже отремонтированном состоянии. Волга хороша лишь для повседневной езды по объектам по области, например, или для перевозки чего-либо.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Насчет w124 я думал, я думаю взять может быть двудверку, не знаю только e200 или 230e
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Молодец. Только делай всё продуманно, чтобы не переборщить.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Очень интересно, автор молодец. думаю 24я смотрелась бы поинтереснее. ну куда в такую тачилищу легкий спортивный руль?? тут должна быть огромноюая баранка, бублик не сиотрится, с цветом хорошо поиграл. Кондера нет? ставить будешь?
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Пока что кондея нет, но я думаю весной-летом все доделать. Как вариант думал ЗМЗ-405 или 409 поставить или с этим поколдовать, тогда и кондиционер, и салон можно будет на заказ сделать, и музыку. С рулем есть все-таки идея сделать как на старых американцах, круглый трехспицевый, цвета сохранить. Но все это буду делать после перекраски (или подкраски), надо посмотреть как краска и металл зиму переживут.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Машина красивая и в ней есть что-то своё неподдельное. Сам юзал 2401 и 3110. Удачи автору!
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
Не идут старым машинам современные диски. Им ретро диски нужны.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Езжу, каждый божий день на убитой в хлам ГАЗ 3110.Нет у неё программы выходного дня,только жёсткая эксплуатация.Лес,трасса.Да какая разница.Она везде уверенно преодолевает поставленные перед ней задачи.А через неё,заряжаюсь уверенностью я.Полюби свою машину и она не подведёт тебя.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Отличная машина , приятно ездить на ней!
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
По моему это печаль...
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
" ...чтобы мне не было жалко". Кого? Вероятней всего речь шла о девушке)
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Чтобы мне не было жалко машину, я имею ввиду что если бы я решил взяться за БМВ е34 или, скажем, МВ-кабанчик, то мне было бы жалко их использовать как учебную машину
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И тебе минус, за фото красивой девушки вместо своего уныло еб...ника))))
Нравится
Ответить
5 августа 2016
Автор молодец, респект и уважуха! Сам езжу на 105-ой (с крайслером и рестайл. салоном) уже 3 года., машине - 10 лет. Ни разу не пожалел о покупке данного авто. При должном уходе прослужит долго.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Идеологически этот авто создавался как членовоз. - 2 года у насяльника. 2 у зама. на 100 ну 120 т хватало.. потом "дарят" прорабу... и на 5 году или ранее не редко была уже сквозная ржа, даже ВАЗ на 6 лет давал гарантию на свозную... И у завода не было желания и воли что либо менять, - мин обороны и так платили. -а это основной и(!) обязательный заказ. - Волга - факультативом пошла. т.к. таксопарки давно съехали на иномарки... Жаль.
Нравится
Ответить
13 октября 2018
волга сила отличная машина мне нравится
Нравится
Ответить
@Зелёное купе аачпа
Нравится
Ответить
дешевле можно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем