Последняя Волга

Доброго времени суток всем кто решил прочитать мой отзыв. Возможно, мой пост окажется кому-то полезным.Например,осуществит мечту несмотря на массу негативных отзывов, а кто-то не сделает необдуманный шаг.Серебристая Волга-31105 2008г/в досталась мне в том же 2008 году c пробегом 14т.км. Авто служебное,но слежу как за своей, т.к. езжу на ней как на своей. Авто с климатом, двигателем Крайслер и новой тот момент панелью обошлось конторе в 340т.р. Сновья оч. плохо включалась вторая передача.Ремонтировали по гарантии два раза и оба неудачно.Первый и не последний косяк гарантийщиков. В первый ноябрьский морозец сбежал тосол-негарантия. Полдня работы,герметик и 800 с чем-то рублей денег-контора платит. Тёплого бокса у меня нет, а у крайслеровского движка есть очень труднодоступные патрубки.До ТО-20000 всё хорошо. Счёт за него вызвал удивление-около 8000т.р. Были бы свои- вызвали бы шок. Где-то тысячи через 3-4 после вечернего дождя утром скрежет из заднего барабана и педаль тормоза ступенькой. Доехав, снял барабан-отслоение накладки от железа. Помнится, раньше были колодки клёпанные. Не гарантия.Запомнился весёлый случай-на на 50-60 км/ч грохот из-под капота,руль мгновенно становится тяжёлым. Порвался ремень ГУРа, генератора и компрессора кондиционера. Езда по городу с неработающим усилителем-просто песня, причём матепная. Цена вопроса-1100р. (900-ремень+200 замена-10мин). Знал бы что всё так просто-поменял бы сам. Гарантия на климат, установленный в салоне, а не на заводе-1000км. Ремень в том числе. По гарантии на 30000км заменил рабочий цилиндр сцепления,резинку глушителя, блок управления стеклоподъёмниками. ТО-30000 обошлось в 7000 с копейками. От гарантии решили отказаться и делать ремонт в менее дорогом сервисе. Всего уже не упомнишь...Сгорел стартёр (Денсо между прочим)-4300р, заменил сам. Следующий ноябрь опять течь тосола,опять герметик. Весной заменил все патрубки-2100 с работой.

Часть 2.

Пишу окончание моего первого отзыва (никогда ранее не писал). Потёк радиатор печки. Снять-поставить панель заняло целый день. Из мелочей запомнилось -реле аварийки-надо же так запрятать под кожухом рулевой колонки. Сейчас пробег 72т.км. Эксплуатация не дачная, но и не самая интенсивная. Последние тысяч 25 авто вело себя вполне пристойно за исключением вышедшего из строя реле-регулятора. Оно оказалось в Астрахани большим дефицитом.Почти две недели ездил, ставя перемычку. Борьба с течью радиатора закончилась его заменой на 71-ой тысяче. Подтекал он с момента замены патрубков, когда горе-мастера переусердствовали в закручивании пробки и пластиковый бачок дал трещину. К 70-ой тысяче потёк второй бачок и за 3900 был куплен новый радиатор. Ещё из минусов: плохо работающий климат( возможно только на моей машине), мотор очень чувствителен к чистоте дроссельной заслонки-при включённом климате поворот руля в крайнее положение глушат двигатель. Разбираю и чищу растворителем раз в 20000 км. Большой багажник-миф, половину объёма съедает запаска. Можно увезти кучу мелочи,чтобы погрузить что-то крупное её лучше снять, причём вместе с полкой. Посредственная шумомоизоля, гудящий ГУР, воющая трансмиссия (особенно на фоне тихого двигателя), передние сиденья ,просевшие к 20т.км., отваливающиеся уплотнители дверей, облетает краска с бамперов, ржавеет низ дверей и капот. Всё это были минусы, но у авто есть и объективные плюсы. Надёжная ходовая-за 72т.км. не менялось ничего и в ближайшее время не потребуется. Оставила приятные впечатления от двух поездок в Ростов- мягко(не мерседес, но всё же), относительно тихо на скорости 90-95км/ч - трасса изобилует гаишниками, а кормить я их не хочу, машинка резвая-в городе хватает за глаза, на трассе есть хороший запас мощности для обгона. Отсюда вывод-31105 сильно отличаются от предшественниц. Подвеска на шаровых и стабилизатор здорово прибавили ей устойчивости как на прямой так и в поворотах- рулиться несравненно лучше, про шприцевание вообще молчу. Тихий не гремящий салон. Динамика соответствует расходу топлива- город 13 с климатом, трасса-9. На старых Волгах( с 402-м) при вялой динамике уходило по14л топлива(76-го правда). Вывод-Волги 24-ки,31029, шкворневые 3110 - авто строго на любителя, знающего эти машины, или имеющего желание в них разобраться. Человеку, ищущему Жигули ,и вдруг увидевшего за эти же деньги большой аппарат с более удобной посадкой за рулём следует купить Жигули. На 105-ой гораздо более приятно ездить(моё мнение), она ближе к современным авто, менее хлопотно её обслуживание, но оно же и более дорогое. Дороги и запчасти. Опять же двигатели Крайслер и 406-й не самые простые. Эта машина должна нравиться, за это ей можно простить недостатки. С задним приводом проблем зимой нет- на шипованном Бридже по снегу можно прокладывать свои направления. Летом - обычная Белшина, до сих пор родной комплект, но уже на финише. Сравнивать авто конструкции 60-х с иномарками даже б/у считаю нелепым(за 340 можно взять W210 - что их сравнивать ?). Волга - она особенная. Спасибо за комменты к первой части.

Считаю что ездить надо на том что нравиться. По возможности. Желаю всем, кто дочитал мой длинный отзыв до конца чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями и удачи на дорогах!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии36
13 января 2011
шок
Нравится
Ответить
13 января 2011
Клёпаные колодки и сейчас есть,зайдите в УАЗовский магазин. Вся гидравлика сцепления на Волгах это расходник.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Зайду,спасибо.просто брал заводские ГАЗовские.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Заводские это ТИИР в другой упаковке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2011
жрёт как лось и течёт постоянно. самое то)
Нравится
Ответить
14 января 2011
а-га, с горки на нейтрали
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2011
дописал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2011
Сами-то владели продукцией ГАЗа ?
Нравится
Ответить
14 января 2011
Я могу рассказать только про Соболь на работе, сам иногда водил его. За 49 тыс пробега (2008 г выпуска) сменили коробку на 35т на коробку от Газели, усилитель руля работает только при нажатии газа, надо подруливать если хочешь ехать прямо, машина вся в пятнах ржавчины, проблемы с патрубками. Что водила в ней еще ремонтировал хз. За машиной конешно надо следить, но пересаживаясь в любую мало-мальскую иномарку - думаешь - вот это машина, а это .. Конечно это не Волга, но даже этот пример отложил отпечаток для меня на всю продукцию Газа.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Повезло значит. За год и 30 т.км одинх только сцеплений 5 штук было поменяно, 2 раза коробка, в движок залезали, даже капот горбом встал. Все по гарантии, но ящик коньяка точно ушел инженеру
Нравится
Ответить
14 января 2011
Коробки Соболь и Газель одинаковые. Отличие только в числе зубьев в приводе датчика скорости.
Нравится
Ответить
13 января 2011
нормальный отзыв про волгу, если кто-то не пишет такого, значит просто умалчивает
Нравится
Ответить
Проблема в том, что манагеры ГАЗа страшно далеки от народа. И нерусское имя президента лишнее тому подтверждение. Нас пытаются научить покупать одноразовые автомобили, и год от года всё одноразовее. Удешевляют производство, а нам рассказывают, что это для улучшения потребительских качеств. Что это за автомобили, у которых надо полмотора разобрать, чтобы до масляного фильтра добраться? Людям нужны надёжные, недорогие и ремонтопригодные автомобили. По-моему, лучшее, что было у ГАЗа - 3111. Жалко, что забросили в угоду подыхающему Крайслеру. 3111 я бы по утилизации купил с удовольствием. И даже 3110 купил бы. А Сайбера - нисколько не жалко. Туда ему и дорога.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Абсолютно согласен. Жаль 3111 зарубили,а ведь сколько денег вбухали. А сколько других интересных проектов было.
Нравится
Ответить
Нормальная машина. Сцепление и патрубки тоже текли. Решил один раз и надолго заменой тормозной жидкости на импортную кастрол-с тех пор сцепление не текло . А тосол вылил на фиг и залил антифриз зеленого цвета-патрубки тоже перестали лопаться.Если нет усилителя-чтобы рулилась нормально-надо шприцеваться-без этого никак.
Нравится
Ответить
14 января 2011
У автора шаровая подвеска,там шприцевать нечего кроме маятника. У 105 помоему нет комплектации без ГУРа.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Не могу ответить, приходится писать в корень.
Блин! Просто поражают некоторые "знатоки"!
Шприцеваться! На этой Волге уже бесшкворневая подвеска. Шприцевать голову надо тем, кто пишет такое.

А вообще, машина очень своеобразная - дорогая, тесная, слишком бесполезно длинная. Короче, не понимаю тех кто такие покупает новыми. Взять б/у за три копейки в отличном состоянии - ещё да. И то, лучше 3102. А не это нелепое корыто.
Нравится
Ответить
14 января 2011
может чувак имел ввиду крестовины рулевого вала (шприцевать)
Нравится
Ответить
14 января 2011
Волга закончилась двадцать четвёркой и тридцать первой.Остальное уже не Волга.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2011
Салон огромный,особенно в старых 24-31029 с короткими спинками кресел и старой(квадратной) торпедой. Можно стюардессу с тележкой пускать.)))
Нравится
Ответить
волга как и все наши машины лотерея! могу сказать одно, у отца была 3110 (406 инж) 1999г.в. служебная. ездил он на ней сам с 2003 по 2005, водителя выкинул т.к. он пил много. ездил отец на ней 3 года наездил 250тысяч. за все это время ничего с ней не делали, ни чего не менялось (кроме расходников). машина была очень надежная в любой мороз заводилась ни чего нигде не текло и не лопалось. за все 6 лет никаким антикором ее не покрывали и на удивлние ржавчины нигде не было. ее списали с пробегом около 400тысяч (капиталку ни разу не делали).
Нравится
Ответить
14 января 2011
концовки нет, не дописал, видимо с работы выгнали))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2011
машина служебная,выбирал не я
Нравится
Ответить
14 января 2011
прикольно :)
Нравится
Ответить
14 января 2011
у меня были 2 волги.больше не будет.денег туда можно вбухивать бесконечно-то тосол где то побежит,тосальники какие нибудь.не в жизнь не поверю что с волгой ничего делать не надо-это песня для долбое.ов.у жены был ниссан-вот действительно с машиной не было никаких головных болей.
Нравится
Ответить
11 июня 2011
Я вот могу с вами поспорить я разбил 21101 2005г в хлам 28 дек 2010г и нужна была машина на замену,купил у знакомого 31105 дв406инж.проездил 2 дня и понял что разница реальная!Ну да иногда ломалась и всяко было но клгда к ней приложить руки то она становится просто милой девочкой и роботящей подругой,и не где ничего не течёт и не капает!А вот когда руки растут изЖ...ПЫ то и проблемы тоже накапливаются и потом говорят что это просто Г а не машина.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Адекватный отзыв, +5!
Нравится
Ответить
у меня 31029 минусов много конечно.но + есть.мягко идет.с иносранками не сравнить,но лучше любого ваза.место в солоне много.в вазах тока жопами терется друг о друга.а я с мальчиком и женой до ростова и обр.сгонял и они нормаль себя чувствуют.конечно машина старая буду брать иносранку,но + есть.а ломается часто не из-за водилы,а потому что з/ч .авно.
я маятник заменил, через 1000км ему писец.карбюр к151 3600 стоит.ваще дибилы.советские запчасти найдёш,повезло.както так.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Машина очень хорошая, естественно за свои деньги.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
а горки на нейтрали -может упасть до 1.5 литра на сотню. А при 80 около 6 литров жрет!
Нравится
Ответить
31 марта 2012
а кстати вы где купили радиатор печки и как его найти если не секрет?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем