Последняя Волга
Доброго времени суток всем кто решил прочитать мой отзыв. Возможно, мой пост окажется кому-то полезным.Например,осуществит мечту несмотря на массу негативных отзывов, а кто-то не сделает необдуманный шаг.Серебристая Волга-31105 2008г/в досталась мне в том же 2008 году c пробегом 14т.км. Авто служебное,но слежу как за своей, т.к. езжу на ней как на своей. Авто с климатом, двигателем Крайслер и новой тот момент панелью обошлось конторе в 340т.р. Сновья оч. плохо включалась вторая передача.Ремонтировали по гарантии два раза и оба неудачно.Первый и не последний косяк гарантийщиков. В первый ноябрьский морозец сбежал тосол-негарантия. Полдня работы,герметик и 800 с чем-то рублей денег-контора платит. Тёплого бокса у меня нет, а у крайслеровского движка есть очень труднодоступные патрубки.До ТО-20000 всё хорошо. Счёт за него вызвал удивление-около 8000т.р. Были бы свои- вызвали бы шок. Где-то тысячи через 3-4 после вечернего дождя утром скрежет из заднего барабана и педаль тормоза ступенькой. Доехав, снял барабан-отслоение накладки от железа. Помнится, раньше были колодки клёпанные. Не гарантия.Запомнился весёлый случай-на на 50-60 км/ч грохот из-под капота,руль мгновенно становится тяжёлым. Порвался ремень ГУРа, генератора и компрессора кондиционера. Езда по городу с неработающим усилителем-просто песня, причём матепная. Цена вопроса-1100р. (900-ремень+200 замена-10мин). Знал бы что всё так просто-поменял бы сам. Гарантия на климат, установленный в салоне, а не на заводе-1000км. Ремень в том числе. По гарантии на 30000км заменил рабочий цилиндр сцепления,резинку глушителя, блок управления стеклоподъёмниками. ТО-30000 обошлось в 7000 с копейками. От гарантии решили отказаться и делать ремонт в менее дорогом сервисе. Всего уже не упомнишь...Сгорел стартёр (Денсо между прочим)-4300р, заменил сам. Следующий ноябрь опять течь тосола,опять герметик. Весной заменил все патрубки-2100 с работой.
Часть 2.
Пишу окончание моего первого отзыва (никогда ранее не писал). Потёк радиатор печки. Снять-поставить панель заняло целый день. Из мелочей запомнилось -реле аварийки-надо же так запрятать под кожухом рулевой колонки. Сейчас пробег 72т.км. Эксплуатация не дачная, но и не самая интенсивная. Последние тысяч 25 авто вело себя вполне пристойно за исключением вышедшего из строя реле-регулятора. Оно оказалось в Астрахани большим дефицитом.Почти две недели ездил, ставя перемычку. Борьба с течью радиатора закончилась его заменой на 71-ой тысяче. Подтекал он с момента замены патрубков, когда горе-мастера переусердствовали в закручивании пробки и пластиковый бачок дал трещину. К 70-ой тысяче потёк второй бачок и за 3900 был куплен новый радиатор. Ещё из минусов: плохо работающий климат( возможно только на моей машине), мотор очень чувствителен к чистоте дроссельной заслонки-при включённом климате поворот руля в крайнее положение глушат двигатель. Разбираю и чищу растворителем раз в 20000 км. Большой багажник-миф, половину объёма съедает запаска. Можно увезти кучу мелочи,чтобы погрузить что-то крупное её лучше снять, причём вместе с полкой. Посредственная шумомоизоля, гудящий ГУР, воющая трансмиссия (особенно на фоне тихого двигателя), передние сиденья ,просевшие к 20т.км., отваливающиеся уплотнители дверей, облетает краска с бамперов, ржавеет низ дверей и капот. Всё это были минусы, но у авто есть и объективные плюсы. Надёжная ходовая-за 72т.км. не менялось ничего и в ближайшее время не потребуется. Оставила приятные впечатления от двух поездок в Ростов- мягко(не мерседес, но всё же), относительно тихо на скорости 90-95км/ч - трасса изобилует гаишниками, а кормить я их не хочу, машинка резвая-в городе хватает за глаза, на трассе есть хороший запас мощности для обгона. Отсюда вывод-31105 сильно отличаются от предшественниц. Подвеска на шаровых и стабилизатор здорово прибавили ей устойчивости как на прямой так и в поворотах- рулиться несравненно лучше, про шприцевание вообще молчу. Тихий не гремящий салон. Динамика соответствует расходу топлива- город 13 с климатом, трасса-9. На старых Волгах( с 402-м) при вялой динамике уходило по14л топлива(76-го правда). Вывод-Волги 24-ки,31029, шкворневые 3110 - авто строго на любителя, знающего эти машины, или имеющего желание в них разобраться. Человеку, ищущему Жигули ,и вдруг увидевшего за эти же деньги большой аппарат с более удобной посадкой за рулём следует купить Жигули. На 105-ой гораздо более приятно ездить(моё мнение), она ближе к современным авто, менее хлопотно её обслуживание, но оно же и более дорогое. Дороги и запчасти. Опять же двигатели Крайслер и 406-й не самые простые. Эта машина должна нравиться, за это ей можно простить недостатки. С задним приводом проблем зимой нет- на шипованном Бридже по снегу можно прокладывать свои направления. Летом - обычная Белшина, до сих пор родной комплект, но уже на финише. Сравнивать авто конструкции 60-х с иномарками даже б/у считаю нелепым(за 340 можно взять W210 - что их сравнивать ?). Волга - она особенная. Спасибо за комменты к первой части.
Считаю что ездить надо на том что нравиться. По возможности. Желаю всем, кто дочитал мой длинный отзыв до конца чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями и удачи на дорогах!